Напоминаю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7766455&postcount=344 О каких 14 см идет речь?
Речь идет о тех мурзилках, которые ты вначале разместил в своем посте №325, картинка от АР, где клиренс С7 был показан менее 12 см. И еще несколько замеров Ф10, где некоторые цифры отличались от действительных величин до 15 мм (см. пост 338) Затем, после обсуждений ты свой пост 325 незаметно отредактировал, и сейчас там находится картинка от ЗР. Но нить того, что изначально там была "мурзилка" можно отследить по посту №337. А вообще так не делают... Я ошибался. Я измерял клиренс своей С7 в среднем положении пневмы, о чём есть запись в посте 348. А надо было мерять в верхнем положении. Ибо у Алексея на ППД от асфальта до пер.крыла 22 см. и клиренс при этом 16 см: В то время, как у меня на пневме в той же самой точке 22 см набирается только в ВЕРХНЕМ положении подвески: Таким образом, когда я переведу пневму в верхнее положение, что по высоте будет соответствовать пружинной подвеске ППД, клиренс будет тоже около 16 мм. Алексей был прав.
Это 13-сантиметровый "брусок": Это он под самой низкой точкой Ф10 на продольной оси машины. (видим, что 13 см + 1 см зазора в свету = 14 см.) Это он под самой низкой точкой С7 в среднем положении подвески, что, как оказалось ниже чем ППД на пружинах (те же 13 см + сантиметровый зазор в свету) Если поднимаем пневму до уровня ППД на пружинной подвеске, то получаем клиренс, близкий к 16 мм.
тоже верно.. Но я вчера проехался на А6 Оллроад и немного под впечатлением, потому что ехал по очень плохой дороге и чувствовал себя вполне комфортно, а потом выехал на трассу - так она там вообще "плывет".. Очень хороший авто
Чем, собственно, и хорош в этом плане AR. Не только клиренсом паркетника там, где это необходимо (18 см), но и принудительным занижением до 12 см на трассе. Здесь нельзя не вспомнить одно из последних "открытий века" в гонке за первенство по травле Ауди: На самом деле AR всё делает правильно, приседая по мере набора скорости. Это, конечно, "секрет Полишинеля", но если кто не знает - чем выше клиренс, тем толще воздушный поток под машиной: - соответственно увеличивается подъемная сила, действующая на автомобиль по мере набора скорости; - соответственно уменьшается пятно контакта шины с асфальтом; - соответственно ухудшаются управляемость, торможение и все вытекающие "так далее". Таким образом, переступая порог 120 км.ч., AR уже стелется по трассе, хорошо вжимаясь в неё шинами. И я почти уверен, что при скорости за 200 между клиренсом 16 см у ППД А6 и клиренсом 12 см у пневмы AR в части управляемости разница конкретно так ощутима.
Если это была пневма, то сравнение просто некорректное. Корректно сравнивать стандартные подвески пдд и евро, с евро имхо комфорта поболее, но проходимость конечно пониже для наших дорог, аккуратнее нужно даже на обычных дорогах.
Тут такое дело.. Когда покупал А6 менеджер сказал, что у меня подвеска для плохих дорог и там 155 мм клиренса. После этого я забил и не интересовался, пока не начал скрести брюхом в том месте, где на клиренсе 160 ехал без проблем.. Мне не верится, что 5мм играют роль, поэтому я хз уже че у меня за подвеска.