Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Для Москвичей я бы сказал вообще не актуально). В МО в целом дороги не плохи, ну а "влететь" можно на любом радиусе... Я когла на Ауди был на 17-х, две покрышки разрубило просто, там удар такой был, что я думал когла выйду из машины, она просто уже без колес, которые вырваны с корнем с рычагами)). Там пофих был какой радиус)). Возможно ТЛК 200 только бы переварила это с минимальными потерями).
    А так, если дороги гамно, то вообще на кроссовер надо пересесть, или туже корову 200-ку).
     
  2. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Это всё можно решить пневмой.
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    щас начнётся, что пневма отстой..........
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кроссоверы лично я плохо воспринимаю по некоторым причинам - высокий центр тяжести и лишний вес, да и не нужен он на федеральных трассах. А вот нормальные высокопрофилтные шины с жесткой боковиной не пробиваются, это проверено. На М10 как то видел белый Е-класс без двух колес после траншеи на дороге, так мало того, он еще и бампер передний повредил. В этом плане Ф10 для российских дорог подходит больше Е-класса. Да и Ауди А6 тоже. ТЛК200 - это где совсем плохие дороги, такие тоже видел типа перед лесопилками - в Карелии такие у местных очень популярны как и в Самаре, но мне такое чудо не нужно))) я легковые машины люблю.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А чем она поможет глиссирующей в каше машине, если у нее передний АМГ бампер в 5 сантиметрах от дороги?
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Поднять её до 7 см :lol:

    На РСке тоже стоит почти "пневма", только от пневмы там изменяемая жесткость.

    Не знаю, что там на АМГ стоит, но, наверное, тоже только стойки
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Макс, даже на RS-ке человеческий дорожный просвет под бампером (Тн "угол въезда") в отличии от Е-класса с АМГ пакетом.
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А сколько не подскажешь?
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не меньше 10 см + бампер, скошенный вверх, если в профиль на машину смотреть. Как показал мой опыт, зимой даже этого хватает.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нашел. Правда, сравнение по А6 с самой ультимативной S-Line подвеской (-30мм от базовой, если правильно помню), то есть чуть-чуть косвенное:

    RS6* - 125 мм под передний локером

    Е350 4M - теже 125 мм под передний локером, но данные для авто без АМГ пакета. Сколько с ним.. Я не знаю. ИМХО -20-30 мм те же.
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #4471 Refic, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Хорошо, вот пневма на А6. от чего тогда они считают?

    Но то, что в динамике даже брызговики цепляют лежачего полицейского -факт, что уж тут говорить про "подъехать к бортику".
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Про подъедать к бортику. На Ф10 перед вообще не ощущается из-за длинного капота)) До сих пор выхожу перед бордюром посмотреть сколько еще доподъехать надо:facepalm: При этом датчики парктроников дэбилы наверх бампера повесили и бордюров даже высоких они в упор не видят. Вот на какую машину камера переднего вида нужна.

    Наглядная картинка их расположения:

    [​IMG]
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    ПС
    Жора, картинку из поста выше не забудь прикрепить себе на рабочий стол, пож. ;-) как идеал - к чему надо стремиться в дизайне автомобилей:dead:
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    А ты свою когда сменишь?;) Хватит мечтать - иди уже в салон!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну и зачем мне Ауди? Еще и праворукая:D

     
  16. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ну после траншеи можно и на кроссовере остаться...))). А мерседесы то они быстрые:cool:, быстрее всех влетел, и вот те на))).
    Всё это частные случаи. Если не хочется кроссовер, это говорит о том, что дороги нормальные, и разница в радиусе резины 40-50 особо не влияет, плюс ковку можно поставить.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4477 Juls, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Влияет)) проверено временем. Профиль должен быть от 50-55, если по федеральным трассам гоняешь. И шины надо выбирать с боковиной пожестче плюсом. А кроссовер в дальней дороге тупо утомляет, А6 3TFSI с теплом вспоминаю, 200 моментально набирает и управляемость отличная - 500 км на одном дыхании. В итоге, дорога вообще не напрягает! С БМВ аналогичная история, но она хуже дуги проходит, не хватает временами обратного действия на руле, но она плавнее и тише, с другой стороны и автономность хода у 30d просто запредельная - выше 1000 км на баке.
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Вот недавно в Магнитку ездил, 650 км на одном дыхании, 2 остановки, 5 часов езды. Скорость все время прыгала до 200, поэтому ехать интересно было.. Может в выхи до тебя до Самары тыщонку проехать? Хоть бухнем и мысли диковатые из твоей головы выветрим?;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Оно понятно про профиль. Я про другое, емли хорошо влететь, то будет больно на любом седане).
    А поводу комфорта, ML очень норм в этом плане. А если еще и рулежка нужна, то РРС:wink:. А че говорить про рулежку на седане, если там профиль как на Жигулях).
    Катни на досуге РРС:)
     
  20. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    С амг паком низковата Е-шка. CLS в этом плане лучше. Но опять же. Берем Ешку на пневме, я думаю возможен вариант, что она будет повыше. Но это не факт. А так, я когда зимой приподнимал CLS, ездил там, шо самому жутко становилось))). Особенно когда едешь по снежной обледенелой колее, навстречу едет C-RV, и ты не видишь особого просвета под ним)). Выкручиваешь руль, выезжаешь из этих канав, спускаешься обратно, едешь дальше. И все это на липучке:D. Просвет там получается реально мама не горюй). Кста и для бардюров ежели нужно можно использовать. Хотя я не применяю для них.