Кстати, знатоки-теоретеге: какая подвеска лучше для А6 в российских условиях? Пневма или с "пакетом для плохих дорог"?
кстати, опросник не закрыт и рейтинг А6 с месяцами только растет, БМВ падает, а Мерс стабилен с небольшим ростом.. Вот мне интересно, те кто Е-шку выбирал, они в большинстве лишь поклонники бренда или и правда посчитали, что по совокупности каких либо характеристик Е класс мерса лучше конкурентов?
Если брать Е300 (меньше брать просто нет смысла, также как и машины конкурентов), то это довольно сбалансированный автомобиль с надёжным атмосферным мотором 3.5 литров, который легко можно перешить до 306 л.с., весьма комфортный и с непревзойдённым имиджем. При этом у Мерседеса наиболее понятны комплектации: например, "Особые серии" легко можно доукомлектовать нужными тебя опциями, сама "ОС" уже изначально включает в себя навигацию, электрические сидения и подогрев руля - в общем, совсем не пустой барабан. Когда же смотришь на комплектацию Ауди, то такое впечатление, что для её восприятия нужно заканчивать дополнительные курсы Бауманки . Ценообразование также нихрена непонятно. В общем, Мерседес воспринимается как более простой и понятный.
Я думаю многим будет интересен Ваш рассказ про пневмоподвеску , если не затруднит! Насколько влияют на ее работу режимы ADS. Если перевести в Dynamic, машина становится "собраней и жестче", уходит небольшая раскачка на волнах? У Вас стоит 1BK или 1BS ?
Да чет лень много писать, если честно...)) У меня пневма с ППД (код на память не помню) Но в след.раз попробовал бы без ппд (сравнить) ADS - да, отрабатывает как Вы и описали. Еще немного лирики есть здесь, в абзаце "Подвеска": http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8219124&postcount=1354
Разница между динамик и комфорт всего один сантиметр, принудительно можно поднять от динамик - три сантиметра. Базовый клиренс для пневмы это 140. Дальше в режиме динамик она приседает на 10 мм, в режиме лифт она поднимается на 20 мм. Все. Это ее пределы. Код опции 1BK или 1BS. Отличаются только алгоритмом работы. В рамках А6 возможно немного (в пределах +-5 мм) изменены диапазоны регулировки.
Да так и есть. Только на эту подвеску не один вариант. Есть стандарт, комфорт, может и ещё что-то. 1Br - пакет плохих дорог 1BA - стандартный 1BE - спортивная подвеска 1BV - спорт подвеска от quattro gmbh 1BR - плохие дороги (160мм)(аморты и отбойники отличаются от стандартных и сзади 10мм проставка стоит под пружиной) 1BA - стандарт (130 мм) 1BE - спорт (105 мм) 1BV - спорт-пакет (95 мм)
Ну это смотря в какой машине, в А8 это есть в базе, для А6 это опция. Точно не скажу сейчас, но около 80 000. И если хотите погонять, то придёться брать ещё спортивный деффиренциал, иначе не почувствуете красоту пневмы в полном объёме.
Вообще от пневмы всегда ждут почему то большего, чем получают на самом деле. Не спорю, машина мягче, но когда пишут, что не чувствуют "полицейских", я тихонько смеюсь над этим.