Ну глянулся и глянулся. Мы другу в ноябре 300й брать не стали после тест-драйва. 528i luxury просто на голову современнее и комфортнее оказалась. Даже подвеской с ранфлетом. Хотя заряжены были на Е почти железно (ехали с предоплатой). Что у Е недорого и неплохо - внутренний спорт-пакет (сиденья кожзам+замша, двери с замшей). Внешний АМГ пакет никакой, подвеску надо брать строго базовую (не спорт с занижением, как почти у всех). Обязателен пакет зеркал + колхоз правого с затемнением. Парктроники перешивать сразу и привыкать к древней потолочной панельке. Насчет такси. Это ощущения. Нажимаешь на дверную панель - а она убогая тоненькая прогибается. Если панорама, то нифига она не панорама (поперек рельса) и вместо шторки - колготки какие-то натянуты. И шумно. Не от мотора, а от дороги, от резины. И черт с ним с 200м с убоженными мертвым мотором, такое только в автопарки ;-) По-моему, Суперб гораздо приличнее Е.
Это ИМХИ, не болеее, мне очень понра именно с АМГ пакетом. И рулится норм, и комфортней аудя. Это если с водилой сзади катаца, то возможно да, стоит брать обычную. Хотя внешне станет сразу унылым... У БМВ вообще вся отделка убогая. Соглашусь только по шумке, тут они реально промазали. Не знаю мож на рестайле улучшили.... На нём не катал.
У меня 3 мерседеса, все более года были. Гарантийные обращения были только по CLS-су. А про БМВ я могу тебе рассказать страниц на 30 от знакомых... Один их них сейчас говорит просто: мне сейчас очень стыдно, что я был фанатом марки БМВ. Последняя его бмв была новая 7-ка, которая за 1,5 года почти год провела в ремзоне. Два раза капитально делали двигатель, два раза коробку, плюс иные глюки. Смеялись как-то, привозят говорит её на ТО, они смотрят колодки, оо, да у Вас износ прям маленький совсем, а он им в ответ, конечно, она же на эвакуаторе в основном ездит))). До этого было еще 2 икса. Там тоже хватит папирус исписать...
Повангую про 7-ку. Это была 750i 4.4 twinturbo. Но она как бы и самая глюченная из всех БМВ. Уверен, что с 740d этих проблем бы не было.
Начиная с Ф10 БМВ становится всё больше похоже на Мерседес, а новые модели Мерседеса наоборот начинают рулиться почти как БМВ. Скоро разница будет тупо во внешности и ценнике)).
У нас 212й рест после 211го. Тот тоже дурил, причем ни раз. Единственное, что у ф10 можно пинать - скрип ц.консоли. Но пластик при этом отличный, что-то видимо со слишком малыми допусками. Но вообще ф10 на пару поколений (по ощущениям) современнее 212. Тому срочно нужна качественная замена.
У меня 212 как часы 2 с лишним года, пока на него дерево не упало.... Просто ноль замечаний, как и С-шка в общем-то.
Самые надёжные. Компания DEKRA, которая, помимо всего прочего, занимается проверкой техсостояния машин, опубликовала собственный рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом Стали известны самые надёжные автомобили Германии. Итоговый рейтинг составлен на основании полученных во время проведения техосмотра 15 млн автомобилей. Эксперты принимали в расчёт только те модели, которые продаются в Германии тиражом более 1000 экземпляров. При этом недостатки, не связанные с конструкцией автомобиля (например, «лысая» резина), на конечный результат не влияли. Все автомобили были разделены на несколько классов в зависимости от пробега: до 50 000 км, от 50 000 до 100 000 км и от 100 000 до 150 000 км. Автомобиль, набравший максимальное количество баллов во всех трех категориях, был назван «Лучшим во всех классах». В этом году, как и годом ранее, самым надёжным автомобилем признан Mercedes-Benz E-Class. За ним следуют Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. В малом классе лучшими признаны Audi A1 (пробег 0–100 тыс. км) и Volkswagen Polo (пробег 100–150 тыс. км). В гольф-классе самыми надёжными оказались Toyota Prius (пробег 0–50 тыс. км), Mazda3 (пробег 50–100 тыс. км) и Volkswagen Golf VI (более 100 тыс. км), в D-сегменте — Volvo S60 (пробег 0–100 тыс. км) и Audi A5 (более 100 тыс. км). У кроссоверов — Mercedes-Benz GLK и Audi Q5.
Е-шка, говоришь.. Хмммык http://www.youtube.com/watch?v=LKsNH1w24H0 Уж лучше Ф10, там хоть с виду нарядная
Внешне как раз Е-шка. Новая будет еще лутшее)), судя по пиратским фоткам. Внутри да, устарела.... В С-шке и то прикольней. Фары на новой Ешке будут а-ля 222.
Фары что на C, что на S стремные особенно дневной свет, реально сужают автомобиль. А так уверен что Е-ка нарядная должна быть, мне очень интересно что в салоне получится