Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Гм... ну ты понимаешь, что такой секундомер нельзя нажимать руками? Его можно только каким то образом привязать к электронике автомобиля.. Кабель не поможет? Я просто не знаю, есть ли там мониторинг и замеры. Кабель у меня есть если чо..
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Вздохнуть, налить 50, выдохнуть "ну слава богу пока работает" и выпить.
    Закусить.
    Налить еще 50.
    Выдохнуть "чтобы подольше не ломалось это ..." и опрокинуть в себя.

    Про замер. Я канешна же пошутил. Миллисекунды так не измерить в принципе. И важен даже не сам рывок, он будет на любой коробке, а пауза до рывка, когда машина уже не реагирует на акселератор (ибо коробка аврально занята).
     
  3. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    А чего сразу не попросить врубить заднюю после 6-ой и замерить время?
     
  4. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    С секундомером конечно засада, думаю нужно оборудование. А оно нам надо? Может остановимся на теории?
    В любом случае понятие затык продолжительностью 1000мс не надо воспринимать буквально, что это будет затык/кивок/рывок. Это будет просто некая задумчивость вниз по продорлжительности равной классическому автомату. На автомате ездили? Примерно тоже самое. Т.е. я вас к чему подвожу? А к тому, что С-троник хорош по отношению к автомату только при переключениях по порядку вверх, если речь идет только о скорости переключения.:umnik:
     
  5. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Радикалы подтянулись ё:D
    Щас нацики прийдут:help:
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    А теперь R-акета!! ))))
     
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Да надо, чтоб энтузиаст снял на видео такое переключение. Далее в видео-редакторе(а даже и в некоторых плеерах) можно время посчитать. Все видно будет по номеру передачи и тахометру и спидометру.
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    1000 мс - 1 секунда.
    Ты вручную дольше переключать будешь.
    Какая мне практическая польза от этого?
     
  9. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Я могу сказать, что ради интереса баловался, включал передачи в ручном режиме и жал на газ, чтоб оценить динамику. И разок на пятой прожал ступеньку кикдауна(она при этом и в ручном режиме переключает вниз), так понять не успел как врубилась вторая, такое ощущение, что мгновенно.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Вот снял бы Жорж ролик, как машина на кикдаун реагирует, и выложил бы. И сомнения развеял бы. А то мне вот лично тут по пробкам не с руки этим заниматься.
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Слушай, ну я могу, в принципе.. но будет польза от моего движка? ))
     
  12. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Разовью теоритические выкладки.
    Может поэтому Ауди рвет БМВ в разгоне до 100 на 0,3с? Я про 3ТФСИ и 535и.
    Вот позырьте, инфа с официальных сайтов
    Ауди: •Крутящий момент,Нм при об/мин: 440 / 2900-4500
    БМВ: Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин: 400 / 1200–5000
    Сразу вопрос такой:
    1. Крутящий у Ауди 440 на при 2900, у БМВ 400 при 1200. Какой крутящий момент у Ауди от 1200 до 2900?
    Условия задачи: Скорости переключения передач вниз примерно равны, а вверх у Ауди быстрее.
    Задача: Если выставить обе машины в заезд по извилистой дороге, то кто выиграет?
    Т.е. заставить работать машины во всех диапозонах оборотов двигателя и во всех диапозонах передач коробки.
     
  13. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    О каком "затыке" с-троника речь?
    а6 3тфси с С-троником быстрее 3,5Хдрайва - с этим в этой ветке даже все ярые фанаты дорогой и медленной БМВ согласны.
    На приатаченном здесь же видео 3ТДИ vs Ф10 3.0ХD видно, как ауди на треке, который два авто проезжают примерно за 2 минуты, вставляет БМВ более чем на секунду.
    То есть АУДИ лучше управляется и быстрее едет, чем более мощная по лошадкам БМВ.
    О чем тогда разговор?
    Понимая, что АУДИ быстрее, чем БМВ, Бригадиру, АМР, ЧЕЛу, приходится уповать только на выдуманную ими же проблемность С-троника.
     
  14. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Это я условно написал 1000мс.
    Мож давайте согласимся, что скорости переключения вниз одинаковы.:beer:
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Эм..Не понимаю, прости. Одинаковы ?
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Думаю, будет польза. Только жать надо сразу в пол))
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    нормальный водитель с живыми синхронизаторами МКПП переключает передачу быстрее, чем за полсекунды.

    это тоже супермогучий рекламный миф про ДСГ.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    т.е. члены клуба с дохлыми и глючными роботами, на которые вчера давали свежие ссылки, - платные боты от ХХХ? :laugh:
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Мне нет дело до дсг. Вообще никакого. Ломучий он или нет. Стоял бы он на БМВ - я бы и с ним купил, хорошо понимая, что БМВ дерьмо не установит в свои машины, ибо дорожит своим имиджем лидера.
    С Ауди всё иначе. Им необходимо как-то пробиваться на рынок, необходимы какие-то "прорывные" технологии. Конечно, они же хотят быть реальным премиумом, в конце концов.
     
  20. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    юмор твой не понял) у меня ничего не глючит) мало накидали ссылок на проблемы с БМВ?