Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    В чем лидерство? Если С7 и едет и тормозит быстрее, более комфортна и приятна по интерьеру?
    Только не надо говорить про шумность, жесткие карманы дверей)
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Сейчас тебе ответят, что лидерство в том, что БМВ 5ер больше покупают. а значит они лучше.
    Ясно тебе?
    А у тебя 2TFSI?
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    #903 Brigadier, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Лидерство в классе.
    Kia Quoris куда более комфортная, чем А6С7, а уж опций там не счесть... И всё дешевле. Но мы же не говорим о нём, как о премиуме почему-то? Мы считаем, что Ауди повыше классом. Да?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ты чего сегодня такой агрессивный? :cool:
     
  5. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    1. Быстрее машина? Или коробка? Если машина, то для объективности надо смотреть все движки. Если про коробку, то вниз одинаково переключают, а вверх троник быстрее. НО! Автомат комфортнее. Каждому своё. Согласны?
    2. Проблемность С-троника не выдуманная. Возможно проблемность в прошлом, а возможно еще нет. Когда можно будет сказать, что с-троник надежен по настоящему? Вот здесь и выходит на первое место свинство ВАГа. Почему ВАГ ведет себя по скотски? Почему в КИтае 10лет гарантии, а у нас 5, а у некоторых (хохлы) вообще нет расширенной гарантии. Это я на примере ДСГ7. Почему первые С-троники с проблемами так и остались головной болью владельцев, при этом имея конструктивные просчеты. Зачем надо такое благо то ВАГа? Почему ВАГ дал гарантию на ДСГ7, а на С-троник, такой же ДСГ7 для А3 - фиг. Свинство али нет?
    Вот и думай С-троник в сегодняшнем виде шорош альнет?
     
  6. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Едет быстрее по прямой, в дорожной бы обставке померить?
    Про тормоза цифр никто не приводил.
    Очень субъективно. Мне баян - эталлон. Чё мнение эталлон моё или ваше?
     
  7. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    3.0 ТФСИ.
    Уже на КИА Бригадир перешел))
    По существу не написано ни одного поста)
    Про продажи я уже говорил, гольф классы покупают больше, как и ВАЗ и это, наверно, свидетельствует о преимуществе над Ауди и БМВ)
    Ничего не ответили про преимущество Ауди в динамике и тормозах
    Нечем крыть)))
    Я тоже покричать мгогу: БМВ ломучее г-о) но это не совсем так, но С7 лучше Ф10 точно)
     
  8. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #908 Jemison, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Когда бред начинают нести, то трудно удержаться :). О каких секундах при переключении вниз идет речь? Это же бред и не нужно чужой бред из интернета повторять.


    Ауди vs bmw

    kW (PS) bei 1/min _____180 (245)/4000 ______ 190 (258)/4000
    Nm bei 1/min _________500/1400 ___________560/2000
    Zwischenspurt
    60–100 km/h ________ 3,4 s _______________ 3,6 s
    80– 120 km/h _______ 4,3 s ________________4,2 s

    Как пример, чего вы там мерить собрались?
    В гугле наберите video "s-tronic acceleration 60-100" или что-то подобное.
     
  9. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Вот и мне интересно, если Лексусы ездят на эвакуаторах, то немецкие авто как передвигаются. :shock: Рычаги тоже выходят из строя у Лс 460 к 80-100 тысячам. Жалуются Лс-ники, ненадежная подвеска.
    Шестицилиндровые дизели, считаю ресурснее, чем четырехцилиндровые бензиновые, да и звучат куда приятнее, четырехцилиндровых турбированных балалаек. И работают шесть цилиндров, тише и ровнее. Где те настоящие атмосферники у Бмв? Канули в Лето. Пошли по пути более прогрессивного Вага. :)
    У Лексуса, тоже современные двигателя из алюминиевого сплава. Не такие надежные, как былые с чугунными блоками. Но это дань за экономию топлива, экологию и лучшую управляемость.
    Что там Ауди, Бмв, Мерседес, Лексус это тема. :)
     
  10. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Вы привели данные о разгоне по прямой. Из вашей таблицы понятно, что С-троник вверх переключает хорошо.
    Разговор был о переключении вниз.
     
