Покупатель рублём голосует. Всё очень логично, как раз. Но речь про А7 была. Так вот А7 сейчас отдают почти по цене А6.
Да ну и хрен с ней. Она страшная какая то. Да, и в следующий раз, когда будешь выкладывать всякие рейтинги продаж, ты там сразу сам плюсуй продажи А6 и А7. Раз уж они такие одинаковые. Больше одинаковых машин нету?
Странно, что Гоша не написал BMV. В начале у него и в названии темы была Audy, я по его просьбе исправил. ))
Вернусь к С-тронику. С-троник с переключением вверх справляется хорошо, а вот вниз вопрос. ТС писал кажется, что вниз переключает быстрее, чем ЗФ. Нарыл примерно это, там не конкретно эти коробки, а преселект и гидроавтомат. http://magazine.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html скорости одинаковы. На иновикипедии есть такая мазня http://translate.google.ru/translat...window=1&rlz=1R2NDKB_ruRU536&biw=1280&bih=825 пишут, что скорость переключения вниз может доходить до 1100мс. а в этой ссылке http://translate.google.ru/translat...window=1&rlz=1R2NDKB_ruRU536&biw=1280&bih=825 пишут о переключениях вниз в районе 600-900мс. Исходя из разбросов цифр получается, что переключения вниз это жопа для с-троника и никак не быстрее автомата. В итоге имеем ИМХО: Хорошие показатели С-троника при переключении вверх по порядку и..........все. По остальным кретериям пожалуй он проигрывает.
911 - примитивная конструкция. уровня S3. вот Кайен и Панамера - действительно весьма сложные машины. и, есс-но, кол-во отказов у них в % выше.
в этой жизни все ДСГ (от первой ДСГ-6 на ТТ 3.2 до Ку5 с 0B5, как у C7) вниз тупили. и заметно (т.е. гораздо сильнее ожидаемого).
Саша, ты мог бы поездить? Ну правда. Не тупит она, переключает быстро, даже на 2-3 передачи вниз. Я лично пробовал. На машинах 11-го года тупила да, а сейчас - нет. Коли чо, я только за объективность.
сейчас на кушках робот тока на дизелях. а на тестах одни 2.0т с зф8. на а6 прокатицца еще раз можно. думаешь что-то изменилось с премьеры?
Высылай срочно запрос дружбы пользователю Чел1. Вы шикарные теоретики. Это будет тандем "порвем-всех" Альфа-батаны, млин. Читаете в интернетах как там у других то людей. Камасутру тоже поди как в книжке прочитал, а потом решил что ну его на фиг? ______________ PS и Владельца Медленного и Дорого автомобиля возьмите. Вы будете по технической части, а Вова финансовый тыл прикроет. Потом заявку на рибейты в БМВ подавайте.
Да. Я брал на длительный тест-драйв А6-С7 два раза, оба 3.0TDI. Первый случай - январь 2012 г., машина А6 3TDI 11-го года - время от времени легкие толчки при переключениях, также отметил ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ затуп при случае кик-даун из свободного качения со скоростью 100 км/ч на 7-й передаче, тогда еще подумал про себя, что какого хера они пишут про скорострельность коробки... Второй случай - февраль 2013 г., машина Урод 3.0TDI конца 12-го года выпуска - ни толчков ни задержек при переключении, как я ее только не драл на тесте, тоже самое было в школе кваттро на А6 3.0TDI - ни толчков ни затупов - вообще ни одного, даже самого маленького. Всё.
Родной. То что ты пишешь и кидаешь ссылки вообще тут уже никому не интересно. Ты сначала все страницы прочитай. Этой ветки. Теорией нас уже утомил АМР, у которого Ауди вообще отродясь не было, но он очень много пишет о её технических недостатках. Хочешь быть еще одним? Валяй. Мы в предвкушении. Попроси у него подборку закладок из браузера.