Чьорт побьери, узнаю почерк БМВ клаб.., ностальгия Я там совсем немного пообщался под ником duykov в аналогичной теме сравнения Е класса немцев, но бравый админ "Баварец Аццкий котоеж" быстро нашел повод меня забанить, еще до появления всех фактов и цифр Какой ник у вас на БМВ клаб, если не секрет? По сабжу, выделяю фразы жирным и комментирую по очереди: 1. "Ауди до 100 - 5,5с. БМВ - 5,8с. " - это неправда, данные о разгоне БМВ лживы. По факту разгон 535-ой больше, что наглядно показано на видео, где А6 3.0т просто рвет БМВ на разгоне Мой личный опыт подтверждает эти данные, но верить или не верить уже удел каждого. 2. "Читал в интернете, что затык С-троника происходит при переключении вниз. Скорость такого переключения довольна велика и может составлять по продолжительности также как и у гидротрансформатора, причем не лучшего. Так что по быстроте у вас спорное утверждение. По надежности? Вот мое ИМХО." - ключевая фраза "читал в интернете", а тут пишут владельцы. Я утверждаю, что С-троник быстрее ZF по всем параметрам, но для того чтобы это прочувствовать и понять вам стоит прокатиться на С7, а иначе никакие цифры и факты вас не убедят 3. "Субъективно. Спросите у людей, которые натыкались с ней от души." - таких людей полно, но все это не тот С-троник, который стоит на поколении С7. Ни в России ни в Германии по нему нет никаких проблем, Jemeson приводил ссылки на немецкие сайты Ауди, где на тюненых S-ках в режиме "ланч- контрол" и вообще в очень жестком режиме эксплуатации, по С-тронику нет никаких нареканий. Наша голосовалка на АК говорит о том же.. Если у вас есть другие данные - скидывайте ссылки, но пока объективность такова, что я значительно больше читал о поломках АКПП ZF, нежели о каких то проблемах с текущей версией С-троник 4. "Шумоизоляция" - в первом посте таблица замеров с буржуйских сайтов, можете верить или нет, но такие цифры шумки после замеров проф. приборами выкладывает народ в интернете. У вас есть другие данные о замерах? Другие ваши тексты, где вы жалуетесь на мои субъективные ИМХО пока комментировать не буду, ибо это и правда ИМХО, как и то, что "Бэха круче, дизайн Бэхи круче, салон Бэхи круче". Говорим лишь о фактах.
Я не пишу про переключения передач по порядку вверх. Затык имеено вниз с одного ряда передач. Это например с 5-ой на 2-ую. Пока робот переберет передачи четного сцепления вниз пройдет уйма времени. Поймите, что при движении вперед на 5-ой передаче предварительно включена уже 6-ая передача (предустановлена, и кажись и название коробаса отсюда пред выбрана, т.е. пре селект (выбрать) ИМХО) Получается при резком ускорении коробас должен скинуть передачу вниз, но предустановлена уже 6-ая и по анализу компа надо 2-ую. И получается, что вилка и сцепа четных передач начинает тыкать передачи вниз, а это время. Я вот о чем!!
вниз? не делала, не делает и никогда не сделает. тупо не может. а будет спешить - сломаецца к ипеням. и так мехатроники прославились заменами именно из-за постоянных нагрузок.
все врут (с) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163 ф10 с7 0—100 км/ч 6,4 6,7 0—150 км/ч 13,0 14,2 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71736&SECTION_ID=2048 ф10 с6 0—100 км/ч 6,4 6,5 0—150 км/ч 13,3 13,1 дсг и вес дали выигрышь лишь на 150кмч. думаю тройка корпусов точно.
Ушло в первый пост Выложи еще раз плз данные о производителе С-троник, где была ссылка на Ауди АГ, а то народ просит
АМР, тебе реально стоит потратить немного своего времени и съездить на тест драйв 535-ой и А6 3.0т. Ты все поймешь, разница очевидна
Чел, на скорости100 Км/час 0,3 сек - это 1-2 корпуса. Это дофига. В Формуле1 1 секунда стоит 5-10 млн долларов (разработка) Нет. Впервые слышу. Дальше не читал. Ох, слетишь ты со спора через пару дней..
На дизелях все чотко. И вниз скидывает быстро. Просто я не знаю, достаточно того, что я не чувствовал задержек при кикдауне или нет? В старой прошивке да, был такой косяк. Саш, поезди на 13-м году или любой свежей машине из тест-драйва, очень желательно дизельной.
мы говорим о субъективном ощущении (шуме от колес в а6, рывках и дубаке подвески) или объективном измерении (одна ровная дорога с одним отрезком туда-сюда, один ветер, одна высота над уровнем моря, одна загрузка)? если субъективное, то я пасс. у меня для таких ощущений в выпуске резонатор стоит. который с 3 тыс вжжжжжжыкивает от души, хотя машина просто разгоняется. правда эта же технология юзается и в "спортивных" Ауди ;-)
Ничего с этим делать не будем, ибо непонятно ЧТО ЭТО? Володя, я уже несколько раз тебя просил, скинь ссылку на эту статью в уважаемом журнале "за рулем", вдруг они шумку на айфон замеряли? Я больше немцам доверяю с их замерами, чем нашим журналам, из которых более менее объективным считаю Авторевю.. Тем более, насколько я помню, в предыдущих версиях А6 (до 2013 года) была какая то проблема с шумом между передней и задней дверью, которую устранили в конце 2012-ого. У меня как раз машина произведена в третьей декаде декабря 2012-ого и смею тебя уверить, что шумоизоляция уже была хорошая на стоковой резине Бриджстоун Туранза ЕР300 18-ые, а на текущем Мишлене к шумке претензий вообще нет, она отличная
тут недавно втирали, что плохая шумоизоляции С7 растет из наших неправильных шершавых дорог. если принять на веру эту теоретию кольцеводов, то зачем смотреть на цифры, полученные в нереальных для нас условиях?
если на Ауди стоит что-то, что ставится на Фольц, то это общее. хотя про ДСГ вот все в один голос орали, что "это нельзя сравнивать, это же не Ауди... хотя на А3, ТТ, Ку3 тоже самое, что на Гольфе-Тигуане". если на Ауди нет чего-то, что есть на Фольце, то смысл в теме про Ауди А6 говорить про Фольц? чем это лично тебе поможет, что у Пассата есть, а ты за никакие деньги на А6 не закажешь? если нормальная логика не нравится, то я готов каждый раз писать "именно Ауди не положено", "тут покупателей ТипаПремиума обокрали" и пр. так будет чотко? ж-)
А кто такие эти немцы? И чем они замеряли? Прикольно ты так - этим верю, а этим нет.. Это "За рулём", Георгий, а не какой-то непойми какой сайт (типа немецкий). Все твои цифры (кроме разницы 1,5 см в длину) - пшик. Об этом я давно сказал Джемисону. И тебе бы это давным давно пора понять.