Сам на cls500 в новом кузове не ездил, но сейчас глянул характеристики а7 3tfsi(333) до 100-5.3, cls500(408) до 100-5.2. После 150 думаю cls должен уехать, но сам не видел и не пытался, поэтому говорить можно только теоретически. Но машины одноклассники и это факт, получается что 3.0 еще как едет. E-ка у меня была 350 4m правда 272лс, a6c7 3t она сливала увы по полной программе в любых режимах
По Е350 (272) можно даже не писать, Е-ка сольёт, даже с 306 л.с, там атмо, это всё понятно. Е 400 (3.0 литра) уедет от 3t, ну я так думаю. CLS500 уедет точно. а6 (7) 3tfsi(333), ну как-то они вообще не впечатляют динамикой на дороге.
E400 от А6С7(333) уедет? характеристики увы или к счастью об этом не говорят, проверить у меня нет возможности, так как не у кого нет Е400 из знакомых(не верить производителям у меня нет оснований),но а6с7 рестайлинг есть и она валит это факт. Мне кажется Вы не совсем корректно относитесь к моим сравнениям. Почему просто не признать что s350 221 сливает а8d4 3tfsi, а e350 сливает а6с7 3tfsi я сравниваю машины одного класса с одинаковой мощностью и одинаковых годов выпуска, точнее у МB даже больше заявленных лс и Hm
У меня тоже нет, поэтому написал как предположение. Но на 90% думаю что уедет Е400. Те кто имеет 63АМГ, и как вторую машину Е400, не говорят что она не едет.... А вот Е350 не едет, даже после 500-го. А цифры они везде разные... Да и на деле цифры могут другие... Тут вон они другое говорят: https://youtu.be/3gDjJ6DCufw
E400(333) это рестайлинг, поэтому и сравнивать ее надо с рестайлингом А6С7(333), а там цифры говорят о том что Е-ка медленнее, а если Вы хотите сравнить дорестайл пожалуйста там Е350(272 или 306) и А6С7(290 или 310) и Е-ка сливает это факт, поэтому если сравнивать, то сравнивать корректно. В Вашем видеоролике сравнение рестайлинг и дорестайлинг, а это не верно
Ааа, ну сорри. Я даже не в курсе о ресте кольцах)). В последнее время не смотрю за ними... А сколько было до рестайла у них?
да об чем речь? даже по авто ру полноприводные Е350(306 лс) и А6 3.0Т (310 лс) разница в пропасть не в пользу МБ - больше секунды. А между ними посередине БМВ 535 (306 лс) полноприводная - все одинаковых годов выпуска 6,6 с-5,5 с-5,9 с. Е 350 это диван на колесиках убеждаюсь в этом каждый день - крены как на лодке, еще чуть-чуть и как на американце. Простой древний атмосферник, авто для пенсов или спокойных уравновешенных людей. вот интересно, что больше покупают: E, А6, 5-ку? по количеству объявлений о продаже на автору: 44-22-15 Сливают?
Однако на критичной змейке ("лосе") выступает весьма достойно: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163 Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Audi A6 3.0 TFSI quattro 82,0 BMW 535i xDrive 78,9 Mercedes-Benz Е 350 4Matic 82,8 «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Автомобиль Маневр выполнили Audi A6 3.0 TFSI quattro 2 водителя из 5 BMW 535i xDrive 3 водителя из 5 Mercedes-Benz Е 350 4Matic 3 водителя из 5 А6 же вообще слилась. И это с активным диффом и спорт-подвеской! А без нее какая бы опа была?
Во-первых я не пойму зачем Вы мне это пишите, я сам говорю о том что Е-ка сливает, причем подробно разбираю это для дорестайла и рестайла. Во-вторых я сам владел 212 е350 4m(272) почти 4 года, если у Вас подвеска стандарт, то может Ваш и валится как американец, у меня была Директ контроль вела себя машина и в поворотах и на прямой шикарно, я хоть и фанат АУДИ, но могу точно сказать что у АУДИ тоже многое от подвески зависит, если стоит ППД то а6с7 на этой подвески крениться в поворотах больше чем с обычной европейской и больше чем моя Е-ка с Директ конт, о сравнениях с S-line я просто промолчу. У меня у самого стоит ППД я частично решил проблемы установив R20
Я продал чуть меньше месяца назад е400 4матик. Вдадел семь месяцев и продал. Я возненавидел эту машину всей душой. Не потому что она плохая, а потому что купил ее после а7. Так вот, ешка едет безупречно, этого не отнять у нее. Повороты безупречны. Но это все не заставило меня полюбить ешку. Снова а7
Вот с тем что Е-ка едет хорошо в плане управляемости я и согласен с Александром и с Вами. И я так же как и Вы вернулся после ml164 и е212 правда 350 к АУДИ ,а точнее к а6с7 и Q5fl
Ты прав, на кольцах накатал столько, что пока твердое спокойствие в их сторону)). Когда ездил, очень ждал А7. Вышла-разочаровался, CLS покорил. На сим занавес)).