Так может написать лишь тот, кто реально ею не владеет Насчет замеров ЗР - первый конструктивный пост с твоей стороны, т.е. появилось еще одно мнение от журнала "За рулем". Можно ссылку на эту статью? надо посмотреть кто делал замеры или откуда они взялись
давай, если он касается текущего с-троника, то прикреплю в первый пост Вообще народ, помогайте с информацией. Мне сложно найти конструкции рычагов, подвески и других технических параметров обоих авто.. Реально непосильный труд. А тему выше я писал около получаса..
Вот официальный документ ADAC http://www.oeamtc.at/media.php?id=,...mJnJuPUFEQUNfUGFubmVuc3RhdGlzdGlrXzIwMTMucGRm Вот что было в предыдущие годы Audi A6 Entladene Batterie (bis 2010) Dieselpartikelfilter verstopft (bis 2010) Motormanagement elektr. Fehler (Diesel und Ben- ziner bis 2008) Motorschäden (bis 2008) Anlasser defekt (Diesel bis 2007) Turbolader defekt (Diesel bis 2007) Zündschloss schwergängig (bis 2007) Kraftstoffpumpen defekt (bis 2008) Abgasrückführung/Ventil hängt (bis 2007) Сейчас по надежности на первом месте.
это отзывы журналистов, которые одновременно ездили на трех конкурентах. я лишь скопи-пастил ;-) я тестил а7. и неприятно удивился шуму от шипов (арки). такого в моей немолодой и более дешевой машине нет, но было в старом женином фокусе (тот ваще весь из гамна был). сорри, я уже закрыл ту статью. но поиск на слова "audi a6 bmw mercedes 2011" сразу выдаст нужное. ssp: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/429_agregatih audi q5.pdf
"МКПП и мульт" - это не про немецкий рынок. Подавляющее большинство подобных машин в этой стране - корпоративный лизинг, который очень жёстко подразумевает минимальный набор опций, ниже которого опускаться нельзя. На моей предыдущей работе, когда мне нужно было заказывать служебный f10 для немецкого участка деятельности непосредственно в Германии и Австрии, в Договоре чётко были прописаны критерии: цвет, минимум опций, и даже вид колёс (никаких дешёвых штамповок с одной стороны и никаких чурбаноидных 25-дюймов - с другой). Поэтому все эти мкпп и прочие вёсла с тканевым салоном в Германии - бурные фантазии и ничего более.
Мобиле.де дает иную картину - минимум половину А6 продают частники. Хотя вполне допущу, что это не генетические арийцы.
Если на мобиле поставить галочку "MwSt ausweisbar", то предложений будет куева туча. Начиная с Jahreswagen и заканчивая тем самым возвратным лизингом. А лизинговые компании это не благотворительные организации - им "недвижимость" не нужна.
Лично у меня mobile.de выдаёт А6 с 2012 модельного года 1616 авто (полный привод), где 2181 - передний привод. У нас разный mobile.de?
Подпишусь и добавлю, что на бмв М6 гранд купе будут ставить 7 ступенчатый робот. На порше ставят пдк. Они реально сильно технически от С-троника отличаются?
Я на турбовой легаси на коробку ставил доп.радиатор, типа тюнинг Может имеет смысл и на А6? Особенно после окончания гарантии... Или может они уже конструкцию охлаждения поменяли? По теме хотелось бы добавить следующее: 1. Управляемость. Не ездил, к сожалению, на бмв и мерседесе, но управляемость А6С7 не впечатляет, по крайней мере с подвеской для плохих дорог если по факту бмв и мерседес рулятся хуже со стандартными подвесками, то это печально. Хотя на дальние расстояния перемещаться очень комфортно на А6, дорогу держит отменно, но в по воротах слишком кренится, тем не менее ожидания были совершенно другие. 2. Внешний вид, на вкус и цвет конечно, но опять же из за русской подвески мин.размер колес для А6 это 19, если не 20. Хотя на пневме в спорт режиме даже 17 хорошо выглядели. 3. Салон. Вот здесь бмв вообще не впечатлил, если речь о 5ой серии. В ауди не нравится маленький экран, большой только с навигацией, меня жаба задушила его заказывать. Сиденья у меня спортивные, более чем устраивают, единственное я зачем то отказался от алькантары, теперь жалею 4. Двигатель. Сравнивал дизель ауди и бмв ХЗ. Х3 как то тупит на старте и тапке в пол, но он чуть экономичнее, хотя это от водителя сильно зависит. 5. Коробка. Мне нравится С-троник, проблем не было. 6. Шумоизоляция. Сравниваю опять же с бмв ХЗ, на мой взгляд, точнее ухо, в бмв более шумно, как двигатель так и колеса слышно лучше. Но здесь наверное некорректное сравнение авто.
Подвеска для плохих дорог - необходимая штука в наших условиях. Иначе будут 12см клиренса, что совсем грустно. Причем пневма-то не поможет, если на трассе попадется крупный мусор или яма. Про доп.радиатор - трудно сказать насколько колхоз поможет. Там плата управления стоит рядом с горячей зоной. И перегревается в первую очередь она.
