В 2011 году купили две машины, BMW F10 528, и A6 C6 3.0 TDI. Ездил периодически на обеих. Управляемость на мой взгляд bmw лучше, острее, отзывчивее, хотя брату более нравилась ауди. Колею бмв не чувствует даже на разношироких 19 колёсах, это особенно порадовало, ауди на 17 245/45 чувствует. Салон в ауди просторнее, спортивные сиденья удобнее чем в бмв (я так удобную посадку и не нашёл). По качеству именно сборки, ауди на порядок конечно лучше, но если не придираться, то все примерно одинаково. Привод полный на ауди конечно плюс. на бмв был классный атмосферный мотор (рядная шестёрка), просто класс. Ну а так в целом, обе машины хороши по своему. У бмв же скоро новый кузов будет, зачётная наверное колесница будет.
По сиденьям в точку, еще удивили доводчики на ауди. У бмв дверь спокойно подводишь не захлопывая, и доводчики дальше сами закрывают дверь. А ауди (сужу только по а7, которую мне вчера представили), чтобы закрыть дверь нужно с усилием ее закрывать. Тогда зачем нужны доводчики...
Мне показалось, что в повороты ауди лучше входит. На 18 ранфлетах колейность на бмв очень хорошо ощущается, не ощущал колейности когда ездил на 17 дисках.
Смешной он. "я бы купил RS, если бы не форумные проблемы с коробкой DSG на форуме VW". Ага. Коробку поменять всю 150 т.р, машина стоит 8,7 млн. Конечно, именно из-за коробки он её и не купит.
Почему глупость)? У бмв не надо ничего толкать и хлопать. Про комфортные согласен, на обычных сидушках не в бехе ни в ауди не удобно.
Прокатился по серпантину на максимально возможной скорости и условий, как штопор в бутылку вкручивается, но вот ступичный подшипник пришлось поменять справа, после двух поездок в Сочи. Хотя может и не поэтому.
Девочки сейчас на кайенах турбо носятся, да на G63 амг, это тоже для девочек машины? Макан хорош, если размеры устраивают, но денег стоит не малых.
АднАкА https://auto.mail.ru/article/58412-dizelnye_audi_pokidayut_rossiyu/ Компания Audi сократила линейку автомобилей, продаваемых в России. Правда, отечественный рынок покидают не целые модели, а лишь модификации, оснащенные дизельными двигателями. К примеру, с официального сайта компании Audi уже исчезла информация о дизельных версиях моделей Audi A5, A6 и A6 allroad quattro, A7, A8, Q3 и Q5. Большая часть из указанных моделей оснащалась 3-литровым двигателем TDI (245-273 л.с. в зависимости от версии), а на остальные автомобили устанавливался 2-литровый мотор TDI (177-184 л.с.). Официальные причины сокращения линейки доступных версий моделей Audi не сообщаются. Логично было бы предположить, что причиной мог послужить «Дизельгейт» — скандал, связанный с занижением вредных выбросов на моторах группы компаний Volkswagen, в центре которого оказались именно двух- и трехлитровые «дизели» TDI.
Я вообще предпочтению отдаю за Audi. За BMW тоже ничего плохого сказать не могу. Кстати, по данным с сайта http://avtoreliz.com/12368-bmw-privezet-novyj-koncept-vision-car-na-vystavku-ces.html разработчики BMW обещают всех удивить на выставке Consumer Electronics Show (CES). Она должна пройти вот-вот, так что скоро сможем оценить что там для нас немцы сварганили.
Да нифига подобного ! На моей А7 надо подтянуть дверь до ЩЕЛЧКА , а вот дальше срабатывает доводчик . На бмв видимо доводчик срабатывает раньше , однако зачем ? Может я хочу чуть приоткрыть дверь сидя в машине во время стоянки .