Угу, впечатления неплохие, но все таки V6 бензин дохловат. V6 дизель примерно такой же. Если выбирать кроссовер в цене до 4-х, я бы долго думал между Кайеном, МЛ и Х5 и скорей всего остановился бы на Кайене, на втором месте МЛ, на третьем Х5. Редкий мотоциклист с головой на плечах станет гоняться с авто. Меня один раз Х6М обогнал на поворотах, но увидев его желание погонять я сам притормозил, потому что он попадает на Каско, а я на жизнь. С места же, мой друг, любой нормальный моц уедет в точку от ЦЛС, я уже не говорю о литровых спортах или что то типа Кисы К1300S На ГТЛ ездил три недели назад, вваливает так что мама не горюй) В поворотах слайдами скребешь и он заваливается очень охотно и предсказуемо Немного пугает, что под газом в повороте заднее колесо частенько пробуксовывает, ибо момент большой, но потом привыкаешь
Мой друг, я тоже так думал. 300 лет тому назад))). Я не говорю что мот разгоняется как машина, или тот же CLS. Но ты как нибудь попроси с кем нибудь именно с места стартани, с RS или AMG 4 MATIC к примеру. Ооочень далеко не каждый, на моте может прыгнуть с места так как может это мот. А на авто можно в это время в носу ковырять, глядя как райдер сбоку прижимается к приборке, клацая коробкой. Пытаясь доказать что его мот безумно быстр, убеждаясь в обратном. Ну и моты и машины, и главное пилоты разные. С ходу на моте оно понятней легче и проще, а вот с места не всё так очевидно. Но в любом случае я пока видео только одного, который меня догнал, и потом шли вместе по магистрали. Как уже писал, потом он показал. А так обычно обгоняю.
Катал. Причем раза два и не мало катал по времени. Интерьер бмв был скучен после ауди, очень тугой руль, от которого рука устала и совершенно не отличить рестайл от дорестайла, отсутствие важных для меня опций и даже невозможность их установки в данных двигателях... Факторов было много.
У тебя как я понял е350. Насколько мне объясняли, у меня тоже этот движок и две турбины к нему под названием е400.
по идее, хорошая машина быстрее хорошего мото, где мото уходит только на прямой. Но с места спорт развивает 2.5 сек до сотки с обычным райдером, а через 7 сек он уже 200 едет Мало машин может также, а вернее вряд ли вообще хоть какая нибудь так может
Ага, в теории. А так обычные райдеры с места едут совсем по другому. Я щас не про мотики). Сколько и как они едут я в курсе).
Я извиняюсь, тестил то я не 535-ую, а 3 дизель 245 л/с. Подвеска показалась короткой, на гравийке отчетливо стуки слышал. Но на все это закрывают глаза, если машина нравится. Мне, с уважением ко всем пользователям этих машин, пятёрка не очень нравится, поэтому все мои замечания субъективны))
у меня впечатления после нескольких тест драйвов очень похоже. Подвеска стучит везде где только есть хоть какие нибудь ощутимые неровности В салоне - дешман и тут дело даже не в комплектации, а в принципиальном подходе, имхо
это примерно тот же путь, что был из 3.2фси в 3.0тфси. уменьшили объем, снизили компрессию, усилили поршневую, новый эбу, адаптация под Евро-6. типа сына у отца ;-)
Е400 - это трёхлитровый турбированный двигатель. А Е300 и Е350 - это один и тот же атмосферный мотор 3.5 литров с разными настройками.
От мотор Mercedes-AMG GT officially confirmed with 510 PS twin-turbo V8 4.0-liter engine http://youtu.be/jHAaVrR4LZs Mercedes-Benz опубликовал полную информацию о двигателе, который будет власть предстоящую AMG GT . Оказывается, предыдущие слухи были местом на, как AMG GT будут представлены твин-турбо V8 4.0-литровый двигателем мощностью 510 л.с. (375 кВт) при 6250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут) между 1750 оборотов в минуту и 4750 оборотов в минуту. Под кодовым названием M178, это 6-совместимый двигатель Евро имеет сухой вес 209 кг (460 фунтов) и выгоды от легких поршней и близнец верхними распределительными валами в то время как поток оптимизированные головки цилиндров имеют циркониевого сплава для оптимальной температуры и теплопроводности. Стены цилиндра были выстланы нано-скользящим покрытием для того, чтобы уменьшить потери на трение и нет никакой необходимости в обычной масляного поддона, как инженеры использовали сухую технологию картером. Этот же двигатель будет также найти свой путь под капотом предстоящих моделей C63 AMG (седан, универсал, купе и кабриолет), но мы увидим его в первую очередь на множестве AMG GT, который будет представлен этой осенью перед выходом на продажу марте 2015.