Дело именно в технологиях. В числе прочих достоинств, связка двигатель + коробка с-троник у Ауди лучшие в тройке в части ездовых ее качеств. Ауди - машина для водителя *Уточню, что речь идет о гражданских версиях, так как я считаю Мерседес Е63 АМГ с ПП и преселективным роботом лучшим спортивным представителем класса в тройке. В части электронных систем в тройке лучшим является Мерседес и он очень много денег на это тратит. На рестайл последней Е-шки потрачен 1млрд Ойро и практически все ушло на совершенство электронных систем. А конструкция текущего кузова S класса стала на 50% прочнее на поперечное скручивание - это ваще ВАУ А какие достижения у БМВ?
Вот когда по взрослому аргументов нет, то пытаемся уйти в технологии. Термин есть, а что под этим скрывается непонятно, ибо объяснить толком с практической точки зрения никто не может. Все доводы носят странный характер, ибо доводы эти - это субъективный мнения на уровне индивидуальных ощущений, голых цифр и ссылок на словоблуд с иностранных форумах. Вот и пример. За счет чего удалось добиться такого показателя на скручивание? Где здесь ноу хау Ауди? Или просто сварили из трубы дюймовки каркас безопастности?
В этой теме актуален лишь конструктив, а не лозунги типа "моя тачка все равно круче!". Аргументов за Ауди тут много и в основном о технологиях.. То что вы не хотите это читать - ваше дело, но перед конструктивным диалогом "по взрослому" и попыткой ответить на ваши интересные вопросы, у меня есть предложение представиться. Судя по творческим усилиям при создании ника, регистрация на АК была спешной и спонтанной.. Так какой ник у вас на БМВ клаб?
только базовые 4 спицы без лепестков и только с паровозом в виде дорогого пре-сенса или активного круиза.
Очень хорошо написал. Просто взял и ответил коллегам, которые уверяют, что Ауди шописец как прогрессивна по своим технологиям. А ты взял и брякнул - недоукрали чужое. Молодец. Так и есть. Пока С7 с трудом по уровню догоняет Е60. И это грустно. зы Теплого руля нет ни на ТТ, ни на А3, ни на А4, ни на А5, ни на *6-7-8 с нормальными тремя спицами. а у ХХХ есть. чорт, да у Опиля есть. это что - для премиум-фольца шописец как сложно? да это обязательные вещи для любой неафриканской страны! зы зы А уж как облажались с проектором в *8 - просто слов нет. Технологи, блин.
Простите, не могу оставаться серьезным, когда в каждом втором сообщении в обсуждаемую немецкую тройку навязчиво подсовывается Опель, как безбилетник на подножку трамвая...))
Там подогрев руля в базе, ты знал? В бмв тоже подогрев руля есть.. Интересно, почему АМР так акцентирует внимание на подогреве руля?
А вот если у опиля спортивного, удар в бок был, задняя дверь в опу, крыло в опу. Можно его починить и дальше ездить? Нет нельзя, нарушится геометрия. А вот ауди rs можно, кузов прочный очень, очень. Если Саше АМР не сложно, пусть роскажет о используемых технологиях изготовления кузова БМВ Мерса и Ауди
Потому что спорить насчет коробки и двигателя, ходовых качеств, динамики, интерьера нет смысла, а на без рыбье и руль с подогревом аргумент
Да не... Ну просто зацепился чуть-чуть. Врать-то зачем так уж откровенно. Ок. Не буду. Дам простор Гошиной фантазии на тему "Ауди перегнала БМВ по технологиям". )) Пусть вьюнош резвиццо!
КАК ты это придумал? Как у вас голова от этого не болит... Что такое "по взрослому нет аргументов"? уважаемый гость из ЮФО? Аргумент это "Ты чо братан берега попутал, за метлой следи, чо порожняк гонишь?" Так что ли.. А технические аргументы побоку конешн.. Ты тут кипи, да не брызгай.. Сладкий, ты хочешь сказать, что речь шла о Ауди? Вообще Жора говорил о новом S500. S500 это Мерседес. ТОже немецкий автомобиль.
Нет. Ты все вывернул как обычно. Почему недоукрали? Вообще у VAG есть вообще все, что ты перечислил. И руль теплый, и стекло переднее теплое. И все что ты хочешь - там есть теплое. Совсем все. Речь была о другом. Почему не ставят.