Володя, привет! Ты опять тут.. По сабжу, маловато народу заходит с БМВ форума, всего лишь 22 человека и ни один ничего конструктивного не написал. Больше всех в пользу БМВ стараются модераторы АК, прекрасно подготовленные к подобного рода дискуссиям на площадке Ауди Клаб. Но в данном случае защищать им приходится БМВ, что значительно сложнее нежели защищать текущие поколения Ауди и некоторые их посты конечно поражают, особенно от АМР А вот Володя Бригадье неплохие фотки салона БМВ скинул, мне понравились Конечно это не технические моменты в сравнении авто, а дизайн салона, но хоть что то у БМВ есть, чем можно похвастаться
Ну хоть красивые 3D модели есть, уже вперед.. На безрыбье и рак щука А вот БМВ-шник чел1 конечно расстраивает, мог бы хоть пару слов написать, чем его Бумер круче Ауди
Самые, что ни на есть фото. Смысл делать 3д модели существующего салона? Это обыкновенные фото хорошего качества. Такие же, какие размещаются в каталогах.
Жора, учись правильно использовать пространство Бутылку - в дверь. Нех ей делать под локтем, мешаться. Остальной "оперативный" хлам легко умещается перед пальцами лежащей на рычаге руки (курево, телефон, карточки и пульты от шлагбаумов и ворот) И еще пол-кило хлама можно бросить в открытые ниши центр.подстаканников. А в закрытый лоток между сидушками лезу раз-два в неделю от силы, не чаще...
Ага, я уже так и сделал, бутылку убрал в дверной карман и там же салфетки для рук, в пепельницу поместил зажигалку и ключ от одного паркинга, а также сигареты. А под рукой лежит айфон, пульт от второго паркинга и ключи от дома.. Тут недавно обнаружил, что под сидушками есть еще два длинных кармана
Фигею...)) Внимательнее надо ж быть! А то как-нть на посту найдёте вместе с ИДПСом "нежданчика" в виде трупа в багажнике. Или 2.2.8 в пепельницах задних дверей
Ок. Читаю. И резюмирую в комлексе. Обе машины люминевые. Паритет? Скорее всего да. Для понимания массы используем цифры разгона до сотни, ибо масса на разгон тоже имеет значение. Вы часто сравниваете 3Т и 535 на полном приводе седан, вот эти данные и возьмем из сайтов компаний. Итак. Ауди до 100 - 5,5с. БМВ - 5,8с. Итого Ауди имея на 100кг меньший вес разгоняется быстрее всего на 0,3сек. Я не знаю зависимость массы на ускорение, но по делитански кажется, что 0,3с это ни о чем. Да возможно Ауди побольше, ну ей богу, багажник не в счет. Я вот об этом (жирное). Здесь надо ставить ИМХО, как вы мне рекомендовали. Мое субъективное мнение говорит об обратном. Не замечали, что после мойки машина как правило становится резвее, тише, мякшее?))) Видео не несет никакой технической информации превосходства Ауди. Обычный рекламный ролик.((( У кого хранится эта информация? Давайте её сюда. Это все субъективные понятия.((( Читал в интернете, что затык С-троника происходит при переключении вниз. Скорость такого переключения довольна велика и может составлять по продолжительности также как и у гидротрансформатора, причем не лучшего. Так что по быстроте у вас спорное утверждение. По надежности? Вот мое ИМХО. Субъективно. Спросите у людей, которые натыкались с ней от души. Я предпочитаю цифры. Журналисты тоже люди со своими ощущениями, и даже среди них бывают продажные.))) Даже не знаю как тут быть? Кому из наших журналистов можно доверять? Кто из них автоавтортет? Может имортный какой? Често, не знаю.(( Так у тож!))) Зачем сравнивать, если сравнить не можем? Колян с Ваваном?))) ИМХО. Откуда дровишки? Источник плиз. Дальше продолжу если будет необходимость.
Это у вас субъективные, а объективные данные, например http://www.motor-talk.de/blogs/auto...etzungen-getriebe-allgemein-usw-t3089864.html При переключении 5 передач, выйгрыш составит 1 секунда по сравнению с 8-Gang ZF Tiptronic (8HP). Там же приводиться видео разгона (примерно с 1 минуты), демонстрирующее скорость переключения и отсутствие каких-либо толчков и рывков. Audi S4 3.0TFSI Quattro S Tronic Supersprint Exhaust
а при чем тут ВАГ? речь про Ауди, нет? более того, у ВАГа многое есть (причем я трижды перечислил что, где и как давно), тока покупателям типа премиума от ВАГ не положено.
даже "удивительно" почему измерили 5 передач, а не 4 или 6. знаешь? канешна знаешь. а если и этого не знаешь, то подскажу - четное переключение - катастрофа для преселектива. он их переключает через нечетные. и это самое большое тупилово. ацкое. при переключении даже на 1 передачу без ожидания выравнивания оборотов неизбежен толчок. а при 5 машину просто разрывет. от разницы моментов. и выравнивание оных за 8мс физически невозможно. когда же вы из яслей-то выйдете, а?
Да она и четное быстро делает. На дизеле пробовал - передачи метает только в путь. Потом пересел в свою А6-С6 и вместо метаний передачами ощутил пробуксовки гидротрансформатора. Из одной в другу. Ездил