Гм... ну ты понимаешь, что такой секундомер нельзя нажимать руками? Его можно только каким то образом привязать к электронике автомобиля.. Кабель не поможет? Я просто не знаю, есть ли там мониторинг и замеры. Кабель у меня есть если чо..
Вздохнуть, налить 50, выдохнуть "ну слава богу пока работает" и выпить. Закусить. Налить еще 50. Выдохнуть "чтобы подольше не ломалось это ..." и опрокинуть в себя. Про замер. Я канешна же пошутил. Миллисекунды так не измерить в принципе. И важен даже не сам рывок, он будет на любой коробке, а пауза до рывка, когда машина уже не реагирует на акселератор (ибо коробка аврально занята).
С секундомером конечно засада, думаю нужно оборудование. А оно нам надо? Может остановимся на теории? В любом случае понятие затык продолжительностью 1000мс не надо воспринимать буквально, что это будет затык/кивок/рывок. Это будет просто некая задумчивость вниз по продорлжительности равной классическому автомату. На автомате ездили? Примерно тоже самое. Т.е. я вас к чему подвожу? А к тому, что С-троник хорош по отношению к автомату только при переключениях по порядку вверх, если речь идет только о скорости переключения.
Да надо, чтоб энтузиаст снял на видео такое переключение. Далее в видео-редакторе(а даже и в некоторых плеерах) можно время посчитать. Все видно будет по номеру передачи и тахометру и спидометру.
Я могу сказать, что ради интереса баловался, включал передачи в ручном режиме и жал на газ, чтоб оценить динамику. И разок на пятой прожал ступеньку кикдауна(она при этом и в ручном режиме переключает вниз), так понять не успел как врубилась вторая, такое ощущение, что мгновенно.
Вот снял бы Жорж ролик, как машина на кикдаун реагирует, и выложил бы. И сомнения развеял бы. А то мне вот лично тут по пробкам не с руки этим заниматься.
Разовью теоритические выкладки. Может поэтому Ауди рвет БМВ в разгоне до 100 на 0,3с? Я про 3ТФСИ и 535и. Вот позырьте, инфа с официальных сайтов Ауди: •Крутящий момент,Нм при об/мин: 440 / 2900-4500 БМВ: Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин: 400 / 1200–5000 Сразу вопрос такой: 1. Крутящий у Ауди 440 на при 2900, у БМВ 400 при 1200. Какой крутящий момент у Ауди от 1200 до 2900? Условия задачи: Скорости переключения передач вниз примерно равны, а вверх у Ауди быстрее. Задача: Если выставить обе машины в заезд по извилистой дороге, то кто выиграет? Т.е. заставить работать машины во всех диапозонах оборотов двигателя и во всех диапозонах передач коробки.
О каком "затыке" с-троника речь? а6 3тфси с С-троником быстрее 3,5Хдрайва - с этим в этой ветке даже все ярые фанаты дорогой и медленной БМВ согласны. На приатаченном здесь же видео 3ТДИ vs Ф10 3.0ХD видно, как ауди на треке, который два авто проезжают примерно за 2 минуты, вставляет БМВ более чем на секунду. То есть АУДИ лучше управляется и быстрее едет, чем более мощная по лошадкам БМВ. О чем тогда разговор? Понимая, что АУДИ быстрее, чем БМВ, Бригадиру, АМР, ЧЕЛу, приходится уповать только на выдуманную ими же проблемность С-троника.
нормальный водитель с живыми синхронизаторами МКПП переключает передачу быстрее, чем за полсекунды. это тоже супермогучий рекламный миф про ДСГ.
т.е. члены клуба с дохлыми и глючными роботами, на которые вчера давали свежие ссылки, - платные боты от ХХХ?
Мне нет дело до дсг. Вообще никакого. Ломучий он или нет. Стоял бы он на БМВ - я бы и с ним купил, хорошо понимая, что БМВ дерьмо не установит в свои машины, ибо дорожит своим имиджем лидера. С Ауди всё иначе. Им необходимо как-то пробиваться на рынок, необходимы какие-то "прорывные" технологии. Конечно, они же хотят быть реальным премиумом, в конце концов.