Давидыч фанат Бмв, хоть и признает их непомерную ломучесть. Но мне один обзор его понравился с А8: http://youtu.be/OzqTHG1ZU64
Ну следовало ожидать, он вообще фанат драйверских тюнингованных тачил. А S8 (тем более АБТ) пожалуй в представительском классе вне конкуренции, уступает разве что S65 AMG, да и то купе. Есть еще второй его обзор ауди - Ку7 от Патрика Хельмана. Там его мнение не столь лестное уже
Управляемость дело субъективное, но скорее соглашусь, хотя не тестил ни то, ни другое)). Даже если 222 будет рулится также , по ачучениям наверняка будет иначе)). Но это представительский класс, и тут главное интерьер/экстерьер, качество, комфорт, плавность, и более важно даже динамика, нежели рулёжка по сути. По динамике думаю не будет преимущества, ни с S63, ни с 65-ым. Лично меня динамика S8 не поразила, с одной S8 как-то погонялись чутка на трассе. Едет чуть задорней, но не более. Какой-то большой разницы не почуял. И это просто 500-ый. К примеру с X6M видно что он прёт, но обогнал он меня на трассе, только когда у меня мобила зазвонила, и я его пропустил). Но там видно что он и прёт, и тормозит. S8 такого впечатления не произвела даже близко. http://topruscar.ru/neformat/sravnitelnyj-test-mercedes-s63-amg-w222-i-audi-s8-d4
У немцев в динамике паритет: http://www.auto-motor-und-sport.de/...a-turbo-die-chefs-im-ring-7996884.html?show=3 Вот Панамера Турбо действительно чуть медленнее на автобане. И никакой робот или фора в весе аж в 170кг не спасает. А ведь есть еще S65... правда заметно дороже.
Обычная а8 4tfsi 2014 года уезжает с места до 150 от стандартной х6m 2012 года проверено лично! Пробовали ни один раз, a8 слегка уходит на старте метра3-5, а потом так и едут до 150, дальше не знаю не пробовали, дорога короткая Видео увы нет, просто поверь
Ну, S65 все-таки посильнее в динамике. В управляемости знаю только, что в купе (говорил именно про него) мерседесовцы ее так отточили, что по сравнению с седаном совершенно другая машина, кренится даже внутрь. А по экстерьеру мне рестайл А8 кста оч нравится. Выглядит не менее красиво и актуально, чем 222 имхо.
Купе при крене проходит поворот медленнее, это для комыорта сделано. Интерьер/экстерьер сравнивать наверное можно, но невозможно...).
Ну мож за мной чипованная Х6М ехала))). Еще раз, я с S8 новой тягался по трассе, шли 60-180, обгон-тормоз-обгон-тормоз. Ну прям чуть побыстрее разгоняется.... На 63-ем даижке я бы её порвал как грелку)).
Без обид, на обычном 500 cls если я правильно понял, шансов против обычной s8d4 у Вас 0! На 63 шансы примерно равны, все что я написал касается прострелов по прямой. В других режимах от водителя очень сильно зависит. Я уважительно отношусь к Вам и к MB, но 500 cls не ровня s8, уверен Вы это понимаете не хуже меня, поэтому не нужно выдавать желаемое за действительное, так как даже в тех ссылках которые привели Вы и AMP понятно что s63 едет одинаково с s8, а между s63 и cls500 пропасть ps Сергей, Вы очень интересный собеседник, любите марку MB, интересно читать, да и мнения часто наши совпадают, не гоняйте Вы так, берегите себя
Это наверное не s8 была, а а8 3tfsi в обвесе от s8. Шучу, но в каждой шутки.....http://auto.ru/cars/used/sale/1010960295-8c44f/