Сусанин, дружище, я правильно понимаю, что ты тут с обожанием рассказываешь о Мерсе в8 с мечтой об Ауди в8?
Ничего плохого об Ауди сказать не могу, но пока не тянет туда. Сейчас всех рву на CLS, включая Ауди)). Эт шоб знали как ездят нынче Мерседесы
Да клево ездят, кто ж спорит, единственный конкурент ауди. И РС и С версии соперничают только с Мерсом, по прямой Если речь о треке, у Мерса нет шансов
Вот посмотрел один трек: http://fastestlaps.com/tracks/hockenheim_short.html 118-ое место. Mercedes E 63 AMG S-Model - 124-ое место. Mercedes C63 AMG Coupe Performance Package - 126-ое. Mercedes C63 AMG Coupe - 128-ое Mercedes CLS 63 AMG S-Model130-ое Все машины 2013-ого года. Mercedes CLS 63 AMG Perfromance Package 2011-ого года едет на 142-ом
Что? RS4 тут все равно нет, так что все С63 выкладываем на свое усмотрение. Ты ее усмотрел, наш глазастик, я нет
У меня есть такая инфа. Списки быстрого круга на Нордшляйфе. 22. Mercedes SLS AMG Black Series 7:25.67 31. Mercedes SLS AMG GT……………. 7:30.00 47. McLaren Mercedes SLR 722…….. 7:38.00 52. McLaren Mercedes SLR………….. 7:40.00 54. Mercedes SLS AMG…………………. 7:40.00 66. Mercedes CLK 63 Black Series 7:45.00 71. Mercedes C 63 AMG Coupe Black Series 7:46.00 82. Mercedes SL65 AMG Black Series……... 7:51.00 92. Mercedes CLK DTM…………………………... 7:54.00 98. Mercedes E 63 AMG S-Model……………. 7:55.00 122. Mercedes C63 AMG Coupe………………... 8:01.00 123. Mercedes C63 AMG Coupe Performance Package 8:01.00 Будет интересно еще посмотреть, где окажется новый AMG GT и new С63.
Меня что удивляет, что Е-шка едет быстрее С-шки. Я конечно понимаю что S модель, но блин Е-шка всё таки... Будем ждать результаты новой С-шки.
Кстати когда была А6Q 3,2 и С230 жопопривод одновременно, С-шка дарила мега-кайф от рулежки. С-шка правда с АМГ-пакетом. Эт понятно что разные классы, но тем не менее. Заруливала она так, что быстрее срабатывает ограничитель у тебя между ног, нежели у машины, и каждый раз понимаешь, что можно было еще быстрее)). На А6 я просто ушел бы по прямой на этой скорости в повороте. У А6 всегда была недостаточная поворачиваемость. Зато с ней поведение машины очень предсказуемое и стабильное. Просто едет как нужно легко и непринужденно, поползла наружу, убираем газ, возвращается. В общем спокойствие и скука). Но с точки зрения безопасности это очень хорошо. А С-шка очень озорная была, эмоции реально дарила от рулежки, по сей день их помню в подсознании.
C7 проворней на голову в поворотах, чем рестал С6 и на 2 головы чем дорестал руль острее, меньше кренов, намного легче воспринимается машина, тормоза на порядок лучше,накат легче и быстрей переброска момента на осях, но С-ка хороша в поворатах спору нет, особенно особенно купеха в амг паке
А я вот помню как восмерка с коротким крылом рулилась после копейки и что? Вроде бы в этой ветке сегодняшний день обсуждаем а не позавчерашний)))