Мне вот интересно, как Е400 разгоняется и как поворачивает в сравнении с А6 3.0т. И как там с шумкой и комфортом
Поворачивает нормально, но Е-шка не для драйва, хотя на ней можно ездить быстро. Для этого нужно смотреть CLS. База одна, но машины сильно разные по поведению. Шумка в доресте не особо хорошая, у рестайла хз, не юзал.
Спасибо за интересный отчет про Х5. Мне, правда, его подвеска показалась очень сбалансированной - энергоемкой, комфортной и в тоже время управояемой. Я, правда, 50i тестил, но с самой базовой подвеской. Даже по вину потом проверял ибо меня удивило как она едет. Соглашусь, что не без недостатков, но вот ИМХО для России самое то что надо - глотает ямы и одновременно может довольно таки агрессивно рулиться. Про интерьер ничего не скажу, не смотрю особо на такие вещи. Для меня главное как едет. 50i - просто сумашедшая машина, мотор, правда, одноразовый, как выяснилось)))
я бы брал Х5 3.0д, потому что остальные сильно дороже или просто хуже.. Но в пределах 4 млн есть еще Кайен 3.0
И я не люблю, но видимо придется таки брать большой семейный авто. После мото драйв на авто уже побоку, надо дизелек и проходимость для зимнего периода
У меня не было а6 3 бенз. Был а7 3 тди. По сравнению с а7 е400 разгоняется заметно быстрее. Данные разгона е400 по паспорту 5.3 сек. Не замерял, но едет и разноняется ешка зачетно, звук двигателя приятет. Поворачивает на несколько голов лучше а7 дизель, подвеска больше зажата чем на ауди. По трассе едет намного превосходнее ауди. По правде даже Туарег мне больше нравился на трассе больше чем Ауди. шумка не знаю, вроде одинаково, но вибрации в отличии от дизеля нет. Комфорт? Тут в целом мерс больше выигрывает. Но выигрывает именно в двигателе е400. У брата есть е200. Тут ауди а7 дизель круче.
Бери Туарег 3 тди. Искренне советую! Как рестаил будет с ноября доступен. Лучше машины в соотношении цены/качество/ трасса/бездорожье неи и не будет.
Понятно.. А почему твой выбор на Мерс пал, а не на БМВ например типа 535-ой? Не катал ее на тест драйве?
придет время, буду думать и проеду на всем ессно, на Туареге тоже. Пока не время, моей машине чуть больше года Если честно, меня "барабан" не сильно напрягает, потому что потребности в комплектации небольшие
А какой у нее клиренс? 2.0т - это же не тот движок, о котором мы говорили.. То вроде 2.5 и с 5-ю цилиндрами с чугунными вставками.. Вот тот движок на ТТ- это взрыв мозга) Только непонятно, справится ли с ним ТТ и вообще нужен ли он ТТ. Может его место где нибудь в R8 с форсировкой до 800 лс как ты говорил. А вообще, присмотрись может к копейке или трешке купе Бмв. Копейка вжаривает только в путь, хотелось бы мне и на ТТ проехать, чтобы сравнить
Ездил на ML на тест драйве. Машина очень понравилась. Модель была ML 300 особая серия, со спорт подвеской, спорт обвесом, колеса R21, белая, салон черный с черным потолком. Удивило еще и то, что на колесах такого размера машину не долбит на неровностях и небольших ямах. Тормоза высший класс - тормозит как вкопанная. Двигатель 3,5 атмо, 249 л.с. по мне вполне норм. Был очень приятно удивлен машиной. Ездил больше месяца назад, но до сих пор остаются приятные впечатления. Если бы брал кроссовер премиум класса, даже не задумывался бы. Ценник по сравнению с Х5, кайенном, также приятен.
Я в последнее время привык, что обычно обгоняю моты. Я не про пробки конечно)). Тут удивился даже по старту с места. GTL1600 уехал от меня со светофора метров на 7. Ехали до 140, потом я сбросил. На втором светофоре я специально всех объехал, встал рядом с ним, райдер не решился на дубль два). А так садясь на мот, не испытываю теперь каких то сумашедших эмоций от драйва, да мот пусть не спорт, но и не дохлая 400-ка. Те вообще не едут, тают в зеркале как велосипедисты). В общем V8 турбо меняет немного представление о передвижении. Конечно парни без головы уйдут в точку, но кто с мозгами, обычно едут медленнее меня. И правильно делают. Сам на моте езжу медленней, чем на машине.
Да, двигатель всегда откладывает общий отпечаток на авто. По рулежке как купил Е-шку, после А6 сразу почуял, что морда легче заныривает в поворот. Но гонять на Е-шке не так тянет, хотя можно. Аудь скажем так больше провоцировал на это. Потом купил CLS, там драйв перекрыл Ауди.
Пять литров там да, можно сказать двигло-камикадзе)). Подвеска не дубовая, но и не комфортная, плюс грубая работа коробки торможением, еще сжирает комфорт. А после Мерса, это уже превращается в пытку)). Пока CLS для меня лучший союз драйва-комфорта. Не перестаю получать удовольствия. А РРС просто рулит лично для меня после Икса. Кстати по слухам, в 2015 у РР обещают совершенно новую мультимедию. Пока отметил это единственным недостатком. Хотя и комфорта ML ему бы еще прибавить бы немного, был бы вообще улёт.