У меня друг после А4 B7, от вульвы совсем не восторге)). Но зато цена). Тут как всегда, ничего нового, закон жизни).
это - детсад. дорого вот: хотя при чем тут тема про С7 и W212? Зы на второй фотке ваще стоящий в паркинге автомобиль. гы.
Что такое "драйв" в твоём понимании? Например, в понимании БМВутых гоблинов "драйв" - это когда их ломучее говно подпрыгивает от каждой жвачки, приклеенной к асфальту. Или когда на любой мало-мальской колее, коих на российских дорогах туевы хучи, их "шедевр" дёргается и бьётся словно в предсмертных конвульсиях, а руль того гляди вырвется из рук... Я пару недель назад ездил с коллегой в город Иваново на новой ХС70 D5. Ездили не по М-7, а в объезд по М-8 через Гаврилов-Ям. Получился просто идеальный тест-драйв по различным дорогам разной степени убитости и с разной скоростью. Резюм: 1. Машина идеально стоит на трассе на скоростях от 20 до 200 км/час (дальше не было возможности разогнаться). О каких-таких "валких реакциях" и прочих "страшностях" идёт речь, понять не могу . Видимо кто-то из местных "теоретегоф" до сих пор не может себе простить, что Вольво спокойно едет там, где его "премиум" дёргается и дрыгается в разные стороны. 2. Никаких "пробоев подвески" замечено также не было. На откровенных колдоёбинах машину встряхивало, но повторяю, колдоёбины были такие, что там бы подпрыгнул гусеничный трактор. 3. Мотор показал себя с самой лучшей стороны: тяговитый и экономичный. 4. Меньше читайте и слушайте разных журнашлюшек и примкнувших к ним "теоретегоф". Очень понравилась работа активного круиз-контроля и то, как система распознаёт дорожные знаки : "Темы" приборной панели также можно изменять. Режим "Eco": Снаружи: У машины ещё офигенный свет. Оптимальная световая температура, очень хорошая плотность. Дальний свет даже лучше, чем у Форда Мондео и Шкоды СуперБ с их дополнительными галогенными "прожекторами". В общем, для дальних путешествий самый раз .
Ну почему? Наклейки ограничения скорости на фурах - довольно часто. А уж как боковые камеры помех шикарно глючат - просто жесть.
Когда от поворота руля или ускорения получаешь удовольствие. XC70 - добротный диван. Жаль хорошего мотора и современной АКПП в этом поколении нет.
БМВутая логика. Ибо 98% с закрытыми глазами даже не почувствуют разницу между поворотом руля на f10 и ХС70. Есть. Мотор D5 и существующая АКПП. Отличная гармония.
Ну мы-то почувствуем сразу Гармония - да. Но не едет и низкий КПД - тоже да, увы. Подвеска такая же. Комфортно по хорошему, но не более.
Да не в обиду я тебе сказал. Я на тест-драйв брал такую машину, хотел заказать эту опцию, но не впечатлила она меня, взял простой круиз. Хотя она относительно не дорого стоит. Навигация дороже.
Ну зачем нам с Вами, господин Хороший, спорить со "светочем", отъездившем лет 10 на столетнем корыте под названием Опель, а теперь рассекающем на драйвовой тачке Ребята говорят, АМР - это который хэзэ взял, сломавшееся в первый же день? пысы: щас ведь, комментировать полезет)
А5 25 . Ну как не едет?? У меня почти все тачки были турбированные: Пассат 1.8Т, Ауди Оллроад 2.7Т, Шкода 1.8Т, Мондео 2.5Т, Мондео 2.0Т ЭкоБуст... Вроде могу говорить, что едет, а что нет. Так вот ХС70 очень едет. Сам проверь. А "более" - это что тогда? Во время езды яйки начёсывать?