Да меня как то не очень тревожит вопрос клиренса, просто осторожней на ухабах стал. А вот насчет пневмы конечно задумался..
Пневма она для игры в жоскость. Клиренса на неолроаде практически не дает на фоне ППД. А скрести на кочках можно тупо из-за того, что старая машина была с более короткой базой.
Вот ссылки на пару топиков сравнения А6 и S6 с другими машинами. В этом http://www.audizine.com/forum/showthread.php/543699-From-2013-C63-Sedan-to-2013-S6 владелец AMG C63 просто обалдел сделав заезд на S6 и решив сразу же продать свой новый AMG 2013 года Красивые фото. Еще тема, в которой адекватные владельцы А6 рассуждают о преимуществе ауди А6 http://www.motor-talk.de/forum/vorteile-audi-a6-t4553821.html
Я по-немецки нихт ферштейн, однако мимо такого ракурса пройти не мог. Это реально салон 5хх? Нажмите на увеличение только
Это не просто F10, это ТОП - m550d f10. Вот еще интересная ссылка, немного об s-tronic Короче насилие над коробкой тюнинговых S7 560HP/580TQ с непрерывным использованием ланча пока не привело к каким либо негативным последствиям http://www.audizine.com/forum/showthread.php/543512-Triptonic-on-RS7-why
Остыну немного, присоединюсь . Кстати, появились картинки нового X5. Дисплей сверху и выезжающие пищалки B&O как на ауди. Только странно, что обе пищалки по центру размещены . Но бмвистам к говеной музыке не привыкать .
У этого Х5 лично мне передняя полусфера больше нравится. Надеюсь, что 5хх к этому тоже скоро придет. Хорошо, что они визуально облегчили торпедо (за счет выезжающего экрана, разумеется. Лучше поздно чем никогда). Плохо, что экранчик на приборке, судя по всему, остался махоньким и малоинформативным. После экрана С7 на него смотришь - как на мир в дверной глазок...)) А к торпедо Ф10 я за почти 2 года так и не привык. Как сажусь, так не покидает ощущение, что это бетонный блок, и он почти у меня на коленях. Нависает, давит...
Чьорт побьери, я тоже каждый день стараюсь С-троник убить, езжу только в режиме "мануал" и торможу с переключением на понижайку, то бишь двигателем.. А еще после спортивных упражнений с С-троником я начал ездить обедать в самый центр города в самые пробки, чтобы ощутить на своей шкуре, как он дергается от перегрева в пробках.. Но он сволочь не дергается Может тоже уже пора с ланча стартовать, пробег уже почти 2600км.. Дисплей и правда как на Ауди, только он вниз не уезжает, а я эти пользуюсь.. Короче я решил дождаться рестайла и взять новый S6, похоже с Ауди нам по пути
почти 2 года ))) Да нет у нее никаких скрипов. Вообще никаких проблем нет. Отлично собранный экземпляр попался
Это самый босяцкий салон, в котором нет даже вентиляции сидений и 4-х зонного климата. Вы можете хвалить одно и хаять другое, но вот придумывать не надо.
А где я написал, что это ТОП салон? Интуиция ? Это просто с таким босяцким салоном продают ТОП модель m550d
Ну сделай себе нормальный салон, с нормальной ж/к панелью (которая у А, появится с рестайлом)... Другой руль, другая отделка НБТ.. Это, вероятно, базовый салон 550дх. О чём и кому это может что-то сказать?
Жора, когда я читаю жизнеутверждающие посты про твои старания убить машину, всякий раз вспоминаю одну аську с башорга:
Ну так выложи похожее по ракурсе фото правильного по твоему мнению салона. Ветка то о сравнении. То что я сейчас посмотрел -ужас. А то на сайте БМВ одна 3Д грайфика..
Полно фоток в сети. Поищи. Салон Ф10 современней А6С7 хотя бы потому, что у БМВ есть ж/к панель. А по опциям - 3 типа панели.
А это по каким таким признакам на той m550d нет 4-зонника..? Вроде там вся индикация просто выключена. Вот 4-зонник (только включен). Выглядит точно так же: