Понял. Спасибо. можно в двух словах о "красоте" пневмы в сравнении с обычной подвеской, конкретно на А6?
И вот это надо не забывать. Правда на А6 по другому ставится в сервис. http://www.youtube.com/watch?v=yNJ8wX9XttM
Прямой связи естественно нет. Но при агрессивной езде эти два допа дополняют друг друга. Пример: можно есть по отдельности хлеб и колбасу, а можно есть бутерброд с колбасой. Ну кто как привык. Дифференциал на спортивных машинах блокируется в основном, для того, чтобы: - сильнее толкать машину внутрь при прохождении поворота в силовом скольжении на максимальной скорости прохождения поворота; - для предсказуемости движения при езде в скольжениях. На крены и прочее эта функция не влияет вообще, это уже функции активной подвески. Но при поворотах кузов как известно кренится и пневмоподвеска по возможности старается его выровнять параллельно поверхности дороги. Плохо это или хорошо, нужна пневма или нет, каждый решит сам для себя. Я ещё раз хочу повторить, что часто ждут от пневмы большего, чем она может дать. Но сказать, что она ничего не даёт, будет неправильно.
Пневма - это в первую очередь лучший комфорт на мелких неровностях, отсутствие "мелкой ряби. Во вторую - различные уровни подвески и прочие ездовые фишки. Если добавить еще 17" колеса вместо 18"-20", то сказанное выше про лежачие - близко к правде И да, я был в воторге от комфорта, когда временно поставил R17. Ощущения одним словом - зеркало. И даже несколько разочарован, как вернул R18. Особенно из-за чувствительности к колейности. Но пока оставляю их, есть некий шарм
К счастью, я понимаю устройство и принцип работы обеих систем, а Вы - нет. Более того, Вы даже не осознаете, что RS6 долго продавалась без пневмы, хотя взять ее с Allroad было плевым делом. зы Обратите внимание, что второе сообщение выше уже гораздо корректнее. Теперь кто что не понимает?
Марго, если честно, все немцы очень хороши, там статистику лишь БМВ портит как гадкий утенок И тойота классная машина для своих нужд и за свою цену