Я про рейтинг TUV писал не помню уже где, он искусственный. Там места не нормированы к пробегу. Посмотри, сравнивается А6 со средним пробегом 83 т.км и порше со средним пробегом 31 т.км. То есть, в нем (рейтинге) выигрывает машина, которая все время в гараже стоит. Если нормировать к пробегу, то в топе будет А8 и А6, если мне память не изменяет.
ты глазам своим не веришь? посмотри внимательно) ты слышишь только себя и к конструктивному спору, в ходе которого люди приводят аргументы, ты не готов) ну есть такие люди) в силу своей профессии встречаю таких в судах, им гриводишь доводы, а они либо слепы, либо глухи
а ты думаешь, что я буду скрывать какие-то косяки какой-то модели? там еще и клапан климат трещит у всех. а на 35i топливный насос недолгий жилец, как и катушки с форсунками. ф10 не эталон надежности - факт. да и новые трешки-х3 жгут до сих пор. ххх кривые как и ауди стали.
Трек может показать лучшую управляемость или лучшее мастерство пилота, но никак не разгонную динамику. Да, БМВ действительно лучше справляется с поворотами, мне есть с чем сравнить, в отличие от тебя. Значит на треке победила Ауди из-за мастерства водителя. БМВ лучше едет в поворотах. Ты бы попробовал, прежде чем предпринимать попытки спорить в теме сравнения. Я не могу взять А6С7, т.к. это автомобиль из глубокого прошлого по дизайну и с ничем не перебиваемом запахом фольца. Будь он трижды хорош, он сольёт на треке вдвое дешевому Эво. Напомню, у А6 нет и никогда не было заслуг на Нюрбургринге.
Надёжность Ауди, БМВ и Мерседеса примерно на одном уровне: низком. У каждой из трёх марок свои "фамильные" косяки. Надёжные машины - это Шкода, Форд и с большой натяжкой ФВ. Если вообще неинтересно, как машина едет и управляется, то таёта.
Да.. Но Е60 и близко не Ф10. Не внешне, не по комфорту. Ф10 откровенный лидер нынешнего Е-класса по совокупности потребительских качеств.
твоя Ф10 барабан по сравнению с моей прошлой Е60, брал ее в германии 3-х летку, новой ее брали за 107 000 евро из всего что в ней не было из возможного доп. оборудования, так это люк и лоджик 7
Да нет, не думаю... Мне (как бы это помягче сказать), вообще до Ф10 фиолетово...)) Как бы это кощунственно ни звучало, но "Она мне безразлична" (с) п.с. Володя, прости...
Твоя А6 барабан по сравнению с моей S6, брал я её новой за $170 тыс. И? Чем ещё предлагаешь померяться?
Гоша, ведь для тебя не секрет, что А6 и А7 - одинаковые автомобили? Не секрет, что там одинаковые коробки? И вот в одной теме меньше, чем за неделю появились проблемы (и серьёзные) сразу у троих владельцев А7. Что будем с ними делать? Сбросим на погрешность? ))