Съезди на тест Ф10 и Е класса, интересно услышать еще мнение Я езжу достаточно динамично и для меня такой критерий, как "управляемость" в авто очень критичен. Из за этого я бы не взял ни Е-шку и уж тем более Ф10, так как на мой субъективный взгляд управляемость А6 в поколении С7 существенно опережает конкурентов в тройке Насчет подвески - согласен, она для РФ необходима именно для плохих дорог, хотя по мск у меня один знакомый спокойно передвигается на спортивной с клиренсом около 12-и см. А насчет перегрева текущей версии С-троника впервые услышал на этом форуме от одного парня из раздела А6 с ником Джулс. Подтверждения этой инф. от других владельцев я не нашел, на своей машине симптомов такого перегрева тоже не замечал, хотя езжу мягко говоря быстро, а дороги у нас мягко говоря УГ: http://www.youtube.com/watch?v=jNVgpFLyUBQ"] Поэтому я не верю в перегрев С-троника, и не поверю, пока на себе не испытаю Забыл еще добавить предысторию, я всегда был фанатом БМВ, жена ездит на Х5 4.8i, на лето у меня мото БМВ F800R, но после длительных тест драйвов всей немецкой линейки шаблон изменился. В ожидании рестайла Ф10 я пошел в салон и купил Ауди А6С7 3.0т покатать до конца года, пока не появится рестайл 535-ой или 550-ой. Причем сделал это "скрипя зубами", потому что бренд Ауди за машину особо не считал никогда. После покупки А6С7 я сильно удивился, насколько же этот автомобиль лучше Ф10 и Е класса Мерса по перечисленным в первом посте этой темы критериям и начал разбираться, почему.. В итоге, я уже не хочу ни рестайла Е класса и уж тем более не хочу валкую, скрипящую и нереально раскрученную Ф10, потому что отрыв Ауди в поколении С7 считаю просто неприличным ПС: АМР, ты можешь исправить ошибку в названии темы или ты не модератор этого раздела?
Ок. Машины по тех. характеристикам примерно одинаковы. Не словоблудим, приводим факты. Мне как потребителю пох на лишнего мужика в 100кг. До сотни едут одинаково, по другим критериям давайте смотреть. Возможно в Ауди больше люминия, но мне как потребителя интересует эксплутационные качества телеги. Как насчет ремонтопригодности люминия, приу словии одинаковых технических характеристиках? Здесь роботу за технологичность плюс, а автомату минус. За плавность и комфорт автомату плюс, роботу минус. За надежность, кому плюс, а кому минус? Мне как потребителю, важен комфорт и надежность, поэтому я за автомат. Осознованием мозгом, что передачи на роботе переключаются очень технологично мне насрать, т.к. за рулем я не могу долго об этом думать, т.к. отвлекаюсь на дорогу. Проверено.))) В инете было сообщение, что ВАГ начинает испытывать новую инновационную ДСГ10. Держитесь ребята!)))) Одинаково далеко до грабовой тишины. +/- Одинаково и дело вкуса. +/- Одинаково. Навпихивали невпихуемоё, как повезёт.)))) Зачем вы купили себе Ауди? Чтобы убеждать себя же, что вы купили действительно тот автомобиль. Машины примерно одинаковы.
Факт в том, что машины примерно одинаковы лишь на бумаге, а по факту БМВ не едет на свои секунды и неприлично сливает Ауди. Все есть в первом посте. Ауди и БМВ по наличию алюминия различаются лишь тем, что в БМВ крышка багажника сделана не из него. В остальном паритет и по ремонтопригодности следственно тоже. А почему роботу за плавность минус, где прочитали? я как владелец и БМВ и Ауди с коробками ZF и S-tronic утверждаю, что по плавности такой же паритет. Чем докажете обратное? Тоже самое и про надежность. Я больше видел посты про поломку ЗФ, чем про поломку С-троника и рейтинги надежности ставят Ауди также на первое место согласен Скрипя зубами и с жуткого похмелья купил в одно субботнее утро Ауди в ожидании рестайла Ф10, а сейчас в этой теме выражаю лишь свое удивление, как владелец двух БМВ и одной Ауди
))) -Как вы купили Ауди? -Ну я был пьян еще с прошлой субботы, и мне на чем то надо было добраться домой.. Маловато тут у тебя оппонентов, Джордж...
Почему не едет? Ауди тоже наверное не едет на заявленные секунды. Тогда вопрос кто быстрее едет. И как это измерить правильно? Я не поверю, что крышка багажника в Ф10 весит 100кг.)))) Значит в Ауди люминия всетаки больше. С одной стороны, это неплохо. За лом люминя больше дают в скупке таджики! Да тута, на форуме.
робот дергает в пробочном режиме и кикдауне. а в спорт-режиме очень жоско тормозит движком и резко падает передачами.