Для Москвичей я бы сказал вообще не актуально). В МО в целом дороги не плохи, ну а "влететь" можно на любом радиусе... Я когла на Ауди был на 17-х, две покрышки разрубило просто, там удар такой был, что я думал когла выйду из машины, она просто уже без колес, которые вырваны с корнем с рычагами)). Там пофих был какой радиус)). Возможно ТЛК 200 только бы переварила это с минимальными потерями). А так, если дороги гамно, то вообще на кроссовер надо пересесть, или туже корову 200-ку).
Кроссоверы лично я плохо воспринимаю по некоторым причинам - высокий центр тяжести и лишний вес, да и не нужен он на федеральных трассах. А вот нормальные высокопрофилтные шины с жесткой боковиной не пробиваются, это проверено. На М10 как то видел белый Е-класс без двух колес после траншеи на дороге, так мало того, он еще и бампер передний повредил. В этом плане Ф10 для российских дорог подходит больше Е-класса. Да и Ауди А6 тоже. ТЛК200 - это где совсем плохие дороги, такие тоже видел типа перед лесопилками - в Карелии такие у местных очень популярны как и в Самаре, но мне такое чудо не нужно))) я легковые машины люблю.
А чем она поможет глиссирующей в каше машине, если у нее передний АМГ бампер в 5 сантиметрах от дороги?
Поднять её до 7 см На РСке тоже стоит почти "пневма", только от пневмы там изменяемая жесткость. Не знаю, что там на АМГ стоит, но, наверное, тоже только стойки
Макс, даже на RS-ке человеческий дорожный просвет под бампером (Тн "угол въезда") в отличии от Е-класса с АМГ пакетом.
Не меньше 10 см + бампер, скошенный вверх, если в профиль на машину смотреть. Как показал мой опыт, зимой даже этого хватает.
Нашел. Правда, сравнение по А6 с самой ультимативной S-Line подвеской (-30мм от базовой, если правильно помню), то есть чуть-чуть косвенное: RS6* - 125 мм под передний локером Е350 4M - теже 125 мм под передний локером, но данные для авто без АМГ пакета. Сколько с ним.. Я не знаю. ИМХО -20-30 мм те же.
Хорошо, вот пневма на А6. от чего тогда они считают? Но то, что в динамике даже брызговики цепляют лежачего полицейского -факт, что уж тут говорить про "подъехать к бортику".
Про подъедать к бортику. На Ф10 перед вообще не ощущается из-за длинного капота)) До сих пор выхожу перед бордюром посмотреть сколько еще доподъехать надо При этом датчики парктроников дэбилы наверх бампера повесили и бордюров даже высоких они в упор не видят. Вот на какую машину камера переднего вида нужна. Наглядная картинка их расположения:
ПС Жора, картинку из поста выше не забудь прикрепить себе на рабочий стол, пож. ;-) как идеал - к чему надо стремиться в дизайне автомобилей
Ну после траншеи можно и на кроссовере остаться...))). А мерседесы то они быстрые, быстрее всех влетел, и вот те на))). Всё это частные случаи. Если не хочется кроссовер, это говорит о том, что дороги нормальные, и разница в радиусе резины 40-50 особо не влияет, плюс ковку можно поставить.
Влияет)) проверено временем. Профиль должен быть от 50-55, если по федеральным трассам гоняешь. И шины надо выбирать с боковиной пожестче плюсом. А кроссовер в дальней дороге тупо утомляет, А6 3TFSI с теплом вспоминаю, 200 моментально набирает и управляемость отличная - 500 км на одном дыхании. В итоге, дорога вообще не напрягает! С БМВ аналогичная история, но она хуже дуги проходит, не хватает временами обратного действия на руле, но она плавнее и тише, с другой стороны и автономность хода у 30d просто запредельная - выше 1000 км на баке.
Вот недавно в Магнитку ездил, 650 км на одном дыхании, 2 остановки, 5 часов езды. Скорость все время прыгала до 200, поэтому ехать интересно было.. Может в выхи до тебя до Самары тыщонку проехать? Хоть бухнем и мысли диковатые из твоей головы выветрим?)
Оно понятно про профиль. Я про другое, емли хорошо влететь, то будет больно на любом седане). А поводу комфорта, ML очень норм в этом плане. А если еще и рулежка нужна, то РРС. А че говорить про рулежку на седане, если там профиль как на Жигулях). Катни на досуге РРС
С амг паком низковата Е-шка. CLS в этом плане лучше. Но опять же. Берем Ешку на пневме, я думаю возможен вариант, что она будет повыше. Но это не факт. А так, я когда зимой приподнимал CLS, ездил там, шо самому жутко становилось))). Особенно когда едешь по снежной обледенелой колее, навстречу едет C-RV, и ты не видишь особого просвета под ним)). Выкручиваешь руль, выезжаешь из этих канав, спускаешься обратно, едешь дальше. И все это на липучке. Просвет там получается реально мама не горюй). Кста и для бардюров ежели нужно можно использовать. Хотя я не применяю для них.