Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    В смысле "непонятно"? На 7-ую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hypersonic

    hypersonic Bad e-mail

    5 дек 2013
    22
    q7
    #3962 hypersonic, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    2. Трансмиссия и подвеска.
    У Ф10 стоит восьмиступенчатый автомат производителя ZF. У С7 - преселективный робот С-троник с двумя сцеплениями производителя Audi AG Ingolstadt, которая с недавнего времени сама взялась за производство С-троника (ссылка) на заводе VW-Werk Kassel. Ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner С-троник не имеет. Это надежная, плавная и очень быстрая коробка, которая работает значительно быстрее ZF8 BMW, особенно это наблюдается при переключениях вниз и скачке на несколько передач. В ручном режиме С-троник великолепен по всем мыслимым критериям, особенно по скорости переключения, синхронизации на понижении передачи при торможении и отсутствии каких либо толчков. Сравнивая преселективный робот S-tronic и ZF8, у меня нет никаких сомнений в полном его превосходстве, хотя по факту и ZF достаточно быстрая и плавная коробка. Но эксплуатировать после преселективного робота коробку автомат я бы уже не хотел.
    Данные по замерам скорости переключения С-троник и ZF8 (ссылка)



    Я себя когда то тоже утешал, мол скорострельная, новые технологии. По факту какая там плавность , вы о чем? нет толчков?? да постоянно в пробке. Почему же тогда s-tronic не ставят на а8 ??? Почему на q5 вернули классический автомат?

    Нет конечно таким роботам есть место например на ferrari , НО НЕ НА СЕДАНЕ БИЗНЕС КЛАССА. Мое предположение, все таки на рестайлинге уже будет стоять гидрик.
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Во первых, на v8 движках у А8 слишком большой момент для С-троник, во вторых, А8 не создана как драйверский авто, это авто представительского класса и создано для комфорта, поэтому скорострельность с-троника тут "как рыбе зонтик".
    Насчет Ку5 точно не знаю, но ставить преселективный робот на кроссовер, имхо - верх глупости.. Он создан для седанов.
    Далее, насчет рывков в пробках, у меня А6 выпуска декабря 2012-ого, - никаких рывков нет, коробка очень плавная и в пробках ведет себя также очень плавно в режиме "комфорт". В режиме "динамик" она скорострельная и тоже плавная.. Все эти сказки про дерганья с-троника я лично воспринимаю как веселые байки, хотя с-троник на машинах 2011-ого года действительно мог дергаться, так как конструктивно он отличается от текущего в системе охлаждения и у него был другой софт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    На а8 ставят дизель 3 литра, но там стоит акпп а не робот какая связь? Если с троник такой плавный то почему его на а 8 не ставят
     
  5. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Или я ошибся) на а8 3.0 дизель что ставят робот или акпп
     
  6. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    С троник же на А8 стоит.на 3 ТДИ если не ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *small*

    *small* Новичок

    25 янв 2014
    36
    AUDI Q5
    ОШИБАЕТЕСЬ!!! На ВСЕХ!!! модификациях ЗФ8.
     
  8. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Ну хорошо.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Если что будем ставить акпп ои :А8:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493

    На А8 стоит тип-троник, а разгон до ста с четырёхлитровым движком 4,7 против 5,5 трёхлитровой шестёрки. Это разве не драйв? Но на А8 ставят и трёхлитровый двигатель, но всё равно с тип-троником. Значит причина наверное в другом, а не в том, что машина представительского класса более "ленивая". Наверное другая причина есть.
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Вряд ли кто то считает разгон до 100 км/ч драйвом в отрыве от управляемости и поперечной устойчивости, где для выполнения поворотов нужно часто и быстро менять передачи. А8 для разгона по прямой хватает и Типтроника, а в повороте она как корова..
    Еще раз повторю свое имхо, - С-троник актуален для седанов и купе вплоть до Е класса, но никак не для кроссоверов и Ф класса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Вы хотите сказать, что у восьмерки поперечная устойчивость хуже, чем у шестёрки? Что управляемость у неё хуже? Да там только в базе три разных настройки рулевого управления, пневмоподвеска в базе уже. И со всеми этими причендалами она всё равно хуже? Не верю! На чём основаны Ваши суждения!?
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    На опыте вождения А6 и А8, но если факт худшей управляемости А8 по сравнению с А6 у вас вызывает сомнения, то я бы не хотел продолжать эту интересную дискуссию с вами:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Он не хуже, он вальяжней. Я вот собираюсь машину менять летом и есть желание шестёрку поменять на короткую рейстангливую восьмёрку. Только дороже она почему-то почти в два раза. Наверное из-за плохой управляемости.
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    наверное..:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hypersonic

    hypersonic Bad e-mail

    5 дек 2013
    22
    q7
    Кому нужна эта сомнительная скорострельность , которая почти не ощутима во преки комфорту. Сам продал a6 с7 3.0 tdi , взял q7 (но и тут не все лады, гребаная ауди) . Вообще считаю довольно странным решением vag ставить эти роботы на довольно красивые машинки. Лично я никогда больше не куплю авто с коробкой робот.
     
  17. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Хуже и намного проверенно!
     
  18. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Хотя коротыш может и лучше! Я очень хотел а8, но не нашел! Все в лонге! Поэтому пришлось немного изменить ауди(
     
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Очередная картинка про FL А6

    [​IMG]
     
  20. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Я лично уже не особо вижу смысла в лонге-не лонге. Говорить о каких то нюансах в спортивном вождении наверное можно, но нужно понимать, что все равно F-класс для другого, и уж тем более не стоит его сравнивать с Е или С классом в рулежке, или еще каком-то параметре.
    Я себя поймал на мысли, что никогда, т.е. вообще никогда не смотрю версию авто (лонг, не лонг), когда оттуда выходит человек. Обычно и так понятно водитель это или нет:), либо шильд (с атрибутами) показывает что это AMG или S.
    Я это все к тому, что на сегодня выбирая из F класса купил бы 222, и пофих что нет коротыша. Боитесь что подумают о Вас, есть AMG. Некоторым на эти стереотипы вообще как с колокольни.... А 222 потому, что всё остальное с ним сегодня уже как из прошлого, плюс новые Мерсы очень поменялись в сторону рулёжки, включая S-класс. Посему накой мне ловить доли секунды в повортах на F-классе, думать и его базе, когда вся его сущность в другом.
    Чисто ИМХО).
    Денег все равно нет))). А так S-coupe, и пусть весь мир подождет.....))))