Тогда про какую управляемость мы тут говорим? Вам лучше всего подойдет заднее сиденье S класса, от которого я бы и сам не отказался. Кстати, хорошо известная истина, что бнв нужно все время ловить рулем, то есть машина все время рыскает на высоких скоростях, это к вопросу об управляемости и удовольствия от вождения.
Вот про рысканье БМВ - это точно. Езжу на жониной 320i - на лете это просто пипец, чуть колея и пошло поехало "активное подруливание". Очень настораживающий фактор. Хотя на более мягкой зиме - машина абсолютно другая. И едет как вкопанный трамвай
Вы вроде в другой теме писали что у Вас была 3-ка бмв, если так, тогда как Вы можете сравнивать 5-ку и а6? Скажу Вам честно и откровенно 5-ка в плане ходовых качеств ничем не лучше а6с7, если не сравнивать не сравнимое типо 535х и 2tfsi или 3tfsi квака и 520 или ППД с М подвеской(говорю Вам как человек владеющий и е212 и а6с7 и ф10). При всём уважении, Вы вроде нормальный адекватный человек, читайте название тем, в этой о а6с7, ф10 и 212
Все верно насчёт 3-шки. Пятеркой не владел, но довелось поездить на коллегиной. Да и на тест драйв ходил не раз. Управляемость БМВ не сильно отличается от модели к модели, почерк как бы сохраняется. Я уважаю чужое мнение и свое. Бессмысленно кого то в чем то убеждать, тем более сам только что убедился, только из за резины может сильно отличаться восприятие. Положили бы мне на стол три ляма пошёл бы в БМВ. Вот как то так. Но скажу честно, есть ощущение что я начал потихоньку влюбляться в Ауди, но пока только чуть чуть.
Не едет, 528 это и 245 турбопони, а 2.8 это 220 атмосферных пони, 528 уедет легко в любых режимах это факт
Скажу сразу к любой марке из немецкой тройки отношусь с уважением.Я тоже всегда стараюсь прислушаться к людям, но при условии объективности их суждений, АУДИ до управляемости БМВ и тд....., Вы обобщаете и очень критично пишите, а это не верно. Если у Вас есть возможность сравнить 535х и а6с7 3кваку на спорт подвесках и на схожих колесах Вы поймете что ошибаетесь в категоричности, а возможно даже измените свое мнение все имхо. Удачи на дорогах
Ну какой у нее может быть момент, если это не дизель и не турбо, с чего ему большим быть. А то, что сравнивать а6с7 2.8квака с 523 надо по динамике согласен полностью будет примерно равны на сухом асфальте, на мокром понятно 523х нет
Купил чтобы деньги вложить,когда с курсами чехарда началась.Вот,вложил-тыщ на триста дешевле продаю чем купил.На ней почти не езжу-пробег экономлю,для повседневной езды использую свой пятилетний,гиперсуперкомфортный,мегабыстрый(407кобыл) Х6.
Это табуретка Х6 то суперкомфортная? Вот тут можете посмотреть как "неедущая" А7 3.0tfsi рвет мегабыстрый Х5М , а там, на минуточку, 555 лошадей http://www.drive2.ru/l/6238937/
Товарищ gattuzo сравнивает свою x6(407) с а6с7 на вариаторе и пишет что ауди не едет, динамики нет, согласитесь удивительно было бы написать что динамика есть. А чего не сравнить rs6 c7 с 520, очень удивлюсь если он напишет что 520 прёт
Слышь,мем,я машину покупал в декабре,когда долл.70 стоил,хотел в недвижку,но подумал,что машину проще и быстрее реализовать.
Вот такую надо было брать http://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=7xh09K7ta5o&a=&app=desktop Это реальное вложение ИМХО