Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Так может написать лишь тот, кто реально ею не владеет:nod:
    Насчет замеров ЗР - первый конструктивный пост с твоей стороны, т.е. появилось еще одно мнение от журнала "За рулем". Можно ссылку на эту статью? надо посмотреть кто делал замеры или откуда они взялись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    давай, если он касается текущего с-троника, то прикреплю в первый пост:thumbup:
    Вообще народ, помогайте с информацией. Мне сложно найти конструкции рычагов, подвески и других технических параметров обоих авто.. Реально непосильный труд. А тему выше я писал около получаса..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Вот официальный документ ADAC
    http://www.oeamtc.at/media.php?id=,...mJnJuPUFEQUNfUGFubmVuc3RhdGlzdGlrXzIwMTMucGRm

    Вот что было в предыдущие годы
    Audi A6
    Entladene Batterie (bis 2010)
    Dieselpartikelfilter verstopft (bis 2010) Motormanagement elektr. Fehler (Diesel und Ben- ziner bis 2008)
    Motorschäden (bis 2008)
    Anlasser defekt (Diesel bis 2007)
    Turbolader defekt (Diesel bis 2007)
    Zündschloss schwergängig (bis 2007) Kraftstoffpumpen defekt (bis 2008) Abgasrückführung/Ventil hängt (bis 2007)
    Сейчас по надежности на первом месте.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #24 AMP, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    это отзывы журналистов, которые одновременно ездили на трех конкурентах.
    я лишь скопи-пастил ;-)

    я тестил а7. и неприятно удивился шуму от шипов (арки). такого в моей немолодой и более дешевой машине нет, но было в старом женином фокусе (тот ваще весь из гамна был).

    сорри, я уже закрыл ту статью. но поиск на слова "audi a6 bmw mercedes 2011" сразу выдаст нужное.

    ssp:
    http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/429_agregatih audi q5.pdf
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    "МКПП и мульт" - это не про немецкий рынок. Подавляющее большинство подобных машин в этой стране - корпоративный лизинг, который очень жёстко подразумевает минимальный набор опций, ниже которого опускаться нельзя. На моей предыдущей работе, когда мне нужно было заказывать служебный f10 для немецкого участка деятельности непосредственно в Германии и Австрии, в Договоре чётко были прописаны критерии: цвет, минимум опций, и даже вид колёс (никаких дешёвых штамповок с одной стороны и никаких чурбаноидных 25-дюймов - с другой).

    Поэтому все эти мкпп и прочие вёсла с тканевым салоном в Германии - бурные фантазии и ничего более.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Мобиле.де дает иную картину - минимум половину А6 продают частники. Хотя вполне допущу, что это не генетические арийцы.
     
  7. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Если на мобиле поставить галочку "MwSt ausweisbar", то предложений будет куева туча. Начиная с Jahreswagen и заканчивая тем самым возвратным лизингом. А лизинговые компании это не благотворительные организации - им "недвижимость" не нужна.
     
  8. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Единственный вопрос - AMP, у тебя какая машина?
     
  9. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Лично у меня mobile.de выдаёт А6 с 2012 модельного года 1616 авто (полный привод), где 2181 - передний привод.

    У нас разный mobile.de?
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    АМР, можешь исправить ошибку в названии темы? Audy на Audi:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Подпишусь и добавлю, что на бмв М6 гранд купе будут ставить 7 ступенчатый робот.
    На порше ставят пдк.
    Они реально сильно технически от С-троника отличаются?
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    PDK имеет доп.радиатор и не перегревается.
    DCT у ХХХ пока темная птичка.
     
  13. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Я на турбовой легаси на коробку ставил доп.радиатор, типа тюнинг:)
    Может имеет смысл и на А6? Особенно после окончания гарантии...
    Или может они уже конструкцию охлаждения поменяли?

    По теме хотелось бы добавить следующее:
    1. Управляемость. Не ездил, к сожалению, на бмв и мерседесе, но управляемость А6С7 не впечатляет, по крайней мере с подвеской для плохих дорог:( если по факту бмв и мерседес рулятся хуже со стандартными подвесками, то это печально. Хотя на дальние расстояния перемещаться очень комфортно на А6, дорогу держит отменно, но в по воротах слишком кренится, тем не менее ожидания были совершенно другие.
    2. Внешний вид, на вкус и цвет конечно, но опять же из за русской подвески мин.размер колес для А6 это 19, если не 20. Хотя на пневме в спорт режиме даже 17 хорошо выглядели.
    3. Салон. Вот здесь бмв вообще не впечатлил, если речь о 5ой серии. В ауди не нравится маленький экран, большой только с навигацией, меня жаба задушила его заказывать. Сиденья у меня спортивные, более чем устраивают, единственное я зачем то отказался от алькантары, теперь жалею:(
    4. Двигатель. Сравнивал дизель ауди и бмв ХЗ. Х3 как то тупит на старте и тапке в пол, но он чуть экономичнее, хотя это от водителя сильно зависит.
    5. Коробка. Мне нравится С-троник, проблем не было.
    6. Шумоизоляция. Сравниваю опять же с бмв ХЗ, на мой взгляд, точнее ухо, в бмв более шумно, как двигатель так и колеса слышно лучше. Но здесь наверное некорректное сравнение авто.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Подвеска для плохих дорог - необходимая штука в наших условиях. Иначе будут 12см клиренса, что совсем грустно. Причем пневма-то не поможет, если на трассе попадется крупный мусор или яма.

