С этим трудно не согласиться, так и есть, также они не понимают как работает их коробка, пока не увидят надпись на приборной доске, они считают, что дилер им все исправит, починит, и они дальше будут ездить без забот, но уже есть на форуме люди кого постигла беда с нанокоробкой ВАГа, меня на ФВ постигла, тут на А7, очень бы хотелось верить, что единичный случай, но не могу себя заставить поверить в это, но мнение мое, что будущее за этим типом коробок не поменялось.
Все может случиться, никто не застрахован, но пока статистика говорит в пользу С-троника именно на А6С7, безотносительно других моделей
Говорят А7 - ломается чаще А6, как думаешь, почему? Разные платформы - это да, но ведь агрегаты идентичны
Ernesto, а что скажете про GTS? в предыдущем кузове? (Жора, не жалуйся, на офф, просто оч инфа нужна))
gts ооочень красивый! P/s мотор 4.8 такой же как на S, возможно есть нюансы..я не очень в курсе! Возможно как у бмв, принято считать n63 проблемным, а s63 более живучим
У А7?! )) Шутишь? Это же та же самая А6. Какие там понты? 3.0Т 2.25 в той же комплектухе, что и А6 за 2,15. Разница 100 тыс.
Скорее редкое исключение из правил.. Единственное, что я знаю о поломках ЛС - это пневма, но на текущем новом кузове японцы и ее серьезно доработали.. Мне вот больше интересно, какой ресурс у мотора 3.0т Ауди и 3.0т Бмв.. Конструкция текущих моторов немцев такова, что они практически не поддаются ремонту, в отличии от древних атмосферников тех же лексусов
На А7 очень большие скидки. Их очень мало покупают, всего 20 тыс. машин в год. На фоне почти 400 тыс. 5ер.