больше скажу, в 212м рестайле их тоже убрали я ездел подряд на е200 в 212 кузове в амг паке следом на ф10 528 на комплектации бизнес следом на ГЛК 220 дизельном 4матик, теперь на нем катаются супруга с дочкой. глк это отдельна история - хороший автомобиль на котором можно почти везде проехать и почти везде запарковаться, и вот уже почти неделю я на a6/c7 2.8 q мерседес надежен и роскошен - за это он и продается на 4матике я в горку по заснеженной дороге въезжаю как по сухому асфальту но на Е-шке у меня полного привода не было отличная машина, но на амг пакете собираешь все ямы и кочки - по трассе не комфорно "пятерка" БМВ отлично рулится, но есть какое-то ощущение тяжести в машине. все вроде бы хорошо, но первые полгода не вылезала из сервиса ОД с постоянными проблемами по программному обеспечению, в итоге по окончании гарантии была продана, потому что это за гранью добра и зла )) по поводу Х-драйва могу сравнивать только с е53-м кузовом Х5, на рестайле при крутом развороте, допустим с внутреннего радиуса ТТК на Бережковскую набережную создавалось впечатление, что машина становилась переднеприводной! потом глк, что бы не создавалось впечатление, что у меня щенячий восторг от полного привода, И вот теперь Ауди... Обкатать решил поездкой в Сочи. Интересовал именно горный серпантин! Соответственно, к Джубге можно было позволить держать обороты повыше. Половину серпантина я привыкал к особенностям привода. вторую половину - местные таксисты жались к обочине. машина буквально вкручивается в повороты подвеска поглощает любые дефекты асфальта горных дорог БМВ отрабатывала такие проблемы достаточно жестко ну все пока субъективно дальнейшая эксплуатация покажет
Классные сиденья в МБ, в поворотах боковина становится более ощутимее и дополнительную поддержку оказывает
Да что тут обсуждать? Внешне бмв достаточно симпотная, в стоке выглядит лучше чем а6 В салоне все бмв гавно и эта не исключение Полный привод хуже чем у ауди Двигло - провал! Видео чипованных машин - это я его проехал. Сейчас я его уберу вообще в мясо на том же ст1. Подвеска лучше чем у ауди в плане управляемости, но хуже в плане комфорта. Самое главное - ценник!!! За одну 550-ую я куплю 2 своих!
это ты про сток. подвеску? ты возьми пневму сравни. Просто сиденья комфортные или спортивные брать надо, а не сток.
хм.. Вообще другие впечатления от подвески Ауди и БМВ, я бы сказал диаметрально противоположные Насчет видео, ты наверное про это: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=htUdxtirY58 Тут А6 3.0т с чипом Рево Ст1 уезжает от чипованной 550i xd А машина эта: http://www.drive2.ru/r/audi/528721/
Я 2 года катался на комфортных сиденьях А7, сиденья классные, но мерсовская фишка-подкачка боковин в поворотах-вне конкуренции.
Старнный какие то замеры в первом сообщений... у А6 самая лучшая шумка ?!) Бред какой... учитывая что я фанат Ауди =) Шумка у А6 гораздо хуже чем у 5-ки бмв и тем более мерседеса Е =))) Аналогично с А7, она гораздо шумнее CLS'a и 6-ки бмв.
Так замеры проф оборудованием говорят, что шумка лучше как раз у Ауди.. http://www.auto-decibel-db.com/ http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-vergleich-1567712.html