Дизель был 3 литра, и как я выше написал, претензий к нему нет, тяга отличная. Спросил стоимость тестового авто, около 4,5 млн., возможно даже больше со слов менеджера. 1. Отделка салона она не то чтобы плохая или не качественная, она просто совсем не впечатляет, но самое грустное, что глаза и мозги не могут сопоставить качество материалов и стоимость. Ну не тянет этот салон даже на 4 млн. Вывод сделал, бмв должна быть только в индивидуале, только тогда как то иожно будет воспринимать этот салон, который очень аскетичный. Но в индивидуале платить за эту авто 6-7 млн. или больше, имхо, но не стоит она столько. За эти деньги есть авто совсем другого уровня. В общем это только для "повернутых" на этой марке. 2. Про Рулится и едет. Менеджер по дороге рассказывал про новейшие технологии бмв, и адаптивная подвеска, и тормоза и т.п. С его слов бмв добилась комфорта мерседеса при этом рулится. Мои ачучения. Да, двигатель тянет отлично, для этого кузова его полностью хватает чтобы двигаться даже агресивно в потоке. Для любителей погорячее есть коневно более серьезные движки, но этот в целом впечатлил по динамике. Меня лично напрягал звук мотора, для меня это громко. Это не V8, поэтому какого то интересного звука он не издает, и я его бы "приглушил" на месте производителей. Тормоза: работают идеально, педаль короткоходная, при этом реально плавно и эффективно, полностью согласен с менеджером. По тормозам пятёрка. Далее рулежка. После CLS, я просто вообще не почувствовал разницы в рулежке. Усилия на руле, обратная связь, общее чувство машины приблизительно равны, да это кроссовер, у меня легковой авто, но тем не менее нет такого: "О, вот он бмв! Вот она управляемость!" После CLS просто рулится и рулится. Старые иксы не катал, возможно там по иному. Но тенденция когда Мерседес улучшает управляемость, а бмв наоборот налицо. К примеру катал Х1 товарища, вот там да, реально острое управление, его нет ни у Мерседеса, ни у Ауди. Но Х1 и уровень авто другой, и шумка, и подвеска дубовей. Далее ощущения от движения в общем. Что БМВ дала комфорт Мерседеса, вот он, как говорил менеджер, ничего подобного. Даже близко им не пахнет. Да это не зубодробилка, но это не есть авто комфорт класса. Это хочется ввделить особенно. Кому то это нра, кому то нет, я не про это, я просто отмечаю этот момент. В режиме спорт, машина получается очень резкая, с одной стороны да драйв, идеология бмв, но с другой стороны хочется коктейль драйва и комфорта, который соответствует какому то уровню класса автомобиля, и в конце концов его стоимости. И вот тут лично мне, подчерку лично мне, не нравится грубый рваный режим езды. Убирая ногу с педали газа, авто тут же тормозит, как будто я тут же жму томоза. Да, это хорошо опять же с целью торможения движком, но ёлы палы, нахрена мне постоянно так тормозить? В конце концов когда это нужно, есть ручной режим, и все равно хочется чуть плавнее, это же не авто класса эвика. В режиме комфорт ситуация лучше, но порой если едешь на высоких оборотах и отпускаешь педаль газа, машина опять пытается грубо тормозить движком, потом вродь приотпускает чуток. В общем как на ней двигаться комфортно, мне не понятно, о каком комфорте Мерседеса говорят, тоже не понятно. В общем гичего нового, да бмв, да драйв, но для себя отметил одно, этот драйв идет в разрез с комыортом, что для меня не приемлемо. Драйвовых авто без комфорта полно, причем потратив гораздо меньше денег, этого драйва будет гораздо больше. В общем имхо конечно, авто либо для повернутых фанатов бмв, либо для узкого круга. Полицейские, крупные кочки и ямы авто проезжает грубовато. Резюмируя: для меня это авто с аскетичным салоном, абсолютно не впечатляющими материалами отделки (за эти деньги, т.е. не индивидуал), не комфортный, с как бы так сказать резкой работой двигателя-коробки, что еще больше съедает комфорт. В общем чтобы ехать на нем комфортно, нужно попотеть. Ничего плохо в адрес бмв сказать абсолютно не хочу, просто мои ошущения, которые никому не навязываю, и уж тем более не хочу кого-то в чем-то убеждать. Кстати у Ауди я думаю больше комфорта, при не меньшем драйве. Ну не говоря о всяких тройках и единичках. Пятерка думаю комфортней, я про Х говорил. Всё пора бежать...)
Очень интересно и отчасти совпадает с моими ощущениями, кроме твоего недовольства грубой работы коробки в спорт режиме. Она и должна быть грубой Вообще, выбор кросса достаточно сложный и идеала на рынке уж точно нет, но при прочих равных я бы выбрал РРС с дизельком от Бмв. Он мне как то субьективно кажется получше аналогичного конкурентов
Это кто сказал? По мне не должна. Поэтому тут по сути дело вкусов, но кто хочет боле-менее комфортный кроссовер, пусть забудет эти три буквы). Если бы речь шла о эвике или WRX, эт да, но мы то на премиум классе). Если бы эту грубость оставили в ручном режиме, было бы намного лучше, имхо. Да, вернулся в свой CLS, как в рай попал)).
У меня когда то такое же ощущение было, когда после тест драйва Финика, А6, Ф10 и Е-шки я возвращался в удобное кресло своей камри)
И как давно дизель от БМВ ставится в Рейнжи? Рейнж-имхо лучшее, что сейчас есть на рынке среди кроссоверов. Большой рейнж ваще вне конкуренции, единственный косяк это стучащий активный стаб, его обещают устранить уже полтора года, но до сих пор (помоему) воз и ныне там. В остальном авто - отрыв башки.
Писал уже выше: ML нет, но его как бы не рассматриваю особо, да и немного катался справа, и в общем то знаю что от него ждать. Просто нужен не Мерс, но комфортный. Плюс у мыла сейчас рест выйдет, смысл его сейчас брать? А РРС 2013 года. Вот чего не хватает РР, это MMI или Команда. А так норм телега
Перегонял как-то девушке Камри прошлую (хотя сути не меняет), тихий ужос а не авто. Вообще вернуться на ипонцев после немцев, эт как в Жигули)). Это я конечно грубо очень.
На БМВ не всем нравятся, не смотря на кучу настроек. У меня шурин имея А4 в своё время, тоже говорил. В Ауди и настроек меньше, быстро настроил и катаешь, удобно. Поехал с товарищем на 7-ке в Карелию, всю дорогу говорит регулировал сидуху. Настроек куча, а удобное положение так и не мог найти.
Тестил бмв х5 3 дизель 245 л/с, ррс 3 дизель 249/272 л/с, мл 3 дизель 249 л/с. Мерс говно по двигателю, х5 на втором месте, ррс вне конкуренции. Интерьер ррс на голову выше всех, премиума хватает. Мультимедиа ррс говно. Мультимедиа бмв на первом месте. В общем места так: 1) ррс, 2) х5, 5) мл. Ни второго ни третьего ни четвертого места он не заслуживает.
Е 400 нельзя сравнивать с ауди 3 дизель и бензин, двигатель мощнее. В рестайле ауди 3 бензин обещают 333 л/с при одной турбине. Вот тогда можно сравнить. Или с бмв 3 дизель битурбо. Тоже приятный мотор.