2. Трансмиссия и подвеска. У Ф10 стоит восьмиступенчатый автомат производителя ZF. У С7 - преселективный робот С-троник с двумя сцеплениями производителя Audi AG Ingolstadt, которая с недавнего времени сама взялась за производство С-троника (ссылка) на заводе VW-Werk Kassel. Ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner С-троник не имеет. Это надежная, плавная и очень быстрая коробка, которая работает значительно быстрее ZF8 BMW, особенно это наблюдается при переключениях вниз и скачке на несколько передач. В ручном режиме С-троник великолепен по всем мыслимым критериям, особенно по скорости переключения, синхронизации на понижении передачи при торможении и отсутствии каких либо толчков. Сравнивая преселективный робот S-tronic и ZF8, у меня нет никаких сомнений в полном его превосходстве, хотя по факту и ZF достаточно быстрая и плавная коробка. Но эксплуатировать после преселективного робота коробку автомат я бы уже не хотел. Данные по замерам скорости переключения С-троник и ZF8 (ссылка) Я себя когда то тоже утешал, мол скорострельная, новые технологии. По факту какая там плавность , вы о чем? нет толчков?? да постоянно в пробке. Почему же тогда s-tronic не ставят на а8 ??? Почему на q5 вернули классический автомат? Нет конечно таким роботам есть место например на ferrari , НО НЕ НА СЕДАНЕ БИЗНЕС КЛАССА. Мое предположение, все таки на рестайлинге уже будет стоять гидрик.
Во первых, на v8 движках у А8 слишком большой момент для С-троник, во вторых, А8 не создана как драйверский авто, это авто представительского класса и создано для комфорта, поэтому скорострельность с-троника тут "как рыбе зонтик". Насчет Ку5 точно не знаю, но ставить преселективный робот на кроссовер, имхо - верх глупости.. Он создан для седанов. Далее, насчет рывков в пробках, у меня А6 выпуска декабря 2012-ого, - никаких рывков нет, коробка очень плавная и в пробках ведет себя также очень плавно в режиме "комфорт". В режиме "динамик" она скорострельная и тоже плавная.. Все эти сказки про дерганья с-троника я лично воспринимаю как веселые байки, хотя с-троник на машинах 2011-ого года действительно мог дергаться, так как конструктивно он отличается от текущего в системе охлаждения и у него был другой софт
На а8 ставят дизель 3 литра, но там стоит акпп а не робот какая связь? Если с троник такой плавный то почему его на а 8 не ставят
На А8 стоит тип-троник, а разгон до ста с четырёхлитровым движком 4,7 против 5,5 трёхлитровой шестёрки. Это разве не драйв? Но на А8 ставят и трёхлитровый двигатель, но всё равно с тип-троником. Значит причина наверное в другом, а не в том, что машина представительского класса более "ленивая". Наверное другая причина есть.
Вряд ли кто то считает разгон до 100 км/ч драйвом в отрыве от управляемости и поперечной устойчивости, где для выполнения поворотов нужно часто и быстро менять передачи. А8 для разгона по прямой хватает и Типтроника, а в повороте она как корова.. Еще раз повторю свое имхо, - С-троник актуален для седанов и купе вплоть до Е класса, но никак не для кроссоверов и Ф класса
Вы хотите сказать, что у восьмерки поперечная устойчивость хуже, чем у шестёрки? Что управляемость у неё хуже? Да там только в базе три разных настройки рулевого управления, пневмоподвеска в базе уже. И со всеми этими причендалами она всё равно хуже? Не верю! На чём основаны Ваши суждения!?
На опыте вождения А6 и А8, но если факт худшей управляемости А8 по сравнению с А6 у вас вызывает сомнения, то я бы не хотел продолжать эту интересную дискуссию с вами
Он не хуже, он вальяжней. Я вот собираюсь машину менять летом и есть желание шестёрку поменять на короткую рейстангливую восьмёрку. Только дороже она почему-то почти в два раза. Наверное из-за плохой управляемости.
Кому нужна эта сомнительная скорострельность , которая почти не ощутима во преки комфорту. Сам продал a6 с7 3.0 tdi , взял q7 (но и тут не все лады, гребаная ауди) . Вообще считаю довольно странным решением vag ставить эти роботы на довольно красивые машинки. Лично я никогда больше не куплю авто с коробкой робот.
Хотя коротыш может и лучше! Я очень хотел а8, но не нашел! Все в лонге! Поэтому пришлось немного изменить ауди(
Я лично уже не особо вижу смысла в лонге-не лонге. Говорить о каких то нюансах в спортивном вождении наверное можно, но нужно понимать, что все равно F-класс для другого, и уж тем более не стоит его сравнивать с Е или С классом в рулежке, или еще каком-то параметре. Я себя поймал на мысли, что никогда, т.е. вообще никогда не смотрю версию авто (лонг, не лонг), когда оттуда выходит человек. Обычно и так понятно водитель это или нет, либо шильд (с атрибутами) показывает что это AMG или S. Я это все к тому, что на сегодня выбирая из F класса купил бы 222, и пофих что нет коротыша. Боитесь что подумают о Вас, есть AMG. Некоторым на эти стереотипы вообще как с колокольни.... А 222 потому, что всё остальное с ним сегодня уже как из прошлого, плюс новые Мерсы очень поменялись в сторону рулёжки, включая S-класс. Посему накой мне ловить доли секунды в повортах на F-классе, думать и его базе, когда вся его сущность в другом. Чисто ИМХО). Денег все равно нет))). А так S-coupe, и пусть весь мир подождет.....))))