Напоминает телефонные эпические холивары про много ядер и оперативки, которые в теории в клочья рвут технически несовершенный айфон. Где тут, кстате, такая ветка?
Горячка белая, белая горячка? Тут принято меряться чем-то. Давай продолжим эту славную традицию? Я пощупал С7 за три дня до премьеры в кулуарах Хорошевки, а на тест-драйв сходил в первую неделю с их начала. А ты? И я что-то пропустил - ты мне на три простых вопроса-то ответил или нет? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7778818&postcount=504 А потом можно вернуться к "теориям" и "изворачиваниям", если желание вдруг не исчезнет. Теория важна. Чтобы, например, истошно не ересить "да там другая коробка", когда производитель пишет черным по белому "та же".
Должен же кто-то открыть "замыленный глаз" фанатам колец. Правильно? Ширее надо на мир сотреть! Прочитал, не поверите. А все тут практики, аж мама дорогая. Вот вы например немного эммоциональны я смотрю, значит в описании автомобиля, например переключения С-троника, вы будете оперировать понятием "переключает передачи как молния и гром" (эммоциональное описание события). Правильно? Да это быстро. Но я буду использовать математические величины, например "затык С-троника длинной 1000мс". Может поэтому мы друг друга не понимаем? Кстати, в основном все ссылки используемые в этой ветке такие же как и у меня, т.е. паритет. Кажется навалял.
Я купил 20 февраля и езжу. Препочитаю делиться личным опытом и с удовольствием выслушиваю другой опыт. А ты? 1 - нет 2,3 - тут речь про А6
а мой опыт на 2 года старше. т.е. общеВАГовские технологии настолько не при чем, что даже внутри модельного ряда только Ауди уже не при чем? (c) твой
По-моему сама тема здесь вообще никого не интересует. Пошел в Аудиторию, там хотя бы всё по-честному.
Шкода +- ни чем не хуже и не лучше Гольфа и, соответственно, А3. Нет, вру, размером лучше. По поводу Форда... у знакомого мондео в ремонте, 20тык пробег, обрыв шатуна, все масло наружу... Говорит, на его старом форде тоже двигатель меняли.
Третий раз говорю тебе - я не склонен к фанатизму ни в какой его форме. Я даже немножечко анархист по натуре. Гром и молния это как? со страшным скрежетом и вспышками? ЖЖошь. Я пересел на s-tronic с вариатора (CVT). Проехал на неё не жалея коробку 75 тыс. Хотя АМР говорил что они ужасно ломучие.. Разницы после CVT не почувствовал. Хотя мне говорят что у меня робот. И должна дергать. После таких признаний реально стало подергивать! )) о чем я уже писал, как ты помнишь. Как в том анекдоте про бороду. Итак спать теперь неудобно, и так. А "затык" у меня обычно на движке. Я пока на нем только учусь ездить. Поэтому периодически толчки в спину получаю ))) Вот это реально смешно.. И, мужчина, я не пытаюсь отстоять какую то свою фанатичную точку зрения, я прошу фактов. И Жора просит фактов. А вы несете хз что.
российские продажи показали, что она не только технически надежнее или использует более дорогие детали (например, пока на 2 поколения А3 ставилась древняя приборка 1997 года, у Октавии она давно стала современной цветной), но и проблем создает меньше. пока все ВАГи с 2.0ФСИ зимой на заводились, Октавии прекрасно себя чувствовали из-за нормальной прошивки.
Блин, забыл попросить. У меня к Вам просьба практического характера. Замерьте пожалуйста время переключения передачи вниз на С-тронике с 6-ой на 2-ую или 4-ую. P.S. Лучше надо сделать два измерения. 1. ехать на 5-ой передаче, чтобы 6-ая была предвключена, 2. ехать на 6-ой передаче. От слов к делу. Спасибо!
Пля.. Ну ты загадки загадываешь.. Я то могу сделать, а ты мне технологию расскажешь? Я понятия не имею как сделать так, что бы "чтобы 6-ая была предвключена".. И как мне переключится с 6 на 2?
да-да, я во всем виноват, а не производитель, который используя такие технологии делает такие автомобили, впаривая их таким потребителям. договорились!
Если с постоянной скорости в 60кмч на 6-7 передаче прожать до кикдауна, то коробка должна упасть примерно до 2й. Сложно? А ведь там по ссылкам народ-то уверенно и гарантированно что-то замерял.
Мужык. Объясни мне убогому. Ты мне уже месяц рассказываешь какое у меня гумно. Подскажи, куда смотреть? Я не понимаю, у меня все преккрасно ездит, разгоняется и все такое прочее. Что мне делать? Практически. Ну предположим теоретически по твоим словам мне впарили.. Но практически то никаких нареканий вообще? Что делать?
Все очень просто. Поскольку мы не владеем и не знаем языка программирования блока управления коробки, то будем использовать научный поход, называемый "тык". Итак. Делаем несколько заездов на различных скоростях, двигаясь на 5-ой передаче, при этом 6-ая автоматически будет предвключена. Далее с различных скоростей топаем в пол и фиксируем с какой скорости в км/ч С-троник скинет нас на 2-ую передачу, затем также, но на 4-ую. Фиксируем эти скорости и проводим ряд заездов с замерами. Делаем тоже самое, только теперь едем на 6-ой передаче. Где взять секундомер в милисекундах?)))
Так. Давай еще раз. Значит я еду 60 км в час. Никого не трогаю. О плохом - не думаю. Двигатель прогрет. У меня на экране D6-D7, я резко втапливаю педаль газа, тут что? происходит жуткий рывок и передача включается D2, верно? Мы ждем рывка или замеряем что то в милисекундах? давай точнее. Обороты точно тыщ до 6 рвануть должны..