Не, не начесывать, а ласково поглаживать Но это точно не про подвеску супер драйвого паркетника от бмв
Да, это не просто ездить, там еще море удовольствия и комфорта в эту цену входят). Что такое 6х не понял...
Все троллишь? Давай по шагам. Первый вопрос, как на английском будет антикрен? На следующих шагах, как обычно, поймешь, какой ты профан в технике, и какая система выполняет функцию антикрена в С7.
Не совсем верно сравнивать ХС70 с А6, разве только по стоимости и комплектациям и не более того. Я лично объездил и перемерил на себе в тот момент практически все. Если говорить о БМВ 520, мерс Е200 и А6 2.0, то ценник был практически одинаков и комплектации похожи. Принципиальных отличий для себя не увидел. Е200 в салоне как был так и остался и не нравиться эргономика салона. БМВ 520 - маленький салон, хуже отделка. А6 - субъективно лучшая отделка и эргономика очень понравилась. Основные моменты из-за которых взял а6 - увеличенный клиренс и передний привод + в добавок очень понравился размер и отделка салона. Среди Вольво надо брать в качестве аналога S80, а это уже довольно древнее авто(((
Ну вот и заедь с Октавией 1.8Т. Вот смеху-то будет. Хотя после Мондео конечно двухтонный д5 с древним айзином "едет". Про безумный радиус разворота тоже спор воспоследует?
Чего мне заезжать с Октавией, если я почти два года ездил на пред-предыдущей (1.8Т) и год на предыдущей (1.8 TSI)? Сравнивать могу . А, ну понятно. Опять "теория" пошла ... https://www.youtube.com/watch?v=Gx5lrMsmWd0
Сейчас сам выбираю между 5er, E-klasse и А6. Больше всех по душе пятерка, но 520i не едет, а 520d продается только в комплектации Special Edition, а это кожзам, нескладывющийся задний диван итд, ценник примерно 1,65 сейчас можно получить. Далее, E200, спокойная машина без лишних эмоций, в стандартной "особой серии" есть премиум-опции типа лед-фар, автоматический ближний/дальний, автопарковка, едет в последней версии с 2.0 Компрессор нормально, из минусов кожзам, по цене 1,70. В данный момент рассматриваю А6 с базисом (примерно 2,1 розничная цена), кожа Милано, складывающийся задний диван, цветной центральный дисплей, предлагают за 1,73, говорят, что это реально хорошая скидка и дешевле только с ч/б дисплеем можно взять. Нормальная ли это цена за такую комплектацию на данный момент или есть варианты дешевле?
Из опций цветной информационный дисплей на приборке, диски 10 спиц 17", что-то еще по-мелочи, типа круиза. Я тоже считаю дорого, может конечно не 1,5 на него цена, но и не 1,7...
Если к 1,5 добавить дисплей, круиз выйдет тысяч на 50-100, максимум 150, то есть думаю реально цена 1600-1650.
Мондео - реальное говно. Всегда, когда заказываю такси прошу или Хундай или Камри. Там сзади трясучка пипец.
Цена ей 1.57-1.63. Свою брал в похожей комплектации, плюс электропривод багажника, обогрев руля, электропривод зеркал - стоила 1.65, подарком шла защита картера и резиновые коврики в салон. Но, тогда, 4 месяца назад простой базис плюс, без доп. опций стоил 1.695, сейчас 1.77, если не ошибаюсь, но все равно торгуйтесь до последнего, запас по скидкам у дилеров есть. Простой бази плюс могут отдать за 1.59, даже как-то видел предложения на авто.ру от официалов за базис плюс за 1.57. Сам выбирал между 5, е-класс и А6. А6-отличная машина, ни разу не жалею