    Про доп.радиатор - трудно сказать насколько колхоз поможет. Там плата управления стоит рядом с горячей зоной. И перегревается в первую очередь она.
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #35 Jorghe, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Съезди на тест Ф10 и Е класса, интересно услышать еще мнение:nod:
    Я езжу достаточно динамично и для меня такой критерий, как "управляемость" в авто очень критичен. Из за этого я бы не взял ни Е-шку и уж тем более Ф10, так как на мой субъективный взгляд управляемость А6 в поколении С7 существенно опережает конкурентов в тройке:nod:
    Насчет подвески - согласен, она для РФ необходима именно для плохих дорог, хотя по мск у меня один знакомый спокойно передвигается на спортивной с клиренсом около 12-и см.
    А насчет перегрева текущей версии С-троника впервые услышал на этом форуме от одного парня из раздела А6 с ником Джулс. Подтверждения этой инф. от других владельцев я не нашел, на своей машине симптомов такого перегрева тоже не замечал, хотя езжу мягко говоря быстро, а дороги у нас мягко говоря УГ: http://www.youtube.com/watch?v=jNVgpFLyUBQ"]
    Поэтому я не верю в перегрев С-троника, и не поверю, пока на себе не испытаю:thumbup:
    Забыл еще добавить предысторию, я всегда был фанатом БМВ, жена ездит на Х5 4.8i, на лето у меня мото БМВ F800R, но после длительных тест драйвов всей немецкой линейки шаблон изменился. В ожидании рестайла Ф10 я пошел в салон и купил Ауди А6С7 3.0т покатать до конца года, пока не появится рестайл 535-ой или 550-ой. Причем сделал это "скрипя зубами", потому что бренд Ауди за машину особо не считал никогда. После покупки А6С7 я сильно удивился, насколько же этот автомобиль лучше Ф10 и Е класса Мерса по перечисленным в первом посте этой темы критериям и начал разбираться, почему.. В итоге, я уже не хочу ни рестайла Е класса и уж тем более не хочу валкую, скрипящую и нереально раскрученную Ф10:D, потому что отрыв Ауди в поколении С7 считаю просто неприличным:thumbup:

    ПС: АМР, ты можешь исправить ошибку в названии темы или ты не модератор этого раздела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Ок. Машины по тех. характеристикам примерно одинаковы.
    Не словоблудим, приводим факты.
    Мне как потребителю пох на лишнего мужика в 100кг. До сотни едут одинаково, по другим критериям давайте смотреть.
    Возможно в Ауди больше люминия, но мне как потребителя интересует эксплутационные качества телеги. Как насчет ремонтопригодности люминия, приу словии одинаковых технических характеристиках?
    Здесь роботу за технологичность плюс, а автомату минус. За плавность и комфорт автомату плюс, роботу минус. За надежность, кому плюс, а кому минус? Мне как потребителю, важен комфорт и надежность, поэтому я за автомат. Осознованием мозгом, что передачи на роботе переключаются очень технологично мне насрать, т.к. за рулем я не могу долго об этом думать, т.к. отвлекаюсь на дорогу. Проверено.))) В инете было сообщение, что ВАГ начинает испытывать новую инновационную ДСГ10. Держитесь ребята!))))
    Одинаково далеко до грабовой тишины.
    +/- Одинаково и дело вкуса.
    +/- Одинаково. Навпихивали невпихуемоё, как повезёт.))))
    Зачем вы купили себе Ауди?
    Чтобы убеждать себя же, что вы купили действительно тот автомобиль.
    Машины примерно одинаковы.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Факт в том, что машины примерно одинаковы лишь на бумаге, а по факту БМВ не едет на свои секунды и неприлично сливает Ауди. Все есть в первом посте.

    Ауди и БМВ по наличию алюминия различаются лишь тем, что в БМВ крышка багажника сделана не из него. В остальном паритет и по ремонтопригодности следственно тоже.
    А почему роботу за плавность минус, где прочитали? я как владелец и БМВ и Ауди с коробками ZF и S-tronic утверждаю, что по плавности такой же паритет. Чем докажете обратное? Тоже самое и про надежность. Я больше видел посты про поломку ЗФ, чем про поломку С-троника и рейтинги надежности ставят Ауди также на первое место
    согласен
    Скрипя зубами и с жуткого похмелья купил в одно субботнее утро Ауди в ожидании рестайла Ф10, а сейчас в этой теме выражаю лишь свое удивление, как владелец двух БМВ и одной Ауди:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    )))
    -Как вы купили Ауди?
    -Ну я был пьян еще с прошлой субботы, и мне на чем то надо было добраться домой..

    Маловато тут у тебя оппонентов, Джордж...
     
  19. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Почему не едет? Ауди тоже наверное не едет на заявленные секунды. Тогда вопрос кто быстрее едет. И как это измерить правильно?

    Я не поверю, что крышка багажника в Ф10 весит 100кг.)))) Значит в Ауди люминия всетаки больше. С одной стороны, это неплохо. За лом люминя больше дают в скупке таджики!

    Да тута, на форуме.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    робот дергает в пробочном режиме и кикдауне. а в спорт-режиме очень жоско тормозит движком и резко падает передачами.