Да тута йа Так то видел давно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398527 А живьём нет канешна
Месяц назад поменял Е200 2012 г. W212 1.8Т-184 лс, AMG-пакет, седан на А6 2014 г. С7 2.0Т-180 лс, седан. Оценки, разумеется, субъективные. MB: поинтереснее музыка (в Audi штатная-180 Вт) и шумоизоляция, более эффектная внешность (AMG-пакет), хуже управляемость в снег/дождь. Audi: комфортные сиденья гораздо удобнее спортивных AMG, лучше управляемость, R17 резина не так чувствительна к ямам и неровностям, динамичнее разгон, лучше тормоза, ощутимо (15-20%) меньший расход топлива, складывается спинка заднего сиденья (в MB опция установлена не была), выдвигающийся экран MMI менее удобен стационарного, немного архаичные крутилки 2-х зонного климата, нет поворотного света (опция), но сами ксеноновые фары светят лучше. Резюме. MB-автомобиль для пассажира: комфортный, солидный. Audi-безусловно для водителя. Даже 2.0Т в режиме Efficiency и спорт-режимом АКПП позволяет ездить динамично. В Audi есть изюминка, за которую ты готов простить некоторые недостатки, которые, к слову сказать, не особо раздражают.
Ауди лучше с Бмв сравнивать, ибо последняя себя как спорт-седан позиционирует А Мерс в сторонке от этих споров стоит, он себе выбрал сегмент и там другим делать особо нечего
Всё субъективно, и опять же ставить выводы о марке в целом с одним из ее движков в линейке не совсем корректно. Вот тоже мнение ( не моё). Почти 5 лет владел Е200CGI W212 ( точнее 4 года и 8 месяцев), машину собирал под себя по этому наверное она меня и устраивала полностью, накатал всего 68000 км. Собирался дождаться W213 в 2016 и поменять возможно на что-то 6ти цилиндровое. Но в конце 2014 понял что таких цен уже долго не будет и надо брать что-то, у своей любимой марки не нашел ничего что меня удовлетворило бы, брать еще один Е класс хоть и 300 или 400 под выход W213 не хочется ( тем более у меня есть такой хоть и 200й), Жипы не моё ( люблю комфорт и управляемость). В результате мой взор упал на Audi A6 Allroad 3.0TDI рестайл. С маркой знаком, у жены уже второй Q5. То что Ауди и МБ это не ровня я точно знаю и по качеству и по сервису и по много чего еще, Ауди и премиум это далёкое далёко! Но меня купил двигатель, шесть дизельных цилиндров тянут эти 2 тонны и 5 метров железа так что хочется слушать только бравурную музыку, ну и общее впечатление от машины вполне хорошее, Q5 в подметки не годится. Всё хорошо, но езжу третью неделю и все со своей Е200 сравниваю и ни как не могу привыкнуть, тут тебе и пневма, а пружины мерса отрабатывают неровности комфортнее и комфортные сидения, а обычные в мерсе не хуже и ................ Единственно меня греет мысль что через год я свой Allroad на Е200 W213 поменяю всегда, а если повезет то и на Е300. Будем жить, будем ждать
это точно МБ Е полноприводный 306 лс ну очень медленный автомобиль, для заявленных сил, думаю динамика разгона до 100 как на уровне 528 БМВ с 249 лс. но в нем тише мягче и просторнее чем в бмв 5.
никто же не спорит, есть и е500, и е 63,но речь не о них, с 306 лс МБ показался совсем не быстрым для своих лошадей.
Ну так речь и не о 306 лс). Мне тоже кажеца 306 не быстрым, ну чуточку быстрее 3.2 фси, но более высокий комфорт тоже сглаживает эффект динамики. А после V8 так 306, как 1.6 кажется)). Но время не стоит на месте, и ему на смену пришел Е400. А так есть люди, которые покупали тот же 350, ради большого объема, хотя он им нафих в плане динамики не нужен. Просто ради комфорта: шум, звук, вибрации, эластичность и т.д. Кто-то готов переплатить даже ради этого...
А вот я остановил свой выбор на новой a6 c7, хотя и новый Мercedes E тоже очень нравится, но если вдруг из за кризиса заказанная A6 перейдет психологическую ценовую планку, то не задумываясь возьму E-шку в наличии
Почти 5 лет владел Е200CGI W212 ( точнее 4 года и 8 месяцев), машину собирал под себя по этому наверное она меня и устраивала полностью, накатал всего 68000 км. То что Ауди и МБ это не ровня я точно знаю и по качеству и по сервису и по много чего еще, Ауди и премиум это далёкое далёко! ..... Скорее всего дело тут просто в привычке... а как это умудриться наездить на любимом авто аж 68 тыс за 5 лет?)))
Вы ценники видели на Е-шку? Я хотел универсал Е250CDI 4 matic - сейчас такие авто стоят только в базе от 2,990 млн, на МКАДе есть в поставке за 3,040 (было до 28.02) база + АМГ экстерьер. Все. В эти деньги легко можно заказать Аллроад.
по твоему совету поехал и то и другое смотреть - МБ приглянулся больше честно, мне без разницы было что брать, лишь бы на полном приводе и седан а на счет такси да, в гермашке одни Е в такси, по крайней мере в баварии 90%
Внешне Е-шка рейст супер, салон только устарел сильна. В декабре вродь прекращают произодство, 213 думаю будет с отличным салоном, глядя на новые С-шку и S-ку. Лишь бы внешне не подкачали....
Я как раз тот человек, но самое главное в 350 Вы можете получить 4матик в 200 увы нет и по шуму, вибрации, эластичности, динамики e200 и е350 это вообще разные авто.