Это вы сейчас умничаете или придираетесь? Фольцваген вам подойдет? Рискую вас шокировать-но и парктроник у Ауди тоже с кнопки включается. Что с того? Разве это не функция электронного тормоза теперь или холд как вы изволили заметить? З.Ы. У мерина ножной тормоз теперь нельзя стояночным называть???)))
Или через заднюю передачу Вообще, это правильно. Т.к. на некоторых авто он работает чуть ли не постоянно.
Вы меня не шокировали, но возможно придираетесь... Просто ответить можно как работает, или Вы умничаете? Как работает на Мерседесе я знаю, хочу понять как это реализовано на Ауди. К чему столько лишних букоф?
Ну тогда если чтением владеете, то тоже думаю догадаетесь, что на Мерседесе HOLD очень приятная вещь, ибо работает она совсем иначе. Хотя не заморачивайтесь.
Согласен. Не заморачиваюсь. Эта функция вообще находка последних лет что касается пробкового вождения.
Не любите вы современные нано и нуно технологии))) для ретроградов всегда в наличии барабан эдишн на веслах и мешалке)))
Современные нано и нуно я люблю - адаптивный круиз, автоматический парковщик, камера ночного видения. Но постоянно работающий парк троник... Неужели, когда едешь передом, то не видно, куда едешь? Вот это я понимаю нано-чудо-нуно-технология http://www.youtube.com/watch?v=L7j1daOk72c
И как же он тогда вообще работает на парковке? Так же активируется при задней передаче? Тогда толку от того, если он начинает пищать, когда вообще вплотную машина уже?
Нет он по умолчанию всегда включён как и система электронного тормоза. Есть в этом определено логика но и в обратном варианте (Ауди и др) тоже можно понять чем руководствовались Mercedes CLS Rear Parktronic: http://youtu.be/D75GLaGiQ54
Не, это не то. Тут он включает заднюю и парктроник активируется автоматом. На ауди так же. Я про то, что он работает на других авто, когда скорость, допустим, ниже 30 км/ч..и работает он всегда. На ауди же он включается или при задней передаче или кнопкой PS а что это за китайский дисплей на потолке? Видел нештатные парктроники такие