Гетраг - это тот, который на Лансер Эво и Форд Фокус ставится? Этот долбит только в путь. На двух машинах это наблюдал. Причина толчков со слов водителя - естественный износ фрикционов сцепления. Сцепление меняется только в сборе модулем, оно неразборное.
Оговорюсь. Гетраг изначально может быть плохо приспособлен к мощным моторам, как на Эво, как и большинство автоматических трансмиссий для поперечных моторов, они спроектированы с малым коэффициентом запаса и большим недостатком компоновочного пространства по понятным причинам. "Продольный" С-Троник в этом отношении может иметь гораздо больше шансов на стабильную работу в продолжительный период времени.
Его "тупость" заключается только в том, что если со всей дури ударить по газу, он не сорвёт ведущие колёса в пробуксовку, что несомненно позитивно повлияет на долговечность. При этом работает он настолько плавно, насколько это вообще возможно.
У Феррари такая же коробка, как на Эво и Форд Фокусе?? Модель трансмиссии на Ферру 100% другая и под продольный мотор, естественно.
Народ, вы чего о Феррари вдруг начали? С феррари разговор вообще особый, они долгое время делали шикарные высокооборотистые атмосферники, которые вряд ли имели огромный момент на старте и могли этим сломать коробку.. Зато часто возгорались от перегрева Сейчас они переходят на турбовые движки (Энзо был бы очень недоволен, мир его праху и почитание его трудам), вот тут и посмотрим, что за коробки на них поставят. Кстати, на М5 БМВ тоже ставят роботы с двумя сцеплениями, как и на АМГ Мерседеса
строго наоборот. его избыточная пробуксовка дисков ведет к преждевременному износу. а диски негарантийны и отдельно не меняются.
Саш, я думаю, что Хороший имел ввиду, что управляющая электроника не дает делать резких стартов не пробуксовкой фрикционов, а ограничивая дроссель, чтобы сберечь эти самые фрикционы от нагрева.
я слышал, что недавно на С7 вышло новое программное обеспечение, которое смягчает переключения коробки во всех режимах, кроме Мануал. Куда уж мягче, ниче не понимаю
Ребята, если кто уже ездил на тест драйв новой Е-шки, можете поподробней написать о впечатлениях и желательно в сравнении с А6 или Ф10, а лучше с обеими сразу?
И еще, кто в опросе голосует за другую марку, не поленитесь написать о какой марке речь и почему вы ее считаете технически совершеннее С7. А те кто голосует за Е-класс и особенно за БМВ Ф10, то вас я категорически об этом прошу
Формулировка вопроса в голосовалке не корректна - в чем измерять: в мощности, массе, соотношении количества механических и электронных систем, расходе топлива? Если все вместе, то не понятно как отранжировать, т.к. у каждого свои приоритеты. Я выбор сделал в пользу А6 из-за ощущения уверенности на дороге, а особенно со спортдифом - такого у остальных конкурентов просто нет. На БМВ просто страшно на высокой скорости - когда наступает снос я предчувствовать так и не научился.
Несколько тестов: Сравнение систем ночного видения Тест старый 2010 г. А6 3.0T vs 535i vs M37 - 535i сливает всем Чуть не в тему, но платформы близки: А7 3.0Т выигрывает у 640i Совсем не в тему, но для сравнения с другими марками подойдет: А6 vs Lexus S6 vs E63 vs M5 В основном в этих тестах А6/А7 выигрывает из-за управляемости. При этом же данное издание приводит множество тестов, в которых другие модели ауди много проигрывают конкурентам
Во первых, ты сделал выбор в пользу "другая марка", и во вторых, каждый и измеряет технологичность в соответствием с собственными ее критериями. Правильной формулировки в опросе не сделать, у каждого свое понимание технологичности Для меня это: 1. Динамика 2. Управляемость 3. Надежность 4. Некий симбиоз всех систем и агрегатов как единого целого, например двигатель+коробка+подвеска. Это лишь основные критерии, но Ауди в текущем ее поколении дает гораздо больше, чем я перечислил, поэтому я ее и выбрал. У меня есть еще один интересный критерий, который я сформулировал как "молодость", куда входит некая дерзость и риск во внедрении инноваций самого молодого бренда в тройке. Мне нравится сама концепция Ауди
Ну вот, у производителя нет цели сделать технологичный автомобиль, а есть цель сделать автомобиль с набором потреительских качеств с приемлемой себестоимостью
полностью согласен по 1,2,3,4 пунктам, добавлю еще и лучший интерьер среди одноклассников бмв полностью растеряла лидерство в плане динамики и управляемости напримере а6 3tfsi, 535xdrive и Е350. хотя предыдущее поколение у bmw е60 выигрывало у одноклассников. е60 535d был у меня - отличный автомобиль, но привод задний
угу, если бы выбор стоял между предыдущими поколениями Ауди и БМВ (причем всеми), я бы однозначно выбрал БМВ Я лишь пишу, что текущее поколение Е-класса Ауди - это реальный прорыв по большинству параметров. Вот Е-шку Мерса новую не катал, очень интересно было бы такой опыт получить
Если брать е60, то это говно вообще нихера не ехало, если мы говорим ща о бензиновых моторах. Всё что было до 530 включительно - галимый шлак, который сливал старой Шкоде Октавиа со слегка чипованым мотором 1.8Т. Видимо поэтому все эти БМВутые дебилы до сих пор никак не успокоятся и не научатся ездить по правилам.