Еще обзор RS6, теперь рестайл В сухом остатке: RS6 без вопросов делает M5, E63AMG S, GT-R, разгоняется за 3,4 до сотни по рейслоджику с 2 челами на борту, а если бы седан, то еще быстрее был http://www.youtube.com/watch?v=ar8MGRq0zgk ... но без хулиганства... никакого вызова водиле
Кватра рулит. Ну и передаточные на первых скоростях, дают мощный прыжок, хотя Е-шка то не отстала особо. Также всё правильно сказал, что валит четко и уверенно всегда, эт ваще любая кватра, всегда быстро, очень легко и уверенно, и скучно, всё в точку. Но один фиг не завела... Ну ладно внешне на любителя (10 лет новые фары лепят), салон удручает ппц, звука нет. Кароч 213 кузов нада ждать.
600 коней и полный привод... Ну да, читал, что от ЗП на АМГ в принципе откажутся, как и букоффки S Потом через годик и G30 подоспеет. В Мке тоже ПП будет и 626лс обещают. А там и до С8 недалеко. Да судя по выходу плюсОвых S8, R8, SQ5 TDI наверняка под занавес С7 RS6 Plus выкатят, причем вполне возможно седан. А мерин ответит S версией.. Короче, гонка вооружений
Да куда уже больше лс, уж лучше над облегченными конструкциями и надежностью кузова и других деталей думать
Прошу прощения что влезаю между E63AMG S и RS6, но вроде бы тема позволяет сравнить вполне утилитарный MB E200CGI в W212 кузове на котором я отъездил почти 5 лет и Audi Allroad 3.0TDI 2015г. на котором я езжу сейчас. Allrod очень хорош особенно двигателем, но вот почему я до сих пор скучаю это по Мерсовской пружинной подвеске, она не жесткая, она не мягкая: она просто СУПЕР! Allroad на пневме очень долек от того ощущения которое дарит обычная пружинная подвеска от МБ .