Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Речь идет о тех мурзилках, которые ты вначале разместил в своем посте №325, картинка от АР, где клиренс С7 был показан менее 12 см.
    И еще несколько замеров Ф10, где некоторые цифры отличались от действительных величин до 15 мм (см. пост 338)

    Затем, после обсуждений ты свой пост 325 незаметно отредактировал, и сейчас там находится картинка от ЗР.
    Но нить того, что изначально там была "мурзилка" можно отследить по посту №337.
    А вообще так не делают...

    Я ошибался.
    Я измерял клиренс своей С7 в среднем положении пневмы, о чём есть запись в посте 348.

    А надо было мерять в верхнем положении.
    Ибо у Алексея на ППД от асфальта до пер.крыла 22 см. и клиренс при этом 16 см:

    [​IMG]

    В то время, как у меня на пневме в той же самой точке 22 см набирается только в ВЕРХНЕМ положении подвески:

    [​IMG]

    Таким образом, когда я переведу пневму в верхнее положение, что по высоте будет соответствовать пружинной подвеске ППД, клиренс будет тоже около 16 мм.
    Алексей был прав.
     
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Это 13-сантиметровый "брусок":

    [​IMG]

    Это он под самой низкой точкой Ф10 на продольной оси машины.
    (видим, что 13 см + 1 см зазора в свету = 14 см.)

    [​IMG]

    Это он под самой низкой точкой С7 в среднем положении подвески, что, как оказалось ниже чем ППД на пружинах
    (те же 13 см + сантиметровый зазор в свету)

    [​IMG]

    Если поднимаем пневму до уровня ППД на пружинной подвеске, то получаем клиренс, близкий к 16 мм.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Так что говно ваша "арифметика".
    Да и я с положениями пневмы накололся...
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    интересно, какой у меня клиренс на простой подвеске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    минус 13 мм от подвески Алексея
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Получается 14.7 см.. Маловато.. Считаю нормальный клиренс для дорог моего региона около 16-и см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    А как же комфорт при езде? :)
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    тоже верно.. Но я вчера проехался на А6 Оллроад и немного под впечатлением, потому что ехал по очень плохой дороге и чувствовал себя вполне комфортно, а потом выехал на трассу - так она там вообще "плывет".. Очень хороший авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Чем, собственно, и хорош в этом плане AR.
    Не только клиренсом паркетника там, где это необходимо (18 см), но и принудительным занижением до 12 см на трассе.


    Здесь нельзя не вспомнить одно из последних "открытий века" в гонке за первенство по травле Ауди:
    На самом деле AR всё делает правильно, приседая по мере набора скорости.
    Это, конечно, "секрет Полишинеля", но если кто не знает - чем выше клиренс, тем толще воздушный поток под машиной:
    - соответственно увеличивается подъемная сила, действующая на автомобиль по мере набора скорости;
    - соответственно уменьшается пятно контакта шины с асфальтом;
    - соответственно ухудшаются управляемость, торможение и все вытекающие "так далее".

    Таким образом, переступая порог 120 км.ч., AR уже стелется по трассе, хорошо вжимаясь в неё шинами.
    И я почти уверен, что при скорости за 200 между клиренсом 16 см у ППД А6 и клиренсом 12 см у пневмы AR в части управляемости разница конкретно так ощутима.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Пневма еще бывает обычная и для плохих дорог - повыше.
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    офигеть.. Вот про это вообще в первый раз слышу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Если это была пневма, то сравнение просто некорректное.
    Корректно сравнивать стандартные подвески пдд и евро, с евро имхо комфорта поболее, но проходимость конечно пониже для наших дорог, аккуратнее нужно даже на обычных дорогах.
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну как-то так, да...

    [​IMG]

    Соответственно по высоте: 1BS = 1BK+13мм.
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Вот странно, что у меня подвеска для плохих дорог, но клиренс такой низкий - 14.7 см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #376 Акела, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Жора, а где правда то?
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ну ты же сказал, что -13мм от подвески Алексея. 160-13=147
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я то сказал, но давай определяться - у тебя все-таки евро или ППД? (см.пост 376)
     
  19. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Тут такое дело.. Когда покупал А6 менеджер сказал, что у меня подвеска для плохих дорог и там 155 мм клиренса. После этого я забил и не интересовался, пока не начал скрести брюхом в том месте, где на клиренсе 160 ехал без проблем.. Мне не верится, что 5мм играют роль, поэтому я хз уже че у меня за подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Пробить по ВИНу где-нибудь. Но "брусок по АМР-овски" надежней...;)