Сравнение Audi A6C7 с BMW 5er F10 Итак, решился написать свои впечатления от обладания двумя автомобилями BMW 520i F10 и Audi 6 C7 1.8 TFSI. Это частное мнение, поэтому, естественно, оно весьма субъективное. Последние 10 лет каждые 1-2 года покупаю новые автомобили в салоне. При пробеге 30-60 тысяч продаю. Традиционно автомобили эксплуатируются бережно. Состояние их идеальное. Аккуратная проверенная мойка, уход за салоном. Передняя часть кузова в антигравийной пленке. Темп езды очень умеренный. Никаких гонок на светофоров, т.к. считаю это уделом юных идиотов. Сейчас на А6 пробег 13 тыс. Экстерьер – несмотря на то, что автомобили одноклассники, выглядят они субъективно по-разному. BMW смотрится шире, Audi уже и выше. Это подтверждает клиренс и посадка. В BMW не покидало ощущение низкой посадки водительского сидения и слишком низкой посадки пассажирского. Несмотря на рост 190 см в баварце не чувствовал удобства и комфорта. Сидение приходилось постоянно двигать. Регулировки сидений машин были идентичными, но в Audi с первого раза удалось сесть удобно и высоко, правда с локтями в обеих машинах беда. 100% удобства нет нигде. В Audi с левой рукой вообще плохо. В BMW явный минус – нерегулируемый по высоте центральный подлокотник. В Audi он слишком короткий, поэтому сложил совсем. При мойке машины столкнулся с тем, что в зеркалах и молдингах накапливается слишком много воды. Если не продувать, то при движении все это оказывается на кузове. Также, что НЕ радует в Ауди – это во время дождя или слякоти передние боковые стекла и зеркала очень быстро пачкаются. В БМВ такого неудобства не было. Салонное зеркало с автозатемнением и отсутствие такового в боковых зеркалах – это явное жлобство и проигрыш «высоких технологий». Из иных крайне неудобных моментов, хочу отметить ужасные подстаканники, в которые ставить и вытаскивать бутылки и стаканы очень неудобно. Зато на самом видном месте – пепельница. Нормальные люди в машине уже не курят. По крайней мере в собственной. Также, не понравилось в Ауди множество щелей, впадин, ненужного декора на торпедо. Очень некомфортно чистить. Отмечу плохую кожу на сиденьях Ауди – через 2 месяца пошла пузырями. В БМВ такого не было за 2 года. По ощущениям кожа крепче и практичнее. Клиренс у машин отличается заметно. У BMW он заявлен как 14 см, но по факту все 10. У Audi от 16 см, и это заметно, хотя по бордюрам не полазить ). Переключатель передач АКП – у BMW он несомненно лучше, технологичнее и удобнее. У Ауди переключатель более архаичен, у него длинный ход, и но в нем удобно при обгонах пользоваться режимом СПОРТ .Лепестками на М-руле пользовался всего 1 раз и то неудобно. В Ауди эту функцию тоже не стал брать. В экономичном режиме Ауди едет гораздо интереснее БМВ, пятерка в экорежиме просто овощ. Фары более функциональны в Audi. Нет омывателей, это плюс, интегрированы противотуманки, которые светят при поворотах рулевого колеса. Очень удобная функция. Бачок омывателя в Ауди делали недалекие люди. Как известно, омывайка чаще всего бывает в 5 литровых канистрах, в Ауди объем стеклоомывательного бачка примерно 4,6 литра. Остается в банке поллитра. Ни к селу ни к городу. В БМВ объем бачка 5,5 л. Это гораздо удобнее. Подсветка салона и ручек дверей в Audi решена гораздо лучше. Подсветка приборов и салона регулируются ОТДЕЛЬНО. Это счастье! Свет Ауди выраженнее и ярче, ручки освещают не только сами себя, но и асфальт у порога двери. В БМВ это сделано через жjge. Багажник с инструментами для крепления и крючками в Audi тоже не идет ни в какое сравнение BMW. Он имеет полноценную запаску, сетку, удобные проушины, много места рядом с запасным колесом, которого в BMW просто нет. У Ауди замечательно решен вопрос фиксации крышки пола. У предыдущих моих БМВ надо было крышку держать руками. Это неудобно. Обогреватель рулевого колеса в Ауди работает гораздо слабее BMW. Во всех баварцах, которые у меня были обогрев был превосходный и быстрый. В Audi это сделано ущербно. Руки зимой отогреть не получается. Багажный отсек Audi гораздо удобнее, вместительнее и приспособленнее. BMW нет запаски. Резина ранфлет – тяжелая и жесткая. Подвеска становится некомфортной. В Audi есть багажные крючки. Очень удобный аксессуар, который я покупал отдельно в Экзисте и устанавливал в пятерку. Очень не хватает в Audi автоматического закрытия крышки багажника. Обязательно надо установить дополнительно. Неудобно, что ручка внутри багажника находится лишь с левой стороны. Двери в шестерке закрываются гораздо приятнее и интереснее, чем в пятерке. В BMW с первого раза закрыть двери изнутри не всегда получается. Нужны доводчики. Комплект с установкой на 4 двери можно взять за 45 тыс. В Ауди это цена одного доводчика. Идиотизм. Трогается с места BMW гораздо приятнее, Без лишних буксов и дергания. Резво набирает скорость. Вдавив педаль на передниприводной Audi я был разочарован поведением машины. Она