  11. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    согласен, ИМХО
     
  12. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #912 Jemison, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Вобще-то это "рывок" на дистанции с кикдоун.
    Именно то, что используется при обгоне.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    А вот скажи... Чем этот КИА хуже А6С7? Это F-класс, а не Е, у него есть абсолютно всё, что есть у А6 и даже больше - вентиляция и электрорегулировка задних сидений. Огромное расстояние до передних спинок, кожа наппа (а не то, что у тебя в салоне), навигация, камеры по кругу, люк, пневма, лайн ассист и тыды, и тыпы..

    По продажам Ф10/А6 - это самое больное место А6. Сравнивать с Гольфами не надо, т.к. проблема (для А6) в том, что Ф10 ДОРОЖЕ А6 и продаётся намного больше.
     
  14. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    как пишет "за рулем" в приведенной Бригалиром статье:

    "Коробки передач работают очень схоже. В обычной жизни их деятельность практически незаметна. В режиме кик-даун схватывают с минимальной задержкой. Понравилось, что Audi в режиме D энергично тормозит двигателем."

    "Mercedes-Benz Е 350 способен пленить простором, комфортом, ореолом солидности и защищенности, Audi A6 – отточенными ездовыми качествами и ярким дизайном интерьера, а BMW-535i – удачный компромисс между ними."

    Авторевю:

    "А в BMW так и тянет это сделать — иначе «пятерка» даже с ее «зарядом» и скорострельной восьмиступенчатой коробкой может показаться медленнее Е-класса. Задержки, помноженные на задумчивость турбокомпрессора, столь велики, что в начальный момент тебя объезжают заведомо менее динамичные соседи по потоку! Зато по бархатной плавности смены передач BMW не хуже Мерседеса — в Audi этот процесс заметнее, особенно при ползании в пробках. Но в остальном «робот» Audi хорош, а в спортрежиме — идеален"

    Авторевю про управляемость:

    "Audi и BMW требуют куда больше внимания. А если перевести подвеску «пятерки» в Sport, то можно и поседеть — на крупных неровностях она мечется, будто на рельсах-ответвлениях, которые так и норовят увести BMW на «запасные пути»!"

    "Полноприводная «пятерка» BMW не добрала до прошлогоднего результата своей заднеприводной сестрицы целых 3 км/ч — 78,9 км/ч. А все из-за увеличившейся непредсказуемости. Острота реакций, требовавшая ювелирной работы рулем, при вмешательстве системы стабилизации сменялась откровенной вялостью. Одна радость — электроника на корню пресекала скольжения задней оси. Все, что требовалось от испытателя, — быстро и точно вращать «вязнущий» по мере роста скорости руль. А двое приглашенных водителей, сбивших «лося» на 65 км/ч, в один голос винили неинформативность рулевого управления и низкую чувствительность машины."

    Снова Авторевю:

    "Увы, активная езда — это уже не про «пятерку» BMW, в том числе и полноприводную. Только острота реакций и режим Sport электронноуправляемых амортизаторов, превращающий атаку серпантинов в «монолитную» езду без кренов, остались как напоминание о былом задоре. Если подвеску «распустить», то появятся не свойственные прежним «пятеркам» дряблость и диагональная раскачка. Прибавьте к этому вялый снос в пределе и провалы реактивного действия при активной работе рулем..."
     
  15. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    Опять 25, про КИА и продажи))
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Да да... Забавно, что во всех тестах хвалят А6, но предпочтение отдают Ф10. )) Вот незадача...
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Я понимаю... Бить нечем. ;)
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Прочитал последние 6 страниц - ни одного факта в противовес информации в топике, однако чел1 заслуживает уважение хотя бы за попытки притянуть за уши какие нибудь цифры. Подожду еще:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Ошибаешься, в России предпочтение отдают Lada Granta, именно она является вожделением российских читателей "За рулем" :)
     
  20. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    Да, в тесте авторевю БМВ стоимостью 4 740 320, опередила
    АУДИ ценой в 3 373 100 в категориях "эргономика" и "ездовой комфорт", проиграв в "динамике" (как разгонной, так и тормозной) и "комфорте салона".