Раздражает, что для BMW создан пацанский имидж, что не каждый готов разделять...) так что у меня вопрос бы стоял Audi или MB)
Сам думал, а что кроме этого пацанского имиджа есть в бмв.. По ттх ее опережают и ауди и мерс, по надежности тем более. Мне вообще непонятны такие неплохие продажи этого бренда в разных классах, на что народ ведется?
Это сейчас неизвестно что за мобиль, а раньше была весьма неплохая телега! Вот народ все и верит в чудо!
Все! Даже бывшие. Понакупили этого хлама и сейчас свои стрессы на нас, счастливых обладателей ауди, вымещают
Вчера ездил на f10 520 2014 г.в, взял у знакомого покататься. Не знаю что здесь за истерики по поводу шумоизоляции, может чуть-чуть тише, щебенка по аркам также как на ауди, с набором скорости аэродинамические шумы и шум от колес увеличиваются так же как и на С7. (Единственное - у меня пол и под задним сиденьем прокатан 2 слоями виброизоляции). В целом могу сказать - БМВ точно не мое, все выглядит как-бы очень понтово, но при ближайшем рассмотрении очень много нюансов. Во-первых материалы отделки, пластик, кожзам - реально дешевле чем в ауди, видно невооруженным глазом (за исключением мягкого пластика торпедо). В ауди дешевый пластик только в нижней части передних сидений, даже тряпка в багажнике такое ощущение как в логане, петли для крепления сетки - без слез не взглянешь, они частично хромированные но.. прикручены винтом, короче надо видеть. Места и в салоне и в багажнике реально меньше. Не понравилась приборная панель, очень как-то все просто - но здесь наверно дело привычки или это такой бмвшный стиль. Неплохо выглядит мультимедийная система, понравился подлокотник и центральный тоннель с джойстиком, сидеть удобно. Комплектация средняя, но что удивило: сиденья вверх-вниз электрические, вперед-назад мехнические (загадка), через блютуз работает только громкая связь, музыка через провод (загадка №2)) только на более продвинутых и то и другое. По езде - как уже писал выше шумоизоляция сопоставима с моей чуть доработанной С7 (ездил специально там же где езжу на своей и где, как мне казалось, были шумноваты колеса, размер резины одинаковый 225 55 17). Не ощутил никакого особого драйва от заднего привода - видимо драйв это 3-ха или копейка. По ускорению во время движения, может не успел особо распробовать, но показалось что двухлитровая ауди чуть быстрее, мульт однозначно нравится больше чем автомат бмв (ИМХО). Самый большой негатив вызвала рулежка - двумя руками вцепившись за руль, малейшая колея или неровность - машину тащит во все стороны, в ауди руль намного легче и для меня приятнее, на бмв ездил в режиме кофорт. В целом машина красиво-понтовая, комфортная, но точно не мое. До вчерашнего дня немного парился, за те же деньги можно было взять и бэху и т.п, щас все сомнения отпали. И не надо здесь разводить это ботву, сядьте прокатитесь и все поймете.
По ускорению во время движения, может не успел особо распробовать, но показалось что двухлитровая ауди чуть быстрее, мульт однозначно нравится больше чем автомат бмв (ИМХО) По мне например,лучше 8 ступенчатого автомата лучше коробки нет(особенно настроеного как в бмв).
Может надо больше времени, чтобы прочувствовать, лично я на мульте отвык от переключений, а здесь полюбому толчки, хоть и не большие, но ощущаются
Мульт(редкий случай) тоже толкается В автомате с натяжкой это можно назвать толчками. Вообще обе коробки хорошие(за исключением что мульт не идёт на полном приводе).
А на Ауди А8 стоит мульт восьми ступенчатый сейчас. Или я не прав? Просто когда брал свою манагер предложил восмёрку рестайл, вот и сказал тогда про коробку.
Мульт он вообще безступенчатый, это вариатор, просто в режиме спорт он имитирует работу 8-ми ступенч автомата. На а6 с7 8-ми, на а6 с6 была имитация 7-ми ступенч.