Понятно, значит она включается от легкого нажатия. На Мерседесах случайно не включишь, и усилий в тоже время сильных на педаль не прилагаешь.
на бмв тормозишь до полной остановки - режим активируется, нажал "газ" - поехала. с кнопки можно ставить в активное/неактивное положение.
Ну я думал что и на кольцах также. Это как раз и не удобно, когда активируется постоянно при каждой остановке (если функция активна).
там отдельная кнопка имеет удобное расположение на подлокотнике. не думаю, что ты испытывал бы неудобства. по мне так очень продуманно хотя дело привычки
Добрый день. Думаю стоит объяснить. Холд нужно включать кнопкой при необходимости, и в дальнейшем всю поездку больше не вспоминать об этой кнопке. При додавливании педали тормоза каждый раз машина встает в Холд. При нажатии на педаль газа поехали. После нового запуска двигателя, если режим нужен, снова включаем его кнопкой на всю поездку. Лично для меня, то как реализовано на кольцах- очень удобно.
Короче говоря на всех не угодить))) пользовался и такой и другой системой-ко всему со временем привыкаешь. Однозначно говорить что где то лучше реализована это функция я бы не стал
Именно так и я себе и представлял. Это как бы удобно, но как бы часто не удобно, и жмакать эту кнопку периодически не удобно. К примеру медленно ползущая пробка перед светофором. Пока толкаетесь в длинной очереди, холд бкдет бесить, ибо движение может быть через секунду. Амкогда уже встали на светофоре к примеру он нужен. Вот на бмв и кольцах, нужно то акутивировать холд, то отключать, когда не нужно чтобы блокировпл тормоз. На мерседесах ничего не нужно. Поэтому и удобно, поэтому все и используют.
Просто у мерина дозировка на тормоза происходит совершенно по другому нежели на Ауди. И не всегда это всех устраивает а отключить совсем эту функцию нельзя)))
Согласен, что и пробки разные бывают, и приходится иногда отключать, но это не напрягает. Гораздо больше расстраивает сама пробка...
ну т.е. мы выяснили, что на Мерсе эта функция не удобна, потому что ее отключить нельзя и приходится дозировать усилие на педали тормоза? А если решил немного погонять, то от резкого торможения тоже старт-стоп включится?
я пошутил, поставил же смайл Как минимум мы выяснили, что Сусанину нравится та что на Мерсе, но других он не пробовал
Понасочиняли тут... На пол часа оставил)). Сплошная фантазия. Дозировка тут вообще не причем. Отключать ее не нужно, ибо она сама не включится. В этом то всё и дело. Меня напрягает, и поверьте процентов 90% тоже, поэтому обычно этот ассистент отключен. Не совсем так. На кольцах не пробовал, точнее там её сразу на тет драйве выключили шоб не раздражала))). На фольксе пробовал давно. Ну судя по рассказам про дозировку, Вы таки не все системы пробовали. В общем по сути мне на вопрос ответили, хотя лишней писанины... Но зато теперь понятно, что лучший HOLD у мерседеса. Мне было самому интересно просто, а не с точки зрения сравнивания пиписек Мерседес-Ауди. Я для себя вопрос закрыл.