и я за! Объясняю. После километра ауди все еще впереди, скорость уже 200 км/час. Дальше для России вобще не актуально, для Германии все зависит от ограничения по резине и очка водителя, поскольку гоняться на скорости выше 200 даже в Германии можно только на пустых автобанах, а такое стечение обстоятельств 530dx и А6 3.0 TDI да еще пустой автобан маловероятно.
Ясно... Ты не хочешь меня понимать. )) Ну ок тогда. Я вроде чётко объяснил разницу между доп. оборудованием и изменениями, которые производит БМВ во время выпуска одной модели.
Вот, вот результат) а теперь Бригадир и АМР могут говорить дальше про обогрев, мягкость карманов и прочую лабуду)))
Мне такого трепета испытывать пока не доводилось, я все машины под себя всегда собирал )) AR мне собрали за 3 с хоботом мульта. Но я бы его все-равно не взял, ибо кузов...
До 100 они едут одинаково, до 200 БМВ быстрей. Какой-то участок дороги Ауди проходит быстрей, но потом сбавляет, поэтому проходит 1 км со скоростью всего 198 км/ч, а БМВ этот км проходит со скоростью 203. В целом - одно и то же.
Все верно. За Ауди S-Tronic, за бэхой более мощный мотор. Тут паритет. А вот TFSI реально быстрее 35i.
Володь, не придумывай, набирает 200 быстрее, все время оставаясь сзади audi 1000 m (est) 26.4 s @ 198 kph 1/8 mile (est) 9.3 s @ 80 mph 1/4 mile (est) 14.4 s @ 97 mph 1/2 mile (est) 22.7 s @ 116 mph бмв 1000 m (est) 26.6 s @ 203 kph 1/8 mile (est) 9.7 s @ 83 mph 1/4 mile (est) 14.6 s @ 98 mph 1/2 mile (est) 23.0 s @ 118 mph
Борь, ну это в целом же одно и тоже, и в реальной жизни значит только одно - кто раньше на педаль нажал ))
А что странного? 1 км Ауди проходит на 0,2с быстрей и при этом скорость 198, а у БМВ 203. Т.е. на начальном этапе Ауди ехала чуть пошустрей, но в итоге раньше БМВ начала протухать (раз 1 км проехала с меньшей скоростью, чем БМВ).
Ну это же очевидное, мы же говорим о "невероятном", что после 1 км со старта ауди опережает более мощную бмв, за счет лучших технологий: вес и s-tronic ! До гонок по треку мы еще не дошли .
я как раз основываюсь на видео, которые есть на ютубе по бензиновым и заезд дизельных на треке, который выложили здесь. а ты ездишь на более дорогом и медленном авто и тебе конечно же нечего больше сказать, ты фантазируешь. но самый веский твой аргумент в пользу ф10 - мягкость карманов дверей)
С-Троник - да. Но насчет веса не вполне согласен. Вибронагруженность С7, которая таки имеет место быть, на мой взгляд есть недостаток просчета кузова на резонансные вибрации, а вовсе не нехватка шумоизоляции, как многие полагают. Проще говоря, в С7 не доложили металла.