С другой стороны связь двигатель-коробка (8ст зф) на 535 бензиновой не очень хорошо работает, опять же по словам тех кто тестил обе машины. Хотя у дизеля такой проблемы вроде как нет. По надежности С-троника трудно судить пока машина на гарантии, да еще и с небольшим пробегом. Отказы были у и бмв, как итог коробка под замену. Обычный брак, пусть и не приятный. Но справедливости ради, толчки были, когда в московских пробках катался, при переключении с первой на вторую. Явление не частое, в моем случае.
Нет. Ты мне объясни. Я пытался понять, я схему нарисовал почти, уже думал компьютерное моделирование подключить, но решил спросить. Кикдаун - это когда мы резко, со всей дури, как ужаленный в попу осой, жмем на педаль. Двигатель взрывается оборотами, ревом и крутящим моментом. Ты чего хочешь, что бы коробка мягко, нежно, приняла на себя новые мощные и неведомые доселе силы и мягко, не нарушая сна отправила это все на колеса? ПС Ты же про СТроник писал да?
Все гораздо проще. В обычной АКПП рывки сглаживает гидротрансформатор. Он же помогает зимой плавнее трогаться. У робота возможности такой нет - он размыкает сцепление повышенной передачи и смыкает сильно пониженную. Если в точке кисс-поинта процесс делать плавным, то это ацки снижает ресурс дисков. Потому они смыкаюцца резко. Получается неизбежный грубый рывок. Аналогично при понижении передач. В спорте робот держит передачу на высоких оборотах до последнего, а потом ударно падает вниз. Могу сказать, что X3 35i с ZF8 работает очень хорошо во всех режимах. Я не нашел к чему придраться. Разве что к избытку мощности ;-)
Господа теоретики, повторяю вам еще раз - с-троник самая плавная коробка, на которой я когда либо ездил и самая быстрая, когда мне надо топнуть. Вот вам отзыв реального владельца и с-троника и ЗФ
Мультитроник - это вообще отдельная тема. На ней нет так называемых "передач" - переключений. Неуместное сравнение. Ездил, прикольно, пока не сломается.
Тест драйв Е400 мерса и его сравнение с А6С7 3.0т: http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/51267080b721422f57000146.html
честно говоря, если бы в первом посте единственный был критерий был "электронная начинка", то я бы выбрал Мерс Е класса, текущий рестайл w213. Они не зря 1ярд евро в него вбухали
Да дергает она Саш, дергает. Мультик сейчас ставят в связке с 1,8Т, 2,0Т Там при старте движок подергивает. Это я тебе авторитетно как пользователь скажу. Зато сейчас, когда перешел на строник, ощущения те же самые, как будто мультик, все четко и плавно. Это я тебе не из теории, я тебе из практики )
Эмулируются - да. Но по факту их нет. Пущай будет самая плавная. Эта коробка мне напоминала мопед 50 кубиковый. Такие же ощущения Дёргает неисправная. Не катался на мульте нового поколения, но была у меня 2004 А6 1.9tdi с мультом. Трогалась плавно без каких-либо дёрганий, но когда мехатроник навернулся - она дёргалась ужасно, скатывалась назад. Только адаптация на время помогала - машина начинала нормально ехать. Так и продал.
3.0 TDI 245, тоже не дергает. На автобане кикдаун что с нуля до 200 и выше, что с любой другой скорости, все плавно и четко. А вот А8 с типтроником, новая, неприятно удивила толчками при сбросе газа, может так и не смогла адаптироваться к моей плавной езде с s-троником .
Ну. Не соглашусь. Движок достаточно мощный. Конечно по динамике до 3TFSI или 3TDI далеко, однако прогретый двигатель на правильный оборотах, очень даже динамичен..
Я ездил на С-Троник на А6 3.0TDI в Кваттро-школе: ни одного толчка за всё время того издевательства, которое было над машиной, не то что ударов, даже лёгких точков не было. Меня больше интересует вопрос - как долго все это чудо проработает и что будет дальше с ремонтом, если вдруг что. То что С-Троник едет приятней ZF8 - это факт. Но насколько долго это счастье будет продолжаться по пробкам?