Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Покупатель рублём голосует. Всё очень логично, как раз.
    Но речь про А7 была. Так вот А7 сейчас отдают почти по цене А6.
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да ну и хрен с ней. Она страшная какая то.
    Да, и в следующий раз, когда будешь выкладывать всякие рейтинги продаж, ты там сразу сам плюсуй продажи А6 и А7. Раз уж они такие одинаковые.
    Больше одинаковых машин нету?
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Я плюсую седан, авант и олроуд. Ещё А7 надо? ))

    А к 5ер тогда 6ер плюсовать?
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А что такое Audy A6 в опроснике? там вроде правильно было написано или я не заметил чего?
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Не знаю. Народ голосует. Наверное что то хорошее.
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ну ты сказал, что они одинаковые. Ты сказал? Сказал, плюсуй.
    Правда проблем почему то больше у A7..
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Даже если А7 приплюсовать - это почти никак не отразится на результатах продаж. )
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Странно, что Гоша не написал BMV. В начале у него и в названии темы была Audy, я по его просьбе исправил. ))
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Audy, BMV и Mersedec

    ...и Shkoda Wolksvagen
     
  10. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Или 5GT.:nod:
    А то несправедливо, продажи А6/А7 против просто 5-ки.:umnik:
     
  11. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Вернусь к С-тронику. С-троник с переключением вверх справляется хорошо, а вот вниз вопрос. ТС писал кажется, что вниз переключает быстрее, чем ЗФ. Нарыл примерно это, там не конкретно эти коробки, а преселект и гидроавтомат.
    http://magazine.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html скорости одинаковы.
    На иновикипедии есть такая мазня http://translate.google.ru/translat...window=1&rlz=1R2NDKB_ruRU536&biw=1280&bih=825 пишут, что скорость переключения вниз может доходить до 1100мс.
    а в этой ссылке http://translate.google.ru/translat...window=1&rlz=1R2NDKB_ruRU536&biw=1280&bih=825 пишут о переключениях вниз в районе 600-900мс.
    Исходя из разбросов цифр получается, что переключения вниз это жопа для с-троника и никак не быстрее автомата.:p
    В итоге имеем ИМХО:
    Хорошие показатели С-троника при переключении вверх по порядку и..........все.:umnik: По остальным кретериям пожалуй он проигрывает.:cry:
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    911 - примитивная конструкция. уровня S3.
    вот Кайен и Панамера - действительно весьма сложные машины. и, есс-но, кол-во отказов у них в % выше.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    в этой жизни все ДСГ (от первой ДСГ-6 на ТТ 3.2 до Ку5 с 0B5, как у C7) вниз тупили. и заметно (т.е. гораздо сильнее ожидаемого).
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    чот я туплю. 460, канешна же.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Саша, ты мог бы поездить? Ну правда. Не тупит она, переключает быстро, даже на 2-3 передачи вниз. Я лично пробовал. На машинах 11-го года тупила да, а сейчас - нет. Коли чо, я только за объективность.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    сейчас на кушках робот тока на дизелях. а на тестах одни 2.0т с зф8.
    на а6 прокатицца еще раз можно. думаешь что-то изменилось с премьеры?
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    #857 Странник., 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Высылай срочно запрос дружбы пользователю Чел1.
    Вы шикарные теоретики. Это будет тандем "порвем-всех"
    Альфа-батаны, млин.
    Читаете в интернетах как там у других то людей.
    Камасутру тоже поди как в книжке прочитал, а потом решил что ну его на фиг?
    ______________
    PS и Владельца Медленного и Дорого автомобиля возьмите. Вы будете по технической части, а Вова финансовый тыл прикроет.
    Потом заявку на рибейты в БМВ подавайте.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да. Я брал на длительный тест-драйв А6-С7 два раза, оба 3.0TDI.

    Первый случай - январь 2012 г., машина А6 3TDI 11-го года - время от времени легкие толчки при переключениях, также отметил ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ затуп при случае кик-даун из свободного качения со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче, тогда еще подумал про себя, что какого хера они пишут про скорострельность коробки...

    Второй случай - февраль 2013 г., машина Урод 3.0TDI конца 12-го года выпуска - ни толчков ни задержек при переключении, как я ее только не драл на тесте, тоже самое было в школе кваттро на А6 3.0TDI - ни толчков ни затупов - вообще ни одного, даже самого маленького.

    Всё.
     
  19. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Нервишки шалят?:eek: Фанатик Ауди штоле?:eek:
    Девчата давайте конструктива, чё гриву рвать то?:shuffle:
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Родной. То что ты пишешь и кидаешь ссылки вообще тут уже никому не интересно.
    Ты сначала все страницы прочитай. Этой ветки.
    Теорией нас уже утомил АМР, у которого Ауди вообще отродясь не было, но он очень много пишет о её технических недостатках.
    Хочешь быть еще одним?
    Валяй. Мы в предвкушении.
    Попроси у него подборку закладок из браузера.