Новая не выходила, как была 212, так и есть. Просто у Мерседеса рестайлинг был не просто названием как у БМВ). Фотки тут: http://www.autoevolution.com/news/s...-class-plug-in-hybrid-first-photos-90216.html
будет как всегда эталоном в классе когда выйдет) только врятли можно будет ее купить пусть и в бомж-комплектации например e-200, даже имея 3 ляма, мерен растет в цене каждые 2 месяца а w213 ждать еще целый год фактически(
Но к сожалению Пассат так и останется Пассатом, а Е-ка Е-кой. Парни при всем уважении как можно Е-ку с Пассатом сравнивать
В Е классе за первенство сражаются Бмв и Ауди, имхо. Мерс отстает, хотя тоже неплох в топовых комплектациях. Ауди технически может и лучше Бмв, но мало "быть" хорошим автомобилем, надо еще и "казаться".. И тут у Бмв явное преимущество, а это дизайн, бренд, маркетинг
Я не знаю за весь мир, но в России на мой взгляд отношение к клиенту у Ауди в разы лучше чем у Бмв. Простой пример куланц, поздравление с праздниками Нг и ДР, приглашения на различные мероприятия. В БМВ ничего этого нет, либо брата моего просто обделить решили.
А я и не сравнивал. Сказал что он шире. А вообще, в любом авто есть достоинства и недостатки. Плюс, как повезет с машиной. И Тойоты ломаются, и Мерседесы скрипят. Моя самая любимая машина до сих пор гольф 4, я на нём четыре года проездил и до сих пор вспоминаю с любовью!
Так кто с этим спорит Е-ка и МЛ-ка лично у меня скрипела а районе задней полки, Тойота у меня тоже ломалась. Но я говорю лишь о том что как бы хорош не был пассат, Е-кой ему не быть. Ps у меня в свое время был Гольф2 и я тоже вспоминаю его только добрыми словами
Новый Е-класс станет легче. Обильное применение ALU. В среднем в зависимости от модели на 70-150кг минус. V6 на 213 сменятся на R6 дизель и бензин. 2,9 дизель твин турбо 313лс Бензиновый будет с 4-мя турбинам (две обычные и две электро) мощностью более 400 л.с. (298 кВт). Будет обязательно гибридная версия или версии. Семейство будет из седана/седана лонг/унивесала/купе/кабрика+CLS/CLS SB
A6 - отличная машина. Пока из минусов - лично для меня неудобная посадка и высадка даже на стандартных сиденьях. И то может потому что до этого ездил на кроссоверах...
Вся тройка хороша Полагаю для Ауди 6-ка - главная в их модельном ряду. То, что называется САМАЯ АУДИ ИЗ ВСЕХ АУДИ... Для Мерса - САМЫЙ МЕРС S-класс. Для XXX - 3-шка ... Каждая из этих машинок - лучшая в своем классе. Думаю 6-ка объедет и 5-ку и Е-класс. И по управляемости и на трассе. Остальные показатели сбалансированы. Тесты это подтверждают. Очень сбалансированная и технически совершенная машина. Кваддра и дизель Ауди вообще вне конкуренции. Хотя и мой V8 везет её как надо. Но S6 C7 это уже ну совсем другая история ...