http://www.firmenauto.de/wertvollst...des-und-bmw-einsam-an-der-spitze-6557041.html В 2014 году МБ занял 1 место среди немецких фирм 1. МБ- 25,55 миллиарда евро 2. BMW- 25,49 3. SAP- 13,35 4-Telekom (12,3 Mrd. Euro). 5-Volkswagen (8,9 Mrd. Euro) 8- Audi (6,2 Mrd. Euro) 12- Porsche (5,2 Mrd. Euro)
Офф. Борис, я помню у тебя целый ворох всевозможных таблиц/документации по машинам. По дискам VAG нету ничего случайно? Нужен вес Lakeville 8JX18 (3C8 601 025 RFZZ). Чет найти нигде не могу...
В основном компьютер и интернет . Тоже напрямую ничего не нашел. Но весить должен, судя по аналогам, 28-29 фунтов, то есть, примерно 12-13 кг.
Я бы не сказал, что это много. Мои 11 весят, но они лишь 18D. Если эти 19, то они очень легкие для своего размера, если 13 кг в смысле. 19 на БМВ весят все 17 кг только диск без шины.
Давайте заедем наконец 535, е400 и 3.0т. Я так понимаю, последних много, а вот 535 надо еще живую найти.
У меня оригинальные весят 14кг если я не путаю, диски серии exlusive весят на 0,5-1,0 кг больше точно. Сравнивал при покупке
Сегодня съездил на тест драйв Ха 5 нового дизельного, не впечатлил как то совсем.... Эт я не про двигатель, тот прет хорошо, просто в целом... Завтра катнусь на РР Спорт.
Привет. А что именно не впечатлило? Какой был дизель 30/40 или 50d? И как общие впечатления, что обратило на себя внимание?
Да ни с чем. Просто нужен хороший кроссовер. Тестанул РР Спорт, не ожидал. В 100 раз приятней, минус один: долбанная мультимедия, но как едет всё перекрывает. И материалы отделки за теже деньги на 3 головы выше.
Тоже катал 3.0d! Ни мотор ни отделка не понравились! Как сказал манагер - из Бэмэвэ тойопту камри делают