Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Гетраг - это тот, который на Лансер Эво и Форд Фокус ставится?

    Этот долбит только в путь. На двух машинах это наблюдал. Причина толчков со слов водителя - естественный износ фрикционов сцепления. Сцепление меняется только в сборе модулем, оно неразборное.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Оговорюсь. Гетраг изначально может быть плохо приспособлен к мощным моторам, как на Эво, как и большинство автоматических трансмиссий для поперечных моторов, они спроектированы с малым коэффициентом запаса и большим недостатком компоновочного пространства по понятным причинам. "Продольный" С-Троник в этом отношении может иметь гораздо больше шансов на стабильную работу в продолжительный период времени.
     
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Его "тупость" заключается только в том, что если со всей дури ударить по газу, он не сорвёт ведущие колёса в пробуксовку, что несомненно позитивно повлияет на долговечность. При этом работает он настолько плавно, насколько это вообще возможно.
     
  4. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    У Феррари слабые моторы, согласен :help: .
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У Феррари такая же коробка, как на Эво и Форд Фокусе??:help:

    Модель трансмиссии на Ферру 100% другая и под продольный мотор, естественно.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Народ, вы чего о Феррари вдруг начали?:) С феррари разговор вообще особый, они долгое время делали шикарные высокооборотистые атмосферники, которые вряд ли имели огромный момент на старте и могли этим сломать коробку.. Зато часто возгорались от перегрева:nod:
    Сейчас они переходят на турбовые движки (Энзо был бы очень недоволен, мир его праху и почитание его трудам), вот тут и посмотрим, что за коробки на них поставят.
    Кстати, на М5 БМВ тоже ставят роботы с двумя сцеплениями, как и на АМГ Мерседеса:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    строго наоборот.
    его избыточная пробуксовка дисков ведет к преждевременному износу.
    а диски негарантийны и отдельно не меняются.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    на прошлом поколениии выкинули их.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #69 Juls, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Саш, я думаю, что Хороший имел ввиду, что управляющая электроника не дает делать резких стартов не пробуксовкой фрикционов, а ограничивая дроссель, чтобы сберечь эти самые фрикционы от нагрева.
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я слышал, что недавно на С7 вышло новое программное обеспечение, которое смягчает переключения коробки во всех режимах, кроме Мануал.
    Куда уж мягче, ниче не понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ребята, если кто уже ездил на тест драйв новой Е-шки, можете поподробней написать о впечатлениях и желательно в сравнении с А6 или Ф10, а лучше с обеими сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    И еще, кто в опросе голосует за другую марку, не поленитесь написать о какой марке речь и почему вы ее считаете технически совершеннее С7. А те кто голосует за Е-класс и особенно за БМВ Ф10, то вас я категорически об этом прошу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    На прошлом поколении был робот с одним сцеплением, на этом - с двойным.
     
  14. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Формулировка вопроса в голосовалке не корректна - в чем измерять: в мощности, массе, соотношении количества механических и электронных систем, расходе топлива? Если все вместе, то не понятно как отранжировать, т.к. у каждого свои приоритеты.

    Я выбор сделал в пользу А6 из-за ощущения уверенности на дороге, а особенно со спортдифом - такого у остальных конкурентов просто нет. На БМВ просто страшно на высокой скорости - когда наступает снос я предчувствовать так и не научился.
     
  15. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Несколько тестов:

    Сравнение систем ночного видения
    Тест старый 2010 г. А6 3.0T vs 535i vs M37 - 535i сливает всем
    Чуть не в тему, но платформы близки: А7 3.0Т выигрывает у 640i
    Совсем не в тему, но для сравнения с другими марками подойдет: А6 vs Lexus
    S6 vs E63 vs M5

    В основном в этих тестах А6/А7 выигрывает из-за управляемости. При этом же данное издание приводит множество тестов, в которых другие модели ауди много проигрывают конкурентам
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Во первых, ты сделал выбор в пользу "другая марка", и во вторых, каждый и измеряет технологичность в соответствием с собственными ее критериями. Правильной формулировки в опросе не сделать, у каждого свое понимание технологичности:nod:
    Для меня это:
    1. Динамика
    2. Управляемость
    3. Надежность
    4. Некий симбиоз всех систем и агрегатов как единого целого, например двигатель+коробка+подвеска.
    Это лишь основные критерии, но Ауди в текущем ее поколении дает гораздо больше, чем я перечислил, поэтому я ее и выбрал. У меня есть еще один интересный критерий, который я сформулировал как "молодость", куда входит некая дерзость и риск во внедрении инноваций самого молодого бренда в тройке. Мне нравится сама концепция Ауди:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Ну вот, у производителя нет цели сделать технологичный автомобиль, а есть цель сделать автомобиль с набором потреительских качеств с приемлемой себестоимостью
     
  18. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    #78 Makc777, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    полностью согласен по 1,2,3,4 пунктам, добавлю еще и лучший интерьер среди одноклассников

    бмв полностью растеряла лидерство в плане динамики и управляемости напримере а6 3tfsi, 535xdrive и Е350. хотя предыдущее поколение у bmw е60 выигрывало у одноклассников. е60 535d был у меня - отличный автомобиль, но привод задний
     
  19. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    угу, если бы выбор стоял между предыдущими поколениями Ауди и БМВ (причем всеми), я бы однозначно выбрал БМВ:nod:
    Я лишь пишу, что текущее поколение Е-класса Ауди - это реальный прорыв по большинству параметров. Вот Е-шку Мерса новую не катал, очень интересно было бы такой опыт получить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Если брать е60, то это говно вообще нихера не ехало, если мы говорим ща о бензиновых моторах. Всё что было до 530 включительно - галимый шлак, который сливал старой Шкоде Октавиа со слегка чипованым мотором 1.8Т. Видимо поэтому все эти БМВутые дебилы до сих пор никак не успокоятся и не научатся ездить по правилам.