Если сравнить а8 3tfsi(290) 12 года с MB221 350 4matic(306)12 года, а это одноклассники, то а8 уезжает легко и непринужденно, поэтому все относительно. Мир, дружба, жвачка, мне cls внешне очень
Свежий тест сараев: http://www.auto-motor-und-sport.de/...ann-der-bmw-am-audi-vorbeisparen-9326273.html Честные такие самые массовые в ЕС комплектации и моторы. Выводы: BMW управляется лучше, точнее. MMI и мультимедия уступает iDrive. По объему багажника обе машины проигрывают сараю E-класса. Подвеска BMW комфортнее и лучше рассчитана на неровные дороги. Несмотря на ДСГ и массу меньше на полцентнера, Ауди медленнее во всех режимах. Ауди чуть дешевле.
Ну я про 3-х литровые вообще не говорю... Когда были Е-шка (306 л.с.) и А6 3,2Q вроде оно ничего, а вот после V8 турбового, на них как на 1.6 литра садишься)). А так то я не ссорюсь.
Ну судя по статье, если уступает в комфорте, то самую малость, а mmi и idrive уже точно все ИМХО (даже в самой дешевой mmi можно слушать музыку через блюпуп, чего не скажешь о бмв) Я уже молчу об электрических сиденьях - которые почему-то только вверх вниз на недорогих версиях). Да и материалы отделки в ауди лучше. С чем наверное соглашусь, так это s-tronic, сам на ауди с s-tronic не ездил, но судя по отзывам - сильно напоминает дсг. Мерседес, я так понимаю, выигрывает только объемом багажника?))
Статейка г@вно, даже в комментах народ пишет, что сравнивают на разных дисках кто кого обгонит. Ауди переднеприводная, без пневмоподвески. То есть, все преимущества ауди отсутствуют. Но даже и в этом варианте, для зимы однозначно ауди предпочтительнее. Нагляделся я в Австрии в горах как бнв в зад толкают .
Для понимания, много ли таких машин покупают, статистика по немецкому форуму А6С7, к вопросу "Честные такие самые массовые в ЕС комплектации и моторы." Этих честных и "массовых" в 190 лс менее 5% Dirty_Bert C7 (4G) 2.0 TDI 136 PS: 1 ("der Belgier") 2.0 TDI 163 PS: 1 (auch Belgier) 2.0 TDI 177 PS: 23 (14 x privat, 8 x gew.) 2.0 TDI 190 PS: 13 (11 x gew., 2x privat) 2.0 TFSI 180 PS: 13 (10 x privat) (4 x gew.) 2.8 FSI 204 PS: 5 (3 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 204 PS: 50 (4 x mit Chip) (9 x privat) (9 x gew./berufl.) 2.0 TFSI 211 PS: (245 PS) Hybrid (1 x privat) 3.0 TDI 225 PS: 1 (1 x gew./priv.) 3.0 TDI 245 PS: 48 (30 x privat) (2 x mit Chip)(2 x mit Soundmodul)(5 x gew.) 3.0 TDI 272 PS: 5 (2 x privat) (3 x gewerblich/freiberuflich) 3.0 TFSI 300/310 PS: 12 (10 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 313/320/326 PS: 72 (5 x mit Chip) (14 x privat) (29 x gew.) (15 x Soundmodul) 4.0 TFSI 420 PS: 10 (2 x mit Chip) (5 x gew.) (1 x privat) 4.0 TFSI 450 PS: 5 (3 x privat) (2 x gew.)KW9 4.0 TFSI 560 PS/RS6: 6 (RedaDevil3.2), (hellyaut), (Audi A3 Biturbo) (a5andi -gew.),(roland1271) (rantampla->bestellt) (SQ5-313 --> privat)
Не совсем понял сорри, 5, 12, 50... Что за цифры? Не силён я во вражеском языке... Чё там наоборот, фуллы берут? Значит тока у нас барабаны))).
Это как раз количесто владельцев с таким мотором. То есть, больше всего машин с самым мощным мотором 3.0 BiTDI - 72. Там есть еще дополнения - сколько частников, сколько предпринимателей/фирм, но это не все заполняют.
Можно также оценить статистику по вторичному рынку, например в автоскауте24. Напрмер, А6 с 2011 года выпуска, до 200 лс 1602 машин, больше 200 лс 2862 шт. Можно задавая параметры выяснить, каких машин на вторичном рынке больше. Это также будет отражать статистику по моторам. Но тенденция ясна, немцы предпочитают более мощные А6. Для 190 лс всего 275 машин, то есть, около 5%, как я и писал выше.