Точно ауди быстрее, даже старая.у меня а6 290 лс. Разгон сам замерял 5,9 с до ста. У е400 мерили Авторевю, не помню в какой статье, там был сравнительный тест - результат 6,0 с до ста. Так что о чем тут говорить. Кстати ауди почти не врет с разгоном в паспорте. У меня две ауди и на обоих на 95-м бензине я спокойно паспортные цифры разгона делаю. А бмв и мерседес в среднем пишут. На 0,8-1,0 с до сотне меньше, чем в реалии. Я думаю все связано с весом машин в базовой и реальных продаваемых комплектациях. У ауди база уже почти полный фарш - по ней разгон и меряют для паспорта. А у бмв и мерседес база голая. По ней разгон хороший. Но все то покупают нафаршированные машины, особенно в России. Все это вес и разница в разгоне.
Очень объективно)). А по разгону только Порше хорошо пишут). Они указывают худшее время, а все лучшее.
+1 был крайне удивлен при покупке затемняющее зеркало заднего вида и цветная приборка на машине бизнес класса... это доп оборудование!!! В тигуане, и зеркало и цветная приборка и круиз был в S&S!
А то что в аналогичных комплектациях, например у БМВ5 2зонный климат, или у Ешки 17-е колеса допоборудование, и это бизнес-класс, не удивляет?
Я в 5ке бмв ф10 (видимо тоже в базе) не понял прикола с сиденьями, которые вверх-вниз с электроприводом, а вперед-назад почему-то ручками)) на моторчике сэкономили?)
Там либо привод по высоте и наклона спинки (а вдоль ручками). Либо полностью. И то и другое опции, на 520д по крайней мере.
Читал ТСа,плакал весь,на диаграммы,таблицы сравнения и пр.**** не cмотрел,ориентируюсь только на свои ощущения.Владел всеми тремя машинами,мерин и Ауди приобретал новыми,бмв-годовалую.Первое место в моем рейтинге-однозначно БНВ,***** рулёжка,эргономика супер,экстерьер и интерьер все на уровне.Второе место:Ешка-просто ****атая машина,а рест вообще ****** получился.На последнем месте Ауди.Экстерьер-невнятнейший обмылок.Интерьер-полное гавно,дешевые материалы,пластмассовые крутилки,покрашенные серебрянкой это что-то,руль не знаю чем покрыт-весь в царапинами уже,в ясень хочется,как Стиллавин сказал вкрутить саморез,кожа Валькона прям видно,что дешевка,кнопку,чтоб машина не глохла надо постоянно нажимать.Понравился разве,что монитор.По езде-вариатор это ****ец,товарищи езжу только в спорт режиме,в повороте на скорости тоже все очень плохо,динамика-никакая.Выставил на продажу-никто не звонит.
gattuzo, точно, выброси это г@вно, купи нормальную 3-х литровую кваттро с с-тройником, спортдифференциалом и B&O .
gattuzo, а чего купили то? Тест не делали? Стилавин кловун))),как можно прислушиваться к его мнению) Удачной продажи. Попробуй другой движек и коробку.
Проснулся, настроения нет. Включаю радио «Маяк». Идти собрался в туалет, вдруг слышу: говорит остряк! И разговор его забавен, и голос громкий, неспокойный. Да это же Сергей Стиллавин — ОБЫКНОВЕННЫЙ ПИДОР ГНОЙНЫЙ! http://www.youtube.com/watch?v=Ibpb11cOcTg#t=58
Стиллавин есть Стиллавин, однако обзор А6С7 у него вполне позитивный, они там и машину называли однозначно лидером в классе. Так что еще одни 5 копеек в пользу С7 в эту тему
Друзья! Как раз выбираю тоже между 528 xDrive и Audi 2.8FSI (220лс) кваттро. У дилеров тестовых обновленных машин нет... Предыдущий 2.8 с 204лс как-то едет... Ну, медленно, что ли. Может кто уже катал новую 2.8FSI? Насколько чувствуется разница... В S-line, конечно, обновленная Ауди А6 выигрышно отличается от 5-ки ... Но не хочется "слить" по технике.
Ауди до управляемости БМВ как до Киева раком, кто бы что не говорил. Кто ездил на обоих марках, в выборе в пользу БМВ не сомневается. Я лично купил А6 только потому что тупо нет лишнего ляма на 5-ку с полным приводом. Стоили бы сопоставимо, в салон ауди даже не зашел бы.
Опять эта заезженная пластинка про управляемость . Ответьте мне на один простой вопрос. Если одна из двух машин, имеющих одинаковые парметры, быстрее проходит трек, означает ли это, что у нее управляемость лучше?
Понятия не имею. Никогда на треке не ездил. Речь идет только от удовольствия управления авто в штатных-гражданских условиях. Кто там, что на треке выдает мне абсолютно не интересно. Для себя еще сделал такое наблюдение, на БМВ проезжаю 700 км просто на одном дыхании. На ауди выжат как лимон.