Ну я и говорю, как тебе удобнее, так и выворачиваешь ) Тезис прими к сведению: Одна контора - одни технологии.
Это твой третий "ужоснах" за день )) Не, серьезно. Я сам через неделю заметил. Такие же как в подстаканниках половички ) Анатомические
ты можешь в А6 заказать подогрев лобового? это же "одна контора - одни технологии". да / нет. ты можешь в А8 заказать проектор как в А6? это же ваще один отдел одной конторы с одними технологиями. да / нет. а теплый руль или двойные стекла в А4-А5? да / нет. а теперь давай реально изворачивайся, любитель логики ;-)
Я и саму тему воспринимаю, как "ужоснах".. )) Всем же всё давным давно ясно. Где Ауди и где БМВ. Нет надо что-то доказать выковыривая какие-то полупротухшие ссылки из сети. У БМВ карманы в дверях не пластиковые, а отделаны мягким материалом. На А6С5 так было, а потом, видимо, начали кроить на всём. Премиум же класс! А карманы - пластик!
Один мой друг, который управляет медиабизнесом в местах не так далеких от Мск и лично знает сотрудников и главных редакторов наших крупных российских журналов, утверждает, что журнал "За рулем" - пропахшая нафталином совдеповская контора, в которой давно не осталось ни одного профессионального журналиста, а уж замерщики шумоизоляции - это вообще из раздела фантастики Цифрам этого журнала я не верю, дай ссылку на ту статью, я хочу знать какого года были машины и кто замерял шумку? Пиши по очереди и по пунктам, какие цифры есть "пшик", разберем без голословных лозунгов Это техническая тема, тут не поверят словам типа "Бумер круче", тут надо доказать
Смысл, Гош, чего-либо писать? У тебя на каждую цифру будет "друг, который управляет медиабизнесом".. Для меня, лично, давно с этим вопросом всё ясно. Ауди ни на грамм не лучше БМВ технически. Что понятно при сегодняшнем промышленном шпионаже и уровне развития технологий. Признаю, что у Ауди длина больше на 1,5 см и багажник больше на 10 литров. Вот РЕАЛЬНЫЕ цифры, как и цифры реальных продаж Ф10 и А6С7 в мире. Всё остальное - пшик. Одни так намеряли, другие иначе. Фуфел, короче.
Мои сигареты будут в восторге! )) Им как на перине там будет.. В третий раз тебе говорю. Посмотри на мир не через розовые очки. Премиум класс деградирует. А С класс догоняет. Новый век, миллениум.
И не надоело бред писать? Четное, не четное, арифметика простая, даже с преселективной следующей передачей возврат назад составит 24 мс, а не 200 мс. Есть простые цифры ускорения с разных скоростей, когда переключение идет с перебросом на низшую передачу. Вроде взрослый человек, все какие-то инсенуации. Это последний пост, когда я отвечаю на твой бред.
Володя, попытаюсь сказать понятным простым слогом - тебе больше нравятся карманы в БМВ и из за этого ты ее купил? А то что она хуже едет, хуже управляется, хуже переключается, больше ломается, шумнее, меньше по размерам, тяжелее на 100кг - это все не так важно? Ты же не хотел в этой теме постить.. И правильно делал
Я купил БМВ 530дх потому, что она едет лучше А6С7. Особенно вход в поворот и моё самое любимое - ВЫХОД из поворота. Альтернативой была бы А6 3.0тди, которая уж точно не быстрей 530-ой "д". БМВ ломается много меньше и примером тебе может служить БМВ товарища Виталия, которая за 2 года не скрипит и не ломалась ни разу. Вот и весь разговор... Противопоставить тебе мне нечего, кроме 1,5 см и 10 литров. Всё? Закрываем тему?
не логичны эти замеры, так как при разгоне 0-100 км\ч у Ауди наименьшая шумность) хотя при скорости 80 наибольшая, а при 100 шумнее чем ф10. как так?)) где логика?
Я вот завтра денег за А6 3,0 понесу, ибо она на 400 тыщ дешевле аналогичной БМВ получилась. И буду терпеть грохот в карманах за эти деньги, утешая себя выигрышем в 0,3 секунды. Хотя ещё не поздно передумать. Пешите ищо.))
Совершенно верно. Володя. Этой прорезиненной муйни в дверях достаточно, чтобы бутылка с водой никак себя не проявляла по шумовому признаку Проблема то в чём? В обязательном присутствии именно войлока? ))
Ну если ты туда сдачу в 400 тыщ положишь туда мелочью.. то Даа.... А ты Бригадье не слушай. У него всегда "Ко мне, бандерлоооги.." а потом сразу резко "Ауди УГ!!"
а по поводу сравнения а6 3т и 535хдрайв при разгоне 0-100 смотрите ютуб. у 535 нет шансов) так где же превосходство ф10 в двигателе и коробке?
Вот от установления этого факта владельцы бмв 530dx открещиваются как черт от ладана . Казалось бы, ну что проще может быть, заехать пару-тройку раз для статистики. Так нет, будут писать и утверждать, что не быстрее .