В чем лидерство? Если С7 и едет и тормозит быстрее, более комфортна и приятна по интерьеру? Только не надо говорить про шумность, жесткие карманы дверей)
Сейчас тебе ответят, что лидерство в том, что БМВ 5ер больше покупают. а значит они лучше. Ясно тебе? А у тебя 2TFSI?
Лидерство в классе. Kia Quoris куда более комфортная, чем А6С7, а уж опций там не счесть... И всё дешевле. Но мы же не говорим о нём, как о премиуме почему-то? Мы считаем, что Ауди повыше классом. Да?
1. Быстрее машина? Или коробка? Если машина, то для объективности надо смотреть все движки. Если про коробку, то вниз одинаково переключают, а вверх троник быстрее. НО! Автомат комфортнее. Каждому своё. Согласны? 2. Проблемность С-троника не выдуманная. Возможно проблемность в прошлом, а возможно еще нет. Когда можно будет сказать, что с-троник надежен по настоящему? Вот здесь и выходит на первое место свинство ВАГа. Почему ВАГ ведет себя по скотски? Почему в КИтае 10лет гарантии, а у нас 5, а у некоторых (хохлы) вообще нет расширенной гарантии. Это я на примере ДСГ7. Почему первые С-троники с проблемами так и остались головной болью владельцев, при этом имея конструктивные просчеты. Зачем надо такое благо то ВАГа? Почему ВАГ дал гарантию на ДСГ7, а на С-троник, такой же ДСГ7 для А3 - фиг. Свинство али нет? Вот и думай С-троник в сегодняшнем виде шорош альнет?
Едет быстрее по прямой, в дорожной бы обставке померить? Про тормоза цифр никто не приводил. Очень субъективно. Мне баян - эталлон. Чё мнение эталлон моё или ваше?
3.0 ТФСИ. Уже на КИА Бригадир перешел)) По существу не написано ни одного поста) Про продажи я уже говорил, гольф классы покупают больше, как и ВАЗ и это, наверно, свидетельствует о преимуществе над Ауди и БМВ) Ничего не ответили про преимущество Ауди в динамике и тормозах Нечем крыть))) Я тоже покричать мгогу: БМВ ломучее г-о) но это не совсем так, но С7 лучше Ф10 точно)
Когда бред начинают нести, то трудно удержаться . О каких секундах при переключении вниз идет речь? Это же бред и не нужно чужой бред из интернета повторять. Ауди vs bmw kW (PS) bei 1/min _____180 (245)/4000 ______ 190 (258)/4000 Nm bei 1/min _________500/1400 ___________560/2000 Zwischenspurt 60–100 km/h ________ 3,4 s _______________ 3,6 s 80– 120 km/h _______ 4,3 s ________________4,2 s Как пример, чего вы там мерить собрались? В гугле наберите video "s-tronic acceleration 60-100" или что-то подобное.
Вот и мне интересно, если Лексусы ездят на эвакуаторах, то немецкие авто как передвигаются. Рычаги тоже выходят из строя у Лс 460 к 80-100 тысячам. Жалуются Лс-ники, ненадежная подвеска. Шестицилиндровые дизели, считаю ресурснее, чем четырехцилиндровые бензиновые, да и звучат куда приятнее, четырехцилиндровых турбированных балалаек. И работают шесть цилиндров, тише и ровнее. Где те настоящие атмосферники у Бмв? Канули в Лето. Пошли по пути более прогрессивного Вага. У Лексуса, тоже современные двигателя из алюминиевого сплава. Не такие надежные, как былые с чугунными блоками. Но это дань за экономию топлива, экологию и лучшую управляемость. Что там Ауди, Бмв, Мерседес, Лексус это тема.
Вы привели данные о разгоне по прямой. Из вашей таблицы понятно, что С-троник вверх переключает хорошо. Разговор был о переключении вниз.
А вот скажи... Чем этот КИА хуже А6С7? Это F-класс, а не Е, у него есть абсолютно всё, что есть у А6 и даже больше - вентиляция и электрорегулировка задних сидений. Огромное расстояние до передних спинок, кожа наппа (а не то, что у тебя в салоне), навигация, камеры по кругу, люк, пневма, лайн ассист и тыды, и тыпы.. По продажам Ф10/А6 - это самое больное место А6. Сравнивать с Гольфами не надо, т.к. проблема (для А6) в том, что Ф10 ДОРОЖЕ А6 и продаётся намного больше.
как пишет "за рулем" в приведенной Бригалиром статье: "Коробки передач работают очень схоже. В обычной жизни их деятельность практически незаметна. В режиме кик-даун схватывают с минимальной задержкой. Понравилось, что Audi в режиме D энергично тормозит двигателем." "Mercedes-Benz Е 350 способен пленить простором, комфортом, ореолом солидности и защищенности, Audi A6 – отточенными ездовыми качествами и ярким дизайном интерьера, а BMW-535i – удачный компромисс между ними." Авторевю: "А в BMW так и тянет это сделать — иначе «пятерка» даже с ее «зарядом» и скорострельной восьмиступенчатой коробкой может показаться медленнее Е-класса. Задержки, помноженные на задумчивость турбокомпрессора, столь велики, что в начальный момент тебя объезжают заведомо менее динамичные соседи по потоку! Зато по бархатной плавности смены передач BMW не хуже Мерседеса — в Audi этот процесс заметнее, особенно при ползании в пробках. Но в остальном «робот» Audi хорош, а в спортрежиме — идеален" Авторевю про управляемость: "Audi и BMW требуют куда больше внимания. А если перевести подвеску «пятерки» в Sport, то можно и поседеть — на крупных неровностях она мечется, будто на рельсах-ответвлениях, которые так и норовят увести BMW на «запасные пути»!" "Полноприводная «пятерка» BMW не добрала до прошлогоднего результата своей заднеприводной сестрицы целых 3 км/ч — 78,9 км/ч. А все из-за увеличившейся непредсказуемости. Острота реакций, требовавшая ювелирной работы рулем, при вмешательстве системы стабилизации сменялась откровенной вялостью. Одна радость — электроника на корню пресекала скольжения задней оси. Все, что требовалось от испытателя, — быстро и точно вращать «вязнущий» по мере роста скорости руль. А двое приглашенных водителей, сбивших «лося» на 65 км/ч, в один голос винили неинформативность рулевого управления и низкую чувствительность машины." Снова Авторевю: "Увы, активная езда — это уже не про «пятерку» BMW, в том числе и полноприводную. Только острота реакций и режим Sport электронноуправляемых амортизаторов, превращающий атаку серпантинов в «монолитную» езду без кренов, остались как напоминание о былом задоре. Если подвеску «распустить», то появятся не свойственные прежним «пятеркам» дряблость и диагональная раскачка. Прибавьте к этому вялый снос в пределе и провалы реактивного действия при активной работе рулем..."
Прочитал последние 6 страниц - ни одного факта в противовес информации в топике, однако чел1 заслуживает уважение хотя бы за попытки притянуть за уши какие нибудь цифры. Подожду еще
Ошибаешься, в России предпочтение отдают Lada Granta, именно она является вожделением российских читателей "За рулем"
Да, в тесте авторевю БМВ стоимостью 4 740 320, опередила АУДИ ценой в 3 373 100 в категориях "эргономика" и "ездовой комфорт", проиграв в "динамике" (как разгонной, так и тормозной) и "комфорте салона".