Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    #4041 TURIST80, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    С пробегом 70000 км его брать не стоит их все с такими пробегами и скидывают,я своего отдал с пробегом 67000 в трейд ин в ноябре. Начал кушать просить! Причём кормил я его всегда только у официалов всё что говорили всё делал! В обслуге 350 дороже 2тфси однозначно, говорю Вам как владелец,а не как теоретик! Хотя обслуга,налог,расход на мой взгляд не особо должны беспокоить людей которые могут себе их позволить,я не говорю о тех кто берет на них кредиты,влезает в долги или покупает на последние они потом будут жалеть. Даже не думайте о замене A6C7 2tfsi с 30000 км на 212 350 4 MATIC с 70000 км, если Вы не плевались от 2tfsi, то теперь подождите конца года(рестайлинг) и возьмите 3tdi кваку или 3tfsi кваку поверьте в этом есть смысл! Почему так говорю,потому что AUDI и МВ это разные машины! Удачи в приобретении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. мурманский

    мурманский Участник форума

    15 май 2013
    147
    Allroad 3.0 D 2013
    Попробуй вернешся уже пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a3-tfsi

    a3-tfsi Новичок

    11 сен 2011
    63
    А6 С7 2.0 Mult
    Большое спасибо Вам за развернутый отзыв!
    Я пока сам не решил что я хочу от машины, но стал задумываться о смене из-за того что:
    1. Мне очень не нравиться жесткая и гремучая подвестка у Ауди, при проезде кочек или неровностей у меня содрогается весь салон с жутким скрипом... (На мерсе стоит amg подвестка так она мне показалась мягче и комфортней нашей ППД) ну или вариант поставить родную европейскую 1ba.
    2. Мультитроник меня напрягает в пробках (от 40 км/ч и выше это лучшая коробка) но в пробках у меня она сильно тормозит двигателем, пинается, ведет себя крайне нервно!
    Ауди по дизайну, салону, мне очень нравиться (особенно что все управление ммi находиться на тоннеле-для меня это сверх удобно, не нужно пальцем тянуться к торпеде), мерс мне в этом плане кажется простым и пенсионерским автомобилем... Но там полный привод, мощный двигатель, ну и опции мне очень нравятся.
    А вам все таки, какой автомобиль понравился больше?
     
