Подожди. Ты сказал, что у тебя есть видео заезда А6С7 3.0тди и Ф10 3.0д. То, что А6 3.0Т быстрей 535i ни для кого не секрет.В видео с трека (как ты выразился), на самом деле лишь тесты типа лосиного и т.п., заезда на время там не было и после тестов тестирующий выбрал бы себе БМВ (это лишь его слова). А вот где твоя ссылка, которая у тебя есть (опять же по твоим словам) - пока не вижу.
Да нет же, Володь, даже когда ауди достигнет 200 км/час, а у бмв будет еще больше, то она все еще будет впереди бмв, поэтому сказать, что ауди едет медленнее это не правильно. Да скорость, будет чуть меньше и 200 км/час ауди (возможно) достигнет позже, но при достижении 200 км/час она будет все еще впереди.
Когда Ауди достигнет 200 км/ч, у неё будет медленней время.. Видимо Ауди после 160-ти реально протухает, а БМВ попозже.
Вы, друзья, сами вообще понимаете, о какой фигне вы спорите? О мифической секунде до 200 и то под вопросом!))
Не. Это в мозги маркетологов ДСГ не доложили вещества. Хотя то, что преселективы зудят (и чем больше пробег и износ дисков, тем сильнее) инженеры ВАГ знают. Если почитать SSP и описание виброизоляции на коробке, то это очевидно. И как всегда - зудят они в пробках, самых противных условиях.
Я сразу сказал, что примерно одинаково едут. Одна чуть шустрей до 160, потом другая. к 220 -ти обе протухнут и еле еле наберут 250.
Соглашусь. Риск такой может быть. 2 пакета фрикционов типа больший в меньшем - это большая иннерционная масса: любой недостаток балансировки или неточность подгонки/сборки и вот она вибрация. Проходил когда-то похожее с маховиками.
не, проблема в двух режимах - остановка и трогание. когда постоянно идет режим проскальзывания сцеплений. причем дсг по дури имитирует поведение АКПП и ползет при ненажатых педалях. в общем, роботы ацтой генетический.
Вот это очень полезная тема, поддерживаю Андрей, вот ты технически грамотный парень, но все что ты сейчас пишешь - область теорий и предположений. По факту, с С-троником нет проблем ни в России ни в Германии ни где либо еще Наличие в Ауди А6 С-троника как такового является серьезным техническим преимуществом перед АКПП Ф10, которое выражается в ездовых качествах автомобиля
Только пиши "имхо", потому что по факту все диаметрально противоположно Господа, вы не устали еще флудить в этой теме? Может хоть один вменяемый БМВ-шник опровергнет ХОТЯ БЫ ОДИН пункт из первого поста, или честно признается, что С7 технически совершеннее Ф10?
Интересная у тебя ссылка, требующая самого внимательного и глубокого изучения . http://fastestlaps.com/tracks/autozeitung_test_track.html Autozeitung test track, Germany Стоковые А6 и А7 3.0 TDI и TFSI на треке легко обходят стоковые f10 530 и 535 со всеми индексами. Интересно за счет каких именно качеств это происходит? Неужели бмв выпустило на рынок тяжело управляемые автомашины?
мы успешно доказали, что дсг во всех вариантах - дрянь. и конкуренты борга и лука родили решения не лучше. ну разве что пдк от zf, но по ним нет длительной статистики, особенно в РФ. и ауди нас поддержала, заменив дсг на зф8 на половине моделей.
По коэффициенту сопротивления, практически паритет. В стандартной комплектации у ауди А6 0,26 2.0 TDI, для BiTurbo TDI 0,28, у бмв 5хх то же самое 0,28.
Если не считать вот этого, то да, идеальная коробка: Почитать детали об этом можно в ЭТОЙ теме. Ещё у Ауди Пневма хорошая.. )) Опускается за ночь на манер а-ля дагестанская Приора: Об этом в этой же самой теме.