а чего еще брать? Я точно знаю, что по наличию 6-7 млн я без всяких сомнений и лишних размышлений немедленно возьму Порше. А пока такой суммы нет, то в пределах до 4.5 млн брать особо нечего
Да и фэйслифта скорее всего не будет, заменят мультимедиа и так по мелочи еще Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Из "вкусных" новинок обещают новую мультимедиа и 10-и ступенчатый преселективный робот. Но меня и в текущей версии все устраивает, надо только комплектацию получше собрать и обязательно на пневме
Ну ради мультимедиа ( меня и мми 3г плюс устраивает) новую машину на другую менять не буду. В любом случае буду ждать С8. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Ради мультимедиа и я бы менять не стал, но через год моей машине будет 2 года и я все равно буду на что то менять, а из перспективы в Е классе пока прослеживается только С8 или Е400
Это уже не панамера, и тем более не Порше))). Там от 10-ки всё начинается. Только опять же за эти деньги я бы однозначно взял S-coupe, накой эта панама уже нужна.
да ничего там от 10-и не начинается.. Дизельная Панамера за 5 млн по качеству отделки ничем от Турбо С за 12 млн не отличается, просто едет она медленнее. Порше - есть Порше, это машина со своей концепцией, а Мерседес со своей и сравнивать их не стоит. Порше едет лучше, а владельцам Мерса нужны другие вещи
В название темы добавлю результаты статистики за 2013 год продаж в России: 5-ка - 7815 авто Е-класс - 7641 Ауди а6 - 4758 Ауди а7 - 869 Даже если сложить а6 и а7 все равно средний покупатель в России считает, что бмв и мерседес лучше. Вот такая статистика. Я как владелец ауди с большинством россиян не согласен.
одна из причин, по которой я создал эту тему было мое удивление, что в России так мало покупают этот замечательный авто, который при этом лучше всех в тройке едет Но ответ на этот вопрос я нашел очень быстро - люди в своем большинстве не разбираются в авто и тем более не способны реализовать весь его "драйверский" потенциал. Люди покупают больше бренд и делают это не для себя, а с целью иметь некий вид в том социуме, в котором они существуют. Когда пришло осознание этого факта, пришло и понимание того, что я купил и что куплю после
Этим и отличается)). Дизельный Порше, эт не порше, это для тех, кто хочет показать что у него типа Порше)). Мерседес с 5-ти литровым поедет лучше .
Сусанин, прекрати, я знаю что ты фанат Мерса, но отличие и великолепие этой марки не в драйве, а в комфорте. А Порше был создан для драйва и любой турбо С хоть Панамы, хоть 911, хоть 918 объедет аналогичный Мерс и не поморщится Можно сколько угодно говорить, Порше - не Порше, но вся линейка под этим брендом для меня лично является аутентичной и едет лучше любого другого немца. А так как я люблю и уважаю машины, которые лучше едут, то и Мерс я поставил на второе место в своем личном рейтинге, где на первом ессно красуется замечательный бренд Порше
Зачем вырывать из текста отдельные фразы без смысла? Я специально цитаты приводил. Хде у дизельной панамы драйв панамы С или 911? В то же время, Вы привязываетесь к ценнику, поэтому я пишу, что за эти деньги бенз. 5 литров от звезды поедет интересней. Опять таки, Вы пишите, что Вы отделившись от всей массы, выбрали Ауди не потому что это "бренд", а потому что "едет", на что написал, что Порш начинается от 10 мэлэнэ. Ну как то так))).
а где Вы прочитали, что я привязываюсь к ценнику? Наоборот, я писал много раз, что Порше стоит 6-7 млн, так как говорил о Панамере ГТС. И еще я выше писал, что за 4-5 млн покупать нечего
Повторюсь, для меня панама начинается с 10-ти, это если не привязываться к ценнику))). Только на кой она нужна за эти деньги? Это не 911, и не S класс, и уродливая. S-coupe, будет и красивее, и новее, и во всем в общем то лучше. А уж 63AMG....