посмотри внимательно ролик, там именно трек и более чем на 1 секунду С7 опережает ф10, да комментатор говорит, что победитель АУДИ
Это какими данными подтверждается? Володя, проигрывая в "общем", не отыграться в "частном" Не забывай, что мы сравниваем Ауди не с Тойотой, а с БМВ и я тебе с БМВ клаб столько тем могу накидать (причем половина в топе), что любая третья сторона поймет какой же БМВ ломучий авто В первом посте я уже приводил рейтинги надежности по этим маркам - этого достаточно А если тебе мало, то я могу напомнить о голосовалке на Ауди клаб, в которой нет ни одного человека с серьезной проблемой с С-троником на А6.. Понимаешь, Володя? НИ ОДНОГО! Джемисон может скинуть интересные данные с немецких сайтов, где история с С-троником повторяется, причем не только на стоковых - но и на тюненых авто, где и мощность и момент выше.. Оставь уже тему надежности, она явно не за БМВ И что это даст? Мы говорим о статистике в целом, а я не имел ни одну машину с пробегом больше 35 т.км., мне просто скучно было бы на ней ездить
Это даст то, что агрегат подызносится и начнут вылезать косяки. Но ты можешь в это не верить и жить в прекрасном мире "авто до 35ти"
я верю, что со временем все изнашивается, но хотел бы остаться в своем прекрасном мире "авто до 30-и", так как для сотен тысяч пробега созданы Тойоты и Лексусы Но может быть на этой моделе и проезжу побольше, потому что судя по текущей динамике пробега, на этом авто я за год больше 20-и тыс точно проеду.. Вообще, если думать об авто для больших пробегов и с реальной надежностью, это точно не к тройке немцев, это либо к японцам, либо к Порше У БМВ на этот счет есть даже специальный сайт: http://bmwservice.livejournal.com/
Так вот долговечность и неприхотливость и есть одна из инжинерной составляющей проектирования и изготовления агрегата. Почему это уходит на откуп только инжинерам тойоты и лексуса-загадка. ЗЫ. Этот сайт-не плохая уловка "специалиста" по разводу страждущих на промывку его чудосредством.
Дишовый выпад детектед Нет ни одной марки, где бы не было проблем с гражданской пневмой. От брака до физ.износа. Ты еще фотку Ауди с пробитым колесом прикрути...)) Случай, больше из разряда единичных. В целом Жора верно намекнул, насчет "накидать ссылок из бмв-клап про ZF-ы". п.с. я в голосовалку не ходил, если чо. Ибо трэш...))
А чё, отцы, где движняк то??! )) Я фигею: остался только Георге со смещенным часовым поясом, да еще пару человек. Остальные весь день молотят клавиши на аудиклабе без продыху, но ровно в 18.00 - прыг по машинам и домой с чистой совестью! Работнички блин...
случаи пошли с первых же клубных машин. я даж приятелю отсылал помницца - поржать. хотя могу и ф10 пнуть за стучащие рейки. но на езду-то не влияет.
Трек - это не заезд. Заезд - это 0-100, 0-200, 1/4 мили, с 60-ти до 100 и т.д. Т.е. нет у тебя заезда, ясно. Я выкладываю цифры с заездов, видео заездов не существует. Ты ничего не выкладываешь, но поспорить зело охота. )
Ах, там еще и рейки... Не, здесь по делу проходила ссылка с бмв-клаба где люди на свои коробки в Ф10 жаловались. Может Жора еще раз выложит )) Не люблю искать ссылки...
я тебе уже писал по этому поводу, повторюсь: как показывает видео сравнения дизельных авто на треке С7 быстрее. ты пишешь, что дизельная ф10 "чуть быстрее" в разгоне. значит на треке С7 обошла Ф10 за счет управляемости (третьего не дано, только не разводи гемагогию). ты выбрал авто, как писал "... купил БМВ 530дх потому, что она едет лучше А6С7. Особенно вход в поворот и моё самое любимое - ВЫХОД из поворота" ВЫВОД: Бригадир, ты выбрал не правильно авто, ты должен взять с7, она лучше управляется и входит лучше и выходит))