затряслась на месте, запрыгала, зашуршала шинами и вяло тронулась под хруст систем стабилизации. Противное ощущение, что в экстренной ситуации эта машина подведет. Интерьер– для меня удобнее и функциональнее оказался интерьер Audi . Из субъективного – не всегда попадаю по кнопке рециркуляции воздуха в салоне. Много блестящих бестолковых крутилок и лишних кнопок, которые я никогда не нажимал. В BMW это удачно решено единой шайбой iDrive. Очень удачное и удобное решение с тачпадом на шайбе. Если бы не дисплей морально устаревший как по разрешению, так и по полезному размеру и алгоритму работы. Еще один промах инженеров Audi – это ублюдски выполненные шкалы уровня топлива и температуры. Как будто из китайского авто прошлого века. Напоминает точечные ара-тюнинговские диоды ранних Ауди и Фольксвагенов. Испортили ими приборную панель, хоть изолентой заклеивай. Руки оторвать дизайнеру. Тем более, что уровень прогрева ОЖ работает нелогично. Завел машину, горит одно деление. Через 3 минуты резко включаются еще 3 деления до 90 градусов. Мухлюют, черти, как с дизельными выхлопами. В Audi почему-то постоянно задеваю ногами пороги ). В Ауди крайне неудобно нажимается кнопка аварийки. Если на БМВ можно предсказуемо моргнуть 1 раз, то в Ауди при проделывании подобной манипуляции через минуту замечаешь, что едешь на аварийке. Комфорт – общее впечатление от комфорта. Audi нравится больше. Для моего стиля езды то, что надо. Конечно двигатель 1.8 никакого восторга не вызывает и дает экономию лишь 0,6 литра на 100 км.ч по сравнению с N20 BMW, но не такой уж и плохой. Масложора нет. Парктроник у BMW вне конкуренции. Ничего лучше, удобнее и понятнее я не видел в других машинах. Автомобиль развернут по человечески. Если едет прямо – увеличивается передняя часть, назад – задняя. Точность парктроника превосходная. В Ауди все сделано коряво и антигуманно. Какие-то сраные полоски, становящиеся белыми, +\- метр . Жалкое зрелище. Для меня это явная недоработка. Тут мне на днях звонили из Германии по поводу моего отзыва на другом форуме. Разговаривал под запись почти час. Надеюсь, что-то изменится к лучшему. Возможно, мои впечатления помогут форумчанам при выборе автомобиля. Если будут мысли – добавлю
Прочитал, интересно. Только сразу стало ясно, что все это мало пригодится. Не хочу никого обидеть, но А6 1.8 и, скажем, А6 3.0 кватро совершенно разные машины. Читаю, и кажется, что написано совершенно про другое авто.
Согласен, что авто разнятся, но по моим потребностям двигатель 3.0 совершенно ни к чему. Целенаправленно брал маленький движок. Хотя, думаю у нас машины в 90% схожие: тот же бачок омывателя, парктроник, зеркала, и прочее.
Удивительный отзыв... Из особенно не понятого - при чем тут "Жлобство и проигрыш высоких технологий", если боковые зеркала с автозатемнением свободны и доступны любому. По крайней мере на Ауди я их использую уже 7-ой год
Как указано выше - это частное мнение. Пишу то, что думаю. С этим можно не согласиться, и спорить с Вами не стану Так и я на других авто зеркала с автозатемнением использую уже лет 20. Но в А6, в пакете, который включает в себя "складывающиеся зеркала с автозатемнением" по факту затемняется лишь зеркало заднего вида. В предыдущих моделях Ауди у знакомых затемнялись ВСЕ зеркала. Это и есть превосходство технологий?
Т. Е. Вы сами заказав автомобиль без нужной Вам опции обвиняете в этом производителя? Глупо, не правда ли?
Жидкость для омывателя продаётся в любой таре от 250мл,до 200 литров...причём здесь ауди,если Вы выбрали тару по 5 литров. ..а если бы Вы выбрали тару в 200 литров, бачок должен соответствовать?.....и чаще всего в пятилитровых банках продают фуфел на обочине, покупайте жидкость в магазинах и проблем не будет.
Это есть косяк конкретной комплектации (ошибка или жульство ОД) Если в договоре числится "автозатемнение боковых", а по факту оно отсутствует - ОД обязан исполнить условия договора, вот и всё. В любом случае, технологии тут ни при чем
Очень рад, что мой отзыв никого не оставил равнодушным Не стесняйтесь, делитесь мнением. И, да, покупка Ауди была осознанной
"Фуфел на обочине" за 150 р не имеет запаха, как например Ликви Молли за 500 р и то, что продается на АЗС BP за 400-700 руб - отрава. Даже купленная в Финляндии жижа с запахом дыни вызывала желание включать циркуляцию воздуха в салоне. Это, опять же мое субъективное мнение. Читатйте, пожалуйста, сообщение внимательнее. В комплектации были "складывающиеся зеркала с автозатемнением".
спасибо за отзыв, все, в принципе, по делу. >Комплект с установкой на 4 двери можно взять за 45 тыс. В Ауди это цена одного доводчика. Идиотизм. у ауди эта опция стоит 40к за все двери, плюс идет на выгодных условиях в пакете бизнес. >Салонное зеркало с автозатемнением и отсутствие такового в боковых зеркалах все затемняется, видимо, у вас нет этой опции если 3 литра чересчур, есть 2.0 литра кваттро, трогается отменно