  5. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    #4045 TURIST80, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Всё исключительно на мой взгляд. Согласен по подвеске мерен намного комфортнее,что такое амг подвеска я не знаю,у меня амг обвеса не было,но подвеска была DIRECT CONTROL(заниженная, спортивная,я думаю это одно и тоже с амг) так вот у неё есть огромный минус её безбожно пробивает на любом нормальном стыке,яме,срезе асфальта! Там где на r18 зиме на А6 не пробивает, на 212 на зиме r17 пробьёт обязательно с жёстким ударом на кузов! Тормоза на А6С7 однозначно лучше и по мощности и по распределению на педали,у мерса хуже! Салон,дизайн,интерьер,экстерьер не обсуждаю каждому своё! По управляемости мерс лучше на прямой,просто как танк,но хуже в поворотах! На мой взгляд мерс однозначно лучше в комфорте и шумке и очень быстро прогревается в отличие от 2tfsi,да ещё и подогрев руля. Сравнивать A6C7 2TFSI(стоила 1560 летом 12) и W212 350 4MATIC (стоил 2820 в ноябре 09) не совсем корректно,но точно скажу одно А6 заплаченных за неё денег стоит НА 100%, мерседес на мой взгляд заплаченных за него денег не стоит! Да и еще mult у меня работает вообще шикарно абсолютно никаких рывков на любых скоростях(только при включении задней),подвеска тоже для плохих дорог,но в салоне ничего не гремит и не скрипит хотя летом катаюсь на 255/35 R20!Премиальности в 350 гораздо больше чем в 2tfsi, про e200 я тактично промолчу,если сравнивать АУДИ И МЕРС за одни деньги около 2800 т.р,то сравнение уже будет не в пользу МЕРСА! В ПОКУПКЕ 212 ДОРЕСТАЙЛА СМЫСЛА ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ,УСТАРЕЛ ОН,ОСОБЕННО В САЛОНЕ,ДА И ЕЩЁ ПРОБЕГ 70000 КМ! Удачи Вам с решением,больше добавить нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    С чем то согласен, с чем то нет.
    Комфорт в 212 с АМГ пакетом намного лучше. Чтобы на мерене вспомнить подвеску Ауди, нужно нажать кнопку спорт на пневме)), но это если она стоит. Интерьер опускаем, но MMI однозначно удобней Ауди. Лучше парктроники и камера ЗВ. Но это мелочи. Хотя кому как.
    По прямой да, мерен и только мерен, все остальные метаются по колеям, как ужаленные, почти на фсех авто, ты на это смотришь из окна с улыбкой). Про повороты: не совсем соглашусь. Не знаю как С7 в поворотах, утверждать не буду, но С6 это тупо снос морды наружу. Е-шка лучше ныряет. Проверено на одном повороте, который знаю как 5 пальцев. Но! По ачучениям, Е-шка кажется не рулица, валкая и вообще...)). Но по факту может и совсем не уступить:wink:. Но для драйва Ауди адназначна. Там как на карте, все трясется, рычит, прям кажется ты повелитель дороги)). В Мерене тихо, плавно, хотя едешь почти также. Вопрос в другом, в 212 не захочется зажигать, как в А6. Об останом можно много говорить, но главное это. Либо надо брать CLS500, тода все эти обе поеажуться лелосипедами не едущими и не рулящимися. По пробоцности подвески: у Ауди правильно написано, самая энергоемкая подвеска, глотает падла всё. При этом не убивается. Почти вообще не убивается. По тормозам не согласен, у Мерса лучше, и всегда были лучше, можно даже тесты глянуть.
    У Мерса лучше жесткость кузова, у любого, причем значительно, чувствуется сразу. Мерс в несколько раз лучше по отношению к сверчкам.
    В общем комфорт- мерс, пожиганить-кольца. И то и другое, мерс от 5-ти литров:D.
     
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Сегодня по Москва-Дон прохватил в русном режиме. Под конец со спортом, уведел его в зеркале, подкинул уголка в топку)), полетали с ним немного))).
    Когда съехали с магистрали, встал поправее пропустить его, он обогнал, и было приятно уведеть от коллеги это: :thumbup:
     
