Про новую Е-шку.... http://www.auto-motor-und-sport.de/...-wieder-mit-reihensechszylindern-8481763.html
Почему только, и почему фэйс? Речь идет о новой модели 2016 года. А рестайлинг уже был, не так давно.
ничего так вроде как раз на замену С7 в самый раз, главное чтобы интерьер не таким унылым был в 212, нынешняя С-ка дает надежду на это, сделали бы наконец то современные парктороники и электрический ручник, а не опять допотопный ножник и сборка бы немецкая осталась, а не ЗИЛ-КАМАЗ ну а если новый 9-G троник будет по расторопности работать хотя бы как ZF8 будет вообще лидер в классе, а то 7-G троник тягостное впечатление производит после C-троника на С7
Mercedes давно уже не торт((( Китайская подделка((( С трудом в немецкую тройку попадает))) Вряд ли в ближайшей перспективе что-либо изменится. Слишком все уже запущено на самотек.
Ничего так, или никак пока сложно сказать. По интерьеру согласен, Е-шка уже успела устареть. Ручник согласен, хотя мне честно до него пофих, вотпарктроники да, полностью согласен! Зил-камаз не понял. Про коробки: на мерседесе кажется чио коробка тупит, но если только слабый двиг. При достаточной мощности разницы всавтомате ауди и бмв не особо чувствуется. Скажем на 5-ти литрах мне работа 7-G нравится очень. Претензий по работе просто нет. Более того, после тест-драйва Ха5 не почуял омобой разницы в скорости работы коробки, зато комфорт и плавность работы у мерседеса в другом измерении, для меня это жирный плюс. Шо интересно, во всех салонах (кроме бмв конечно), мне говорили: уж лучше Ауди чем БМВ, мы говорят даже друзьям своим так советуем)). Я считаю все немцы хороши, каждый по своему, но выбирая между бмв и ауди, скорее возьму Ауди, несмотря на то, что многие их оценивают ниже бмв и мерседеса. Мне лично на Ауди приятней ехать, нежели на бмв.
Очень разные машины, несмотря на одинаковые платформы. Давеча сегодня на круговом движении машин мало оказалось, асфальтик новый, не удержался посвистел с небольшим заносом). Гайцов напугал, они на второстепенной стояли пропускали меня. Я к чему, на Е-шке мне бы так не захотелось. Хотя можно без вопросов. Платформа одна, характеры разные.
У меня как раз такие, ничего выдающегося, обычные хорошие сидения. Но если читать внимательно, то я писал не про комфортную посадку, хотя на мерсе (амг) мне показалась она не хуже (на дальняк не проверял), а про поддержку в поворотах. Так что покатайся ты на мерсе с такими сидениями, чтобы мог сравнивать
С автохолдом при нажатии на тормоз машина стоит и педаль держать не надо. Нажал газ и поехал. Мне функция не удобна, не пользуясь ей. Удобно с ней на роботе, когда машина на горке откатывается.
Абсолютно согласен насчет мощных моторов, начиная с E400 и выше 7G прекрасно работает, я больше о впечатлениях когда после какой нибудь прокатной C180 или E200. про ЗИЛ-КАМАЗ мусируются слухи о нашей сборке на их территории Е и S класса для гос. закупок, вот этого бы совсем не хотелось бы(( Моя кстати внутреняя градация тоже такая же Мерс, Ауди, БМВ...мне тоже в Ауди приятней ехать, да и просто сидеть внутри в пробке нежели в БМВ, качество сборки, отделка ее фактура и стыки...сначала грешил на Калину, но после прокатных машин в Европе понял что это ее нынешняя генетика, и в своей машине я точно не потерплю такое количество сверчков и скрипов, торчащего пароллона из рулевой колонки и святящийся голый метал в дверных проемах сейчас все экономят, но такое перебор. это 15 лет назад только БМВ зажигали на дорогах, рулились и тормозили как надо, а теперь это умеют все и даже лучше
ЦЛС и Е, конечно, хорошие автомобили. Но интерес к ним (лично у меня) убивает отсутствие подходящего типоразмера шин для русской зимы и плохих дорог - максимальный размер на ЦЛС350 и Е400 = 245/45R17, такие очень быстро покрываются грыжами, пробиваются, и сами диски портятся. Для москвичей сказанное, разумеется, менее актуально. На БМВ 5 и Ауди 6 доступны шины 225/55 R17 - такие ну очень сложно пробить, это практически размер SUV. А у Е очень низко "висит" передний бампер, чего, к счастью, нет у ЦЛС - там он на нормальной высоте.
Для меня лично шины меньше 18-и вообще не интересны на Е классе Загружай правильно оси и не будет пробоев.. После окончания гарантии чиповать с7 буду, хочу с 460 лс погонять