Субъективеное мнение. Многое зависит от подвески, размера дисков, и конечно же резины. Ездил на f10 17 резина, и 18 на Ауди. Я бы не сказал что очень большая разница. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
На автомобиле с хорошей шумоизоляцией, радиую дисков, тип резины, не играют большого начение. На старом добром w210, было побоку, какой радиус дисков, жесткая резина с шипами или без шипов, разница была незначительна, чего не сказать о современных авто. У w210 была просто хорошая шумоизоляция. Если сделать правильную, дополнительную шумоизоляцию на C7, уверен разница будет ощутима.
Не соглашусь. Сзади в W210 было шумно. Откровенно. И колеса задние были слышны отлично. Причем по 210 у меня два примера - машина отца и машина друга. При этом 528/530i была заметно тише на том же заднем диване. Это долго удивляло.
Все от резины На 212 е 350 кроме арок и днища, высверлили клепки с дверей зашумили заклепали и стало потише, почти Как в Уроде . Сравнивать нужно на гладком асфальте Шины на обоих одинаковые мишелин
Как владелец всех трех авто f10(2012),e212(2009 уже продана),A6C7 ,летом у всех разный размер дисков, зима у всех R18 шипы хакка7 по шумоизоляции самая тихая f10,совсем немного хуже e212, я фанат Audi но тут вынужден признать a6c7 проигрывает в этом показателе
Странный отзыв, Е-шка очень шумная на арках.. При этом немцы замеряли все приборами для измерения шума и их показатели сильно не совпадают с вашим имхо. Вы чем замеряли?
Вот у меня сейчас вторая А6С7, прошла уже с мая 25 000, ездил и в Карелию и в Сочи. Первая прошла 90 000. Мне кажется, что первая была добротней собрана. Ничего не хочу плохого сказать, но как-то шумней что ли она, скрипы какие-то в салоне, двигатель тарабанит как дизель, из-за компрессора наверное. Хуже в целом, чем первая.
Только своими ушами, ну и супруга своими)))!У нас была е212 350 4 matic брали новую одну из первых полноприводных в Москве накатали 67000 что еще заметил мой товарищ у которого e212 200 что у него шумка хуже чем на 350 был очень удивлен этому, решили полазить сравнить исключительно на задних колесных арках с внутренней стороны(дальше не полезли)даже визуально материалы отличаются. A6C7 очень нравиться ,но шумка слабая, мое мнение на a6c6 был Седан 3.2 и урод3.2 шумка была лучше.
И такой вопрос. Когда с места газ в пол вдавишь, то сцепление подгарает, запах появляется. Или мне так кажется? Или запах от машины с какой соревнуюсь. Вчера например, с места с Порше, так запахло прилично.
В Е классе Ауди лучшая без вариантов. А вот в Ф классе рулит Мерс. Бмв для меня абсолютно непонятная машина