  8. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Susanin красавец! Явно в теме! Спасибо,приятно читать! Но всё же восприятие немного разное с Вами!Тоже с чем-то соглашусь с чем-то нет! Личных было 3 мерседеса w164 350, w212 350 4matic и Вито,личных АУДИ было гораздо больше,но раньше занимался продажей новых и б/у машин проще сказать на чём не ездил. Так вот по метрам не мерил,но по ощущениям между тормозами Мерса и АУДИ пропасть не в пользу мерседеса! По пневме на 212 ничего не скажу,как уже написал у меня была Direct control! У 212 с нуля были скрипы вод сид,сверчок в районе эл рулев колонки(сказали болезнь) и скрипы в районе задней полки катал летом на r18 и r17 зима! На a6c7 лето на r20 зима на r18 в салоне полная тишина,абсолютно полная в смысле сверчков по шумке пропасть в пользу Мерса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Как у Вас clsa не было и даже как пассажир не катался,а вот на предыдущем кузове 500-ом катался пару месяцев(привезли,а человек отказался вот и погонял пока продавали),если честно совсем не плохо,но каждому своё,я остался верен кольцам! Из мерсов очень нравиться с63 и CL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Старый 500 ехал не плохо, но новый это совсем другая ракета)).
    Спорить не буду, но тормоза у меня на кольцах быстро теряли при перегреве, а нагреть их проще простого, любые (на гражданских). Ну как писал по асем тестам, ауди никогда не блестала по тормозам. Там первенство делили мерс и бмв обычно. Но тут пока на обоих машинах не ударишь по педали на одинаковой резине, правды не узнаешь:D. По моим сугубо личным ачучениям на мерсе лучше, но это субъективная точка зрения:).
    А так, если по поводу рулежки и тормозов, больше всего у меня вгрызлась в память С-шка. Обычная заднеприводная, С230 W204, но с пакетом АМГ. Это не тотчто АМГ на Ешке, который мягче обычной А6. Там пакет реально машину делает очень плотной, подвеска жестковата, не табуретка, а плотная, сбитая как бы, но рулилась она.... В то время и А6 была. Так вот садясь потом в А6, едешь как на корове. Я понимаю разный класс, на летом на этой С230 на извилистой трассе я уделал бы свою А6 элементарно. С-шка позволяла входить в повороты быстрее, чем моё очко, осрбенно после того, к чему я привык на А6. Та бы просто как чугунный паровоз по рельсам уехалы прямо:D. В общем и рулилась она в кайф, и тормоза там получше с АМГ пакетом, и даже фыркала по другому, по сравнению с обычными С-шками))). Ну и задний привод на прямой еще в 5 раз лучше, чем полный на тех же мерсах. Вот прям пишу, и вспоминаю те чувства от управления:thumbup:. Мега тачка:rock:. Но на каждый день жестковато:D, уж не знаю как люди на бемеве ездють). Ну и коробка не так шустра как на Ауди, хотя я пришел к выводу, что дело не в ней, а в двигле. Тот же 7G едет гораздо лучше с 3,5, с 4,7 вообще другая история:).
    Но вот зимой на С- шке с задним скучно конечно. Постоянно моргает треугольник, не страшно, ESP работает прекрасно, но никогда не поедешь как на кватре или матике. Разница в пропасть.
    Ну а то что верны кольцам, это нормально:nod:. Она тачка то афигенная. Реально драйверская. Но мне лично дизайн и интерьер у колец ну никак сегодня, А7 с появлением живьем сильно разочаровала, ждал то её как раз. В общем позажигать, без особых траблов с надежностью, Ауди:thumbup:. Но меня пока обратно не тянет:).
    Вот S-coupe предел мечтаний:thumbup:. Но ценник там конский:cry::help:.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    ага, только залететь с 3.0тфси и замученной дсг ему не хватало.
     
  12. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Если Мерседес больше нравится, тогда смените авто.
    Тем более двигатель, комплектация намного интереснее.
     
  13. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Можно еще Allroad на пневме (или даже А6), с 3-литровым движком.
     
  14. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Ну давайте уж тогда и про МЕРСЕДЕС рассказывайте,если знаете,если нет,то я слегка поведаю:) Про AKП там болячки в блоке управления и гидроблоке, в моторе 3,5 слабые места выпускной коллектор с камерой резонансной и звёздочка балансировочного вала(вовремя не заметите,попадос будет очень хороший) а замучить можно любую машину без исключения и Ауди и БМВ и Мерс:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Саныч, зачем опять сказки вещаешь?:) У меня как владельца 3.0т уши от твоих интересных повестей вянут;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Читайте внимательнее! Как он может залететь,если я ему предлагаю в конце года обновлённую А6 взять новую на гарантии! А вот с мерсом попасть можно только в путь! Про сервисный контракт Вы вроде писали,так Вы узнайте сколько он стоит на е350 4 matic,думаю будете не приятно удивлены!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Вот и я об этом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Человек спрашивал брать или нет E350 4 matic 10 года с пробегом 70 т км? Мой ответ НЕТ!!! Если ему интересно,он меня услышит! Написал как владелец и E350 4 matic и AUDI 2TFSI,а не как теоретик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    +1, о чем сразу написал, главное катнуть на обоих.
    Попасть можно с чем то на обоих авто, как и не попасть:). Тут нужно либо выбирать по принципу лом, хрен сломаешь, либо по принципу шо нравицо:). Второй дешевле, ибо нервы дороже:D.
     
  20. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    +1, и лохусы и тайоты.