Ну... Вить, не будь строгим.. Он недавно подключился к обсуждению. )) Тухло тут. Пошли в Аудиторию. ))
вроде все тролли ушли.. Последние три страницы не читал, ребята, так хоть кто нибудь хоть какой нибудь конструктив приводил? Или все закончилось тем, что "Бумер это круто"?
аргументов в споре так и не увидел. и от тебя не услышал. а интересы я твои удовлетворять не собираюсь. слишком любопытный ты. по фене ботай в подворотне
в воскресенье проверил кушку (Q5 2013мг) на внедорожность. одевшись носом на сугроб, передние колеса быстренько выкинули из под себя снег и зависли вращаясь даже на ХХ. задние остались на асфальте и пользы не принесли. получилось примерно так же как в бмвэшном ролике гда ку5 не смогла приодалеть ролики на подъеме. снял ее с сугроба на тросе. будьте осторожней при преодолении снежных препятствий думая что у вас полноприводный автомобиль. полноприводный он только когда все колеса имеют примерно одинаковый зацеп. пробовал и есп отключить и момент педалью тормоза раскидать... только легкие подергивания и все))) http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=261669&postcount=41
коронник, как я уже цитировал тех.доки Ауди, унаследовал все те же проблемы Торсена. так что С7 также беспомощна и надо быть аккуратнее.
по существу спора не получается, аргумент пока один - замеры шума зарулем или авторевю, поэтому и довод о плохой проходимости ку5 сойдет)