Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #481 Jorghe, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Чьорт побьери, узнаю почерк БМВ клаб.., ностальгия:) Я там совсем немного пообщался под ником duykov в аналогичной теме сравнения Е класса немцев, но бравый админ "Баварец Аццкий котоеж" быстро нашел повод меня забанить, еще до появления всех фактов и цифр:) Какой ник у вас на БМВ клаб, если не секрет?
    По сабжу, выделяю фразы жирным и комментирую по очереди:
    1. "Ауди до 100 - 5,5с. БМВ - 5,8с. " - это неправда, данные о разгоне БМВ лживы. По факту разгон 535-ой больше, что наглядно показано на видео, где А6 3.0т просто рвет БМВ на разгоне:nod: Мой личный опыт подтверждает эти данные, но верить или не верить уже удел каждого.
    2. "Читал в интернете, что затык С-троника происходит при переключении вниз. Скорость такого переключения довольна велика и может составлять по продолжительности также как и у гидротрансформатора, причем не лучшего. Так что по быстроте у вас спорное утверждение. По надежности? Вот мое ИМХО." - ключевая фраза "читал в интернете", а тут пишут владельцы. Я утверждаю, что С-троник быстрее ZF по всем параметрам, но для того чтобы это прочувствовать и понять вам стоит прокатиться на С7, а иначе никакие цифры и факты вас не убедят:nod:
    3. "Субъективно. Спросите у людей, которые натыкались с ней от души." - таких людей полно, но все это не тот С-троник, который стоит на поколении С7. Ни в России ни в Германии по нему нет никаких проблем, Jemeson приводил ссылки на немецкие сайты Ауди, где на тюненых S-ках в режиме "ланч- контрол" и вообще в очень жестком режиме эксплуатации, по С-тронику нет никаких нареканий. Наша голосовалка на АК говорит о том же.. Если у вас есть другие данные - скидывайте ссылки, но пока объективность такова, что я значительно больше читал о поломках АКПП ZF, нежели о каких то проблемах с текущей версией С-троник:nod:
    4. "Шумоизоляция" - в первом посте таблица замеров с буржуйских сайтов, можете верить или нет, но такие цифры шумки после замеров проф. приборами выкладывает народ в интернете. У вас есть другие данные о замерах?
    Другие ваши тексты, где вы жалуетесь на мои субъективные ИМХО пока комментировать не буду, ибо это и правда ИМХО, как и то, что "Бэха круче, дизайн Бэхи круче, салон Бэхи круче". Говорим лишь о фактах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    К тому же, карманы дверей А6 без мягкого материала, просто пластик.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    АМР опять взбесился :)
     
  4. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Я не пишу про переключения передач по порядку вверх. Затык имеено вниз с одного ряда передач. Это например с 5-ой на 2-ую. Пока робот переберет передачи четного сцепления вниз пройдет уйма времени. Поймите, что при движении вперед на 5-ой передаче предварительно включена уже 6-ая передача (предустановлена, и кажись и название коробаса отсюда пред выбрана, т.е. пре селект (выбрать) ИМХО) Получается при резком ускорении коробас должен скинуть передачу вниз, но предустановлена уже 6-ая и по анализу компа надо 2-ую. И получается, что вилка и сцепа четных передач начинает тыкать передачи вниз, а это время.
    Я вот о чем!!
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    вниз? не делала, не делает и никогда не сделает. тупо не может.
    а будет спешить - сломаецца к ипеням. и так мехатроники прославились заменами именно из-за постоянных нагрузок.
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Да, есть. ;)

    [​IMG]

    Что с этим будем делать?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    все врут (с)

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163
    ф10 с7
    0—100 км/ч 6,4 6,7
    0—150 км/ч 13,0 14,2

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71736&SECTION_ID=2048
    ф10 с6
    0—100 км/ч 6,4 6,5
    0—150 км/ч 13,3 13,1

    дсг и вес дали выигрышь лишь на 150кмч. думаю тройка корпусов точно.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ушло в первый пост:thumbup: Выложи еще раз плз данные о производителе С-троник, где была ссылка на Ауди АГ, а то народ просит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так Ауди лучше по этим замерам.
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    АМР, тебе реально стоит потратить немного своего времени и съездить на тест драйв 535-ой и А6 3.0т. Ты все поймешь, разница очевидна:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Чел, на скорости100 Км/час 0,3 сек - это 1-2 корпуса.
    Это дофига. В Формуле1 1 секунда стоит 5-10 млн долларов (разработка)
    Нет. Впервые слышу.
    Дальше не читал.
    Ох, слетишь ты со спора через пару дней..
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #492 Juls, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    На дизелях все чотко. И вниз скидывает быстро. Просто я не знаю, достаточно того, что я не чувствовал задержек при кикдауне или нет?

    В старой прошивке да, был такой косяк. Саш, поезди на 13-м году или любой свежей машине из тест-драйва, очень желательно дизельной.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #493 AMP, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    мы говорим о субъективном ощущении (шуме от колес в а6, рывках и дубаке подвески) или объективном измерении (одна ровная дорога с одним отрезком туда-сюда, один ветер, одна высота над уровнем моря, одна загрузка)?

    если субъективное, то я пасс. у меня для таких ощущений в выпуске резонатор стоит. который с 3 тыс вжжжжжжыкивает от души, хотя машина просто разгоняется. правда эта же технология юзается и в "спортивных" Ауди ;-)
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Джемесон, скинь еще данные по коэффициенту сопротивления воздуха плз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #495 Jorghe, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Ничего с этим делать не будем, ибо непонятно ЧТО ЭТО? Володя, я уже несколько раз тебя просил, скинь ссылку на эту статью в уважаемом журнале "за рулем", вдруг они шумку на айфон замеряли?:) Я больше немцам доверяю с их замерами, чем нашим журналам, из которых более менее объективным считаю Авторевю.. Тем более, насколько я помню, в предыдущих версиях А6 (до 2013 года) была какая то проблема с шумом между передней и задней дверью, которую устранили в конце 2012-ого. У меня как раз машина произведена в третьей декаде декабря 2012-ого и смею тебя уверить, что шумоизоляция уже была хорошая на стоковой резине Бриджстоун Туранза ЕР300 18-ые, а на текущем Мишлене к шумке претензий вообще нет, она отличная:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    От ты красава. Блеск. То Ауди Ваг, а чуть что - не ВАГ. По ситуации.
    Да?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    тут недавно втирали, что плохая шумоизоляции С7 растет из наших неправильных шершавых дорог.
    если принять на веру эту теоретию кольцеводов, то зачем смотреть на цифры, полученные в нереальных для нас условиях?
     
  18. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Брехня. Там половички резиновые в дверях ;)
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #499 AMP, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    если на Ауди стоит что-то, что ставится на Фольц, то это общее.
    хотя про ДСГ вот все в один голос орали, что "это нельзя сравнивать, это же не Ауди... хотя на А3, ТТ, Ку3 тоже самое, что на Гольфе-Тигуане".

    если на Ауди нет чего-то, что есть на Фольце, то смысл в теме про Ауди А6 говорить про Фольц? чем это лично тебе поможет, что у Пассата есть, а ты за никакие деньги на А6 не закажешь?

    если нормальная логика не нравится, то я готов каждый раз писать "именно Ауди не положено", "тут покупателей ТипаПремиума обокрали" и пр. так будет чотко? ж-)
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    А кто такие эти немцы? И чем они замеряли? Прикольно ты так - этим верю, а этим нет.. Это "За рулём", Георгий, а не какой-то непойми какой сайт (типа немецкий).
    Все твои цифры (кроме разницы 1,5 см в длину) - пшик. Об этом я давно сказал Джемисону. И тебе бы это давным давно пора понять.