На 3.0TFSI с легким рывком, на 2.0 дорестал на вариаторе все плавно. Ездил к ОД, сказали, на всех 3.0 с рывком. Проверели на А7 3.0 TDI, такой же легкий рывок.
Приветствуем БЕЛЫХ людей. Можно распечатать комплектацию и повесить на заднее стекло. Чтоб все завидовали 3-5 литровый двигатель дает право превышать в Москве 60 км.ч ?
Ты лучше у АМР спроси какой комплектации у него попель был, да и про нынешнюю БМП Ха3 тоже можно поинтересоваться!
Странно.. У меня даже 4 литра не влазит остается около 200 мл на дне бутылки Подумал что странно.. Несколько раз специально весь бачок до отказа использовал что бы перепроверить...
Если нет фароомывателей, то емкость бачка д.б. 3,5л. Если он есть, то емкость бачка д.б. 4,9л. п.с. У меня 4,9
Прокатитесь на такой же пакетке лакшери и удивитесь разнице. Премиум не логан, опциями может дать большую разницу. А без них - шильдик только. Бред, конечно, но немцы так решили. Почти все минусы и жалобы в отчете проистекают из бедности комплектации.
В переднеприводной Ауди при резком старте именно так. Перед ней был заднеприводной Опель трогался как описано для бмв. Сейчас кваттро, троганье не сравнимо ни с задне-, ни с переднеприводной машиной. Если честно, то Ауди должна быть кваттро.
вроде объективно. по паре моментов : зеркала засираются не сразу, утоплены в корпус хорошо, мне нравится. у меня омывателей нет и бачок походу как у отписавшегося коллеги выше на 3,5 и ладно с объемом, не впадлу было бы и залить лишний раз, но какой чудак (на букву м) запихал его так не удобно нормально залить, не пролив не удавалось. активно не стартовал на своей(обкатывать буду до 2000км), тестдрайвовская 1,8 че то не дергалась, как описано. про зеркала и автозатемнение согласен, не логично салонное затемняется, боковухи нет. но справедливо замечено было, что это отдельная опция ( но в целом скотство конечно, коли салонное затемняется, то и боковухи надо, т.к салонное это так, закатал зад в тонировку и всего делов то) а по коже разве на 520 не сенсатек? он совсем уж неприятный к комментам: с автохолда трогается у меня лично трогается очень плавно,вообще не ощущается, очень что то проникся к сей опции) по КПП: совсем легкое подтыкание с 1 на 2 или со второй на третью ощущается иногда (когда в пробке тошнить приходится).
А я не понимаю чего Вы на автора накинулись, у человека свое мнение, явно не из журналов, а действительно своё. С чем-то я соглашусь( правда ф10 у меня в семье лакшери, а а6с7 2 моно базис плюс), а с чем-то не согласен, но все люди разные. С незамерзайкой 0,5 литра выкидывайте и мешать не будет, про плохую незамерзайку за 150 Р, вообще бред, берем для фур оптом уже лет 6-7 в одной конторе в этом году по 78 Р, отличная жижа, вони ноль, не мерзнет, жира на стекле не оставляет, башка не болит, глаза не режет и зачем я буду по 500 руб на заправках платить И еще с зеркалами изучайте внимательно коды при покупке а6, чтобы потом не жалеть: 6XD,XJ,XE,XK,XG,XF,XM,XL. Удобнее и нагляднее парктроника чем в АУДИ я не встречал, паркуется даже жена до 10см легко, если что была 4 года Е212 350 4 matic вот где парктроник г@вно, только камера спасала
Вот я тоже огорчался при покупке своей со склада, что салонное затемняется, а боковые нет. В предыдущей A4 все затемнялись. Но вспомнив, как в темноте в затемненное и заср-нное зимой зеркало пытаешься разглядеть контуры заднего авто, чтобы понять его динамику при перестроении, я успокоился. В незатемненных боковых характер динамики задних машин в темное время суток более предсказуем, потому, что видно кабину, а не только два пятна фар. Но какое это отношение имеет к сравнению с БМВ, в другой комплектации?
"До 10см легко" - это если только по камере. Или интуитивно. Т.к. графический парктроник С7 по достижении примерно 30см до препятствия дальнейшее сближение уже никак